Мы за безопасный интернет

Творческая номинация «Позитивный контент»

Номинация «Позитивный контент» проводится в рамках Интернет-конкурса «Цифровое неравенство. Интернет для бедных и богатых» в декабре 2012 года.

Основные положения

Вам предоставляется уникальная возможность привлечь внимание пользователей сети Интернет разных возрастов к онлайн-игре «Изучи Интернет – Управляй Им», проявив своё творчество в создании с помощью компьютерной графики рекламного баннера или рекламного плаката (постера).

Баннер или плакат, представляемые участником, должны иметь оригинальный слоган.

Участники номинации

обучающиеся учреждений общего, дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования 8-11 классов, обучающиеся учреждений НПО и СПО.

Участие в номинации: индивидуальное.

Технические требования к конкурсным работам

Небольшая справка-помощник:

Баннерэто небольшой рекламный блок на веб-сайте, представленный в виде изображения (картинки или flash). Баннеры размещают для привлечения пользователей или для формирования имиджа. Стандартными размерами баннера принято считать 468х60 точек, 100х100 точек, 150х400 точек, и самый распространенный формат мини-баннера, чаще называемого "кнопкой" – 88х31 точек.

Плакат (постер) – броское изображение, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий».

Плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате могут использоваться сочетания фотографий, рисунков, живописи, короткого емкого текста. Для текста плаката важным является шрифт, расположение, цвет.

Слоган – рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

Сроки проведения

До 14 декабря 2012 г. включительно – онлайн-регистрация и подача работ зарегистрированными участниками.

14-18 декабря 2012 г. – работа педагогического комитета.

20 декабря 2012 г. – подведение итогов.

 

По всем вопросам, связанным с участием в Интернет-конкурсе, можно обращаться по электронной почте или по телефонам (4852) 32-88-91, 30-29-62