Онлайн-викторина «Головоломка»

Кто может участвовать

  • команды обучающихся (2-5 участников) и семейные команды (2-5 участников), зарегистрированные в возрастной категории «5–6 классы общеобразовательных организаций».
  • индивидуальные участники, зарегистрированные в возрастной категории «5–6 классы общеобразовательных организаций».



Сроки проведения

Регистрация до 17:00 22 сентября 2020 года
Проведение онлайн-викторины с 11:00 24 сентября до 16:00 28 сентября 2020 года
Публикация ответов в Кабинете участника/команды 29 сентября 2020 года
Публикация  рейтинга участников (баллы) 29 сентября 2020 года
Итоги викторины 30 сентября 2020 года
Сертификаты участия в Кабинете участника/команды 30 сентября 2020 года

 

Онлайн-викторина

Мы предлагаем Вам попробовать свои силы в ответах на вопросы нашей очень необычной викторины. И необычна она совсем не тем, что проходит в онлайн-режиме с помощью особой системы подачи ответов (система фиксирует время подачи, поданные ответы, завершение прохождения). Все вопросы викторины объединены в тройки, в каждой тройке вопросы связаны друг с другом по смыслу. Ответив на один вопрос из тройки, Вы получаете своеобразную подсказку для других двух. Неважно, в каком порядке Вы найдете ответы на вопросы каждой тройки, но обратите внимание: первый вопрос тройки мы назвали «разбег», третий – «финал», а вот второй вопрос – «барьер» – это шифровка, в которой и вопрос и варианты ответа зашифрованы на языке эмодзи.

На следующей неделе мы разместим на этой странице несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут устроены устроены  «эмодзи -барьеры", особве вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Мы предлагаем Вам попробовать свои силы в ответах на вопросы нашей очень необычной викторины. И необычна она совсем не тем, что проходит в онлайн-режиме с помощью особой системы подачи ответов (система фиксирует время подачи, поданные ответы, завершение прохождения). Все вопросы викторины объединены в тройки, в каждой тройке вопросы связаны друг с другом по смыслу. Ответив на один вопрос из тройки, Вы получаете своеобразную подсказку для других двух. Неважно, в каком порядке Вы найдете ответы на вопросы каждой тройки, но обратите внимание: первый вопрос тройки мы назвали «разбег», третий – «финал», а вот второй вопрос – «барьер» – это шифровка, в которой и вопрос и варианты ответа зашифрованы на языке эмодзи.

На следующей неделе мы разместим на этой странице несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут устроены устроены «эмодзи -барьеры», особые вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Вот несколько примеров «эмодзи» вопросов, на которых Вы можете потренироваться и  понять, как будут технически устроены   «эмодзи -барьеры», особые вопросы онлайн-викторины  «Головоломка»!

Тренировка 21. Два вопроса для начала

Например, попробуйте расшифровать и выполнить сначала задание двух вопросов, очень простых и похожих по смыслу задания для отвечающего друг на друга. Обратите внимание, это не задания викторины, а примеры для знакомства с языком эмодзи.

Смогли "перевести" задание?  В задании предлагается варианты  выстроить по алфавиту.  А в следующем примере варианты нужно выстроить… по размеру.

Тренировка 22. А вот теперь попробуйте сами перевести вопрос и варианты ответа

Тренировка 23.Внимательно прочитайте порядок проведения онлайн-викторины

ВАЖНО: ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн-тестирования, не принимаются к зачету!

Викторина проводится средствами системы онлайн-тестирования, доступной через Кабинет участника/команды.
Ссылка на систему онлайн-тестирования (просмотр вопросов, подача ответов) откроется точно в указанное в начале страницы время и, что очень важно, закроется также точно в указанное время.

В каждой возрастной категории будут выстроены отдельные рейтинги для команд и индивидуальных участников. В рейтинге будут учтены набранные баллы, а также время окончания подачи ответов (это время автоматически фиксируется системой подачи ответов). Среди участников с равными баллами более высокую строчку в итоговом рейтинге займут те, кто раньше закончил подачу ответов (по времени окончания).

Занявший в каждом рейтинге первую строчку участник или команда будут признаны победителями онлайн-викторины в своей возрастной категории.
Призерами будут признаны участники, занимающие следующие строки рейтинга (не более 4 участников или команд), чьи баллы отличаются от балла победителя не более, чем на 2. 
Могут быть определены также дипломанты, команды или участники (не более 4-х), идущие в рейтинге за призерами, набравшие не менее половины баллов от максимально возможных в своей возрастной категории.

Все команды и участники, принявшие участие в онлайн-викторине, получат электронный сертификат участника. Он будет размещен в Кабинет участника/команды.

Победители, призеры и дипломанты также получат электронные дипломы. Диплом  будет размещаться в Кабинет участника/команды .

Прежде чем начать прохождение онлайн-викторины:

  1. Внимательно прочитайте Правила работы с системой подачи ответов.
  2. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в  Кабинет участника/команды в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу).
  3. Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка появится в день начала доступа к онлайн-тестированию в  Кабинете участника/команды) для предупреждения возможных технических проблем.
  4. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.

Обратите внимание: просим участников внимательно прочитать текст, который выводит компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

Правила работы с системой подачи ответов

  1. Свои ответы зарегистрированные команды подают только с помощью онлайн-формы по ссылке «Пройти тестирование» в Кабинете участника/команды.
  2. Распределите обязанности и спланируйте работу каждого члена команды. Только работая в команде, вы сможете справиться со всеми заданиями!
  3. При выборе времени для подачи ответов учтите необходимость заблаговременно пройти Пробное тестирование (ссылка в Кабинете участника/команды) для предупреждения и своевременного решения возможных технических проблем.
  4. Тесты назначаются для команд автоматически, согласно выбранной при регистрации команды возрастной категории. До начала подачи ответов на онлайн-викторину обязательно убедитесь, что вы правильно указали возрастную категорию команды. Сделать это можно в Кабинете участника/команды в сведениях о команде (значок «i» рядом с названием команды в левом верхнем углу).
  5. Доступ к подаче ответов на онлайн-викторину открывается и закрывается автоматически, строго по времени. Команда может зайти в систему онлайн-тестирования в любое удобное время в период проведения онлайн-викторины и столько раз, сколько понадобится для подачи ответов на все вопросы.

    После окончания проведения викторины зайти в систему тестирования команды не смогут.

  6. Щелкнув по ссылке «Пройти тестирование» в Кабинете участника/команды, вы попадаете на вводную страницу, на которой описаны основные правила подачи ответов. На этой странице есть ссылка «Начать тестирование». После ее нажатия вы переходите на список вопросов (заданий) с краткой формулировкой.
  7. На вопросы можно отвечать  не по порядку: выбираете из списка вопрос для ответа, нажимаете на него и переходите к заполнению ответа на вопрос, далее нажимаете кнопку «Отправить», после этого автоматически возвращаетесь к списку вопросов. Выбираете следующий вопрос и т.д.
  8. Для подачи ответа на вопрос  выберите из списка/сопоставьте/впечатайте свои ответы (ответ) в точном соответствии с инструкциями к каждому вопросу. Для вопросов, где требуется вписать ответ, впишите ответ (ответы) в рамку одним словом без знаков препинания и пробелов, регистр букв значения не имеет. Затем необходимо нажать кнопку «Отправить».
  9. После нажатия кнопки «Отправить» вернуться и исправить свои ответы на данный вопрос будет нельзя.
  10. Если вы перешли к заполнению ответа на вопрос, но поняли, что пока не готовы дать на него ответ, и нужно время для размышления, вы можете вернуться к списку вопросов и выбрать другой.
  11. После завершения ответов на все вопросы появится сообщение о завершении прохождения онлайн-викторины.

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта ...

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта «Поколение.РФ» 2020. Отдать голос за понравившиеся работы может каждый пользователь сети Интернет до 17:00 29 сентября включительно. Для участия в голосовании пройдите несложную регистрацию, получите пароль, знакомьтесь с работами участников и отдавайте свои голоса самым интересным работам. Участникам интернет-проекта повторно регистрироваться не надо.

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 ...

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 классов открывается доступ к системе онлайн-тестирования. С  11:00 24 сентября до 16:00 28 сентября  участники могут зайти в систему тестирования и внести ответы на вопросы онлайн-викторины. Прежде чем начать заполнение ответов на вопросы онлайн-викторины: внимательно прочитайте правила участия в онлайн-викторине. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию в Виртуальном кабинете в сведениях об участнике / команде (значок "i" рядом с именем участника или названием команды в левом верхнем углу). Обязательно пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.  Обратите внимание:  Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке ...

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке 21", поспешите, ведь задание для "Тренировки 22" и "Тренировки 23" уже опубликованы!
Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 5-6 классов

Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 7-11 классов

 

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», ...

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», опубликован на сайте проекта. Участниками игры стали команды из Ярославля, Чебоксар, Арзамаса, Брянска, г.Губахи Пермского края, Рыбинска, Ярославского, Ростовского, Брейтовского, Пошехонского, Гаврилов-Ямского, Некоузского районов Ярославской области.

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина ...

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина «Головоломка» для участников и команд 5-6 и 7-11 классов. Рекомендуем заранее внимательно познакомиться с правилами и техническими особенностями проведения онлайн-викторины в соответствующем разделе сайта проекта.

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры ...

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!», которая пройдет 21 сентября опубликованы на сайте проекта. Просим руководителей и капитанов  команд заранее познакомиться с материалами.

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия ...

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия в тестовой видеоконференции, которая пройдет  18 сентября с 14:20 до 15:00.   Используйте ссылку «написать письмо координатору» в Кабинете команды.

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, ...

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, могут не только увидеть список участников на странице сайта, но и  поприветствовать других участников с помощью возможностей общения в  Кабинете участника/команды Интернет-проекта.

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании ...

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании современных технологий привычные народные пословицы и поговорки? Результатом исследования будет Ваш рисунок, в образной форме показывающий, почему одна или несколько поговорок (пословиц) полезны или бесполезны для пользователей сети Интернет,  а также пояснение результатов Вашего исследования.

Для участия необходимо подать и подтвердить заявку для  индивидуального участия в возрастной категории «1-4   классы».

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия ...

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия необходима предварительная регистрация индивидуального участника (5-6 или 7-11 классы).

Расскажи о проекте