Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

8 апреля 2024 Полезные ссылки

Для подготовки к участию в Семейном онлайн-турнире "Безопасный Интернет" рекомендуем использовать ресурсы сайта  "Безопасный Интернет»:

8 апреля 2024 Система подачи ответов

Отборочные турниры проводятся с использованием Системы подачи ответов, инструкция по системе и ссылка для доступа к системе опубликованы в разделе "Онлайн-системы для участия".

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Элемент", Алматы, Казахстан

Мы второй раз путешествуем в мир химии. Маршрут в этот раз резко изменился и стал более захватывающим и интересным. Нам понравилось видео задание, которое было неожиданным и лишь наличие практики и знание теории (полученных из первого тура «Путешествия в мир химии») помогло нам ответить правильно. При выполнении творческого задания мы узнали приемы работы с электронными весами. Раньше мы никогда с таким оборудованием не работали. Долго пришлось получать оксид меди из медной проволоки. Всем хватило работы в порядке очереди. Интересно было оформлять презентацию, чтобы она была содержательной и поместилась в 10 слайдов.

Очень трудно было объективно оценивать творческий отчет других команд, всегда сравнивали их презентацию со своей презентацией. В процессе оценивания творческих работ находили ошибки, как в работах соперников, так и в своей работе. При просмотре презентаций других команд мы считаем, был обмен опытом в работе между соперниками.

Работа жюри была корректная и объективная на возникающие вопросы сразу поступали исчерпывающие ответы. После нашего второго путешествия в мир химии, хоть оно было и не такое удачное, как в первый раз, осталось много приятных впечатлений и багаж опыта, который поможет нам в дальнейшем при изучении химии.

О проекте

Областной телекоммуникационный образовательный проект «Путешествие в мир химии» проводится Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании с 1999 года. 

Архив проекта