Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 16 февраля 11:00 до 13 марта 17:00
Экспериментальное задание
c 14 марта 11:00 до 23 марта 17:00
Творческое задание 1-8 клас
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Творческое задание 9-11 класс
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Онлайн викторина
c 14 марта 14:00 до 16 марта 17:00
Экспертная оценка
c 5 апреля 11:00 до 12 апреля 17:00

Новости

14 марта 2017 Задания 2 тура

На сайте проекта опубликованы онлайн-викторинаэкспериментальные и творческие задания (используйте Shift+F5 для обновления страницы).

13 марта 2017 Онлайн-викторина 2 тура

14 марта  в 11:00 задания онлайн-викторины  будут опубликованы на сайте 2 тура  в разделе Задания (используйте Shift+F5 для обновления страницы).
В 13:00 (мск) в Виртуальном кабинете команд открывается доступ к системе подачи ответов на онлайн-викторину 2 тура. 
Доступ будет открыт ТОЛЬКО для команд, успешно зарегистрировавшихся во 2 туре
С 11:00 14 марта до 17:00 (мск) 16 марта команды могут зайти в систему тестирования, пройти Пробное тестирование, затем внести подготовленные ответы на вопросы онлайн-викторины.
Прежде, чем начать заполнение ответов на вопросы онлайн-викторины:
  • Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в Виртуальном кабинете, в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу),
  • Внимательно прочитайте правила участия и подачи ответов в онлайн-викторине 2 тура.
  • Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем.
При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!
Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

Экспериментальное задание

II тур 2016/2017 учебного года

Составьте план эксперимента, проведите исследование, проанализируйте результаты и дайте их обоснование, сделайте выводы.

Результаты выполнения задания команды оформляют в одном файле в формате  презентации

Технические требования к презентациям

  • Работа в форме презентации представляется в виде файла в формате презентации Microsoft PowerPoint 97–2010 или OpenOffice.org Impress (файлы *.ppt, *.pps, *.pptx, *.ppsx, *.odp).
  • Допустимые шрифты для оформления надписей: Times New Roman, Arial, Courier (Courier New).
  • Рисунки (фотографии) включаются в презентацию в виде вставки графического объекта (рисунка) через меню «Вставка» – «Рисунок из файла».
  • Не допускается включение макросов в представляемую презентацию.
  • Ссылки в презентации не должны указывать на внешние источники (сайты, документы, прочие файлы). В оформлении ссылок на использованные источники адреса Интернет-сайтов вставляются как текст, использование гиперссылок не допускается.
  • Смена слайдов презентации должна осуществляться вручную (щелчком мыши, нажатием клавиши " Пробел "). Автоматическая смена слайдов (по времени) не допускается.
  • Первый слайд презентации должен содержать игровой номер и название команды.
  • Итоговый размер файла не должен превышать 10000 Кб.

1-4 класс

Дорогие участники проекта!

Существует много предметов, имеющих малые размеры и маленький вес, толщину, объем. Но иногда нужно знать размеры рисового или даже макового зернышка, их массу и плотность. Как же это делают?

Предложите один или несколько способов определения объема одной канцелярской скрепки (кнопки, монеты, горошины или любого мелкого предмета).

Проведите измерения, сравните результаты и сделайте выводы о точности измерений, проведенных каждым способом. Подготовьте презентацию с фотоотчетом о проделанной работе.

5-6 класс

Вы знаете, что вода – основное богатство Земли, и это богатство надо расходовать рачительно, поэтому в наших квартирах появились счетчики воды.

А как расходуют воду в вашей семье? А что будет, если один из кранов неисправен или закрыт неплотно и из него капает вода?

Определите, сколько воды выльется из крана за день? За месяц? Сколько придется при этом переплатить? Подготовьте рекомендации по экономии воды.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

7 класс

Вы знаете, что вода – основное богатство Земли, и это богатство надо расходовать рачительно, поэтому в наших квартирах появились счетчики воды.

А как расходуют воду в вашей семье? А что будет, если один из кранов неисправен или закрыт неплотно и из него капает вода.

Определите, сколько воды выльется из крана за день? За месяц? Сколько придется при этом переплатить? Подготовьте рекомендации по экономии воды.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

8 класс

Наступает весна, тает снег, бегут ручьи, идут дожди. Пасмурные дни сменяются солнечными. Метеорологи ежедневно проводят измерения температуры и влажности воздуха.

Проведите исследование зависимости влажности воздуха на улице от времени дня и погодных условий. Представьте результаты в виде таблицы или графика, проанализируйте их и сделайте выводы.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

9 класс

Наступает весна, тает снег, бегут ручьи, идут дожди. Пасмурные дни сменяются солнечными. Метеорологи ежедневно проводят измерения температуры и влажности воздуха.

Проведите исследование зависимости влажности воздуха на улице от времени дня и погодных условий. Представьте результаты в виде таблицы или графика, проанализируйте их и сделайте выводы.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

10 класс

Наступает весна, тает снег, бегут ручьи, идут дожди. Пасмурные дни сменяются солнечными. Все больше солнечных лучей проникает в комнаты.

Проведите исследование зависимости влажности воздуха от внешних условий. Представьте результаты в виде таблицы или графика, проанализируйте их и сделайте выводы.Подготовьте рекомендации по созданию комфортной среды для жизни и учебы.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

11 класс

Наступает весна, тает снег, бегут ручьи, идут дожди. Пасмурные дни сменяются солнечными. Все больше солнечных лучей проникает в комнаты.

Проведите исследование зависимости влажности воздуха от внешних условий. Представьте результаты в виде таблицы или графика, проанализируйте их и сделайте выводы.Подготовьте рекомендации по созданию комфортной среды для жизни и учебы.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.