Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

22 апреля 2024 Список команд, приглашенных к участию в финале

На сайте Семейного онлайн-турнира опубликован список команд, по итогам отборочных туров получающих приглашение к участию в финале. Финал состоится 26 апреля 2024 года (18:00 - 19:20 - решение заданий). В финале также участники смогут получить дополнительные баллы, принимая участие в видеоконференции и участвуя в разборах заданий. Подробные правила опубликованы на странице Финал.

22 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в туре 22 апреля

22 апреля 2024 года состоялся второй тур Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице 2 тура.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Формула-8", Тюкалинск, Омская область

Мы впервые участвовали в такой инициативе. Для нас это было ново и увлекательно. Творческое задание удалось! Познакомились с аналитическими и электронными весами. В нашей школьной лаборатории такого оборудования нет. Мы ходили в "Центр гигиены и эпидемиологии" и учились работать на аналитических весах, точность которых определяется четырьмя знаками после запятой. Учились работать с такими весами. Просты и удобны в обращении электронные весы. Получали оксид меди (II). Прокаливали медную проволоку несколько раз, определить массу полученного оксида на технических весах невозможно, а аналитические весы определяют. Были трудными и вопросы в викторине. Какими бы не были результаты, мы трудились все вместе на конечный результат. Спасибо организаторам проекта за инициативу.

О проекте

Областной телекоммуникационный образовательный проект «Путешествие в мир химии» проводится Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании с 1999 года. 

Архив проекта