Календарь 1 тура 2016 года

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 21 октября 11:00 до 14 ноября 23:00
Онлайн викторина
c 15 ноября 11:00 до 17 ноября 17:00
Творческое задание 5-11 класс
c 15 ноября 11:00 до 29 ноября 17:00
Публикация ответов онлайн-викторины на сайте
c 18 ноября 11:00 до 18 ноября 15:00
Экспертная работа
c 30 ноября 11:00 до 5 декабря 17:00
Публикация итогов на сайте 2 тура
c 9 декабря
Загрузка электронных сертификатов в Виртуальных кабинетах команд
c 9 декабря

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Онлайн викторина 9-11 класс

I тур 2016 года

Задания онлайн-викторины будут опубликованы на сайте в срок, указанный в расписании тура. Через 3 часа после публикации заданий на сайте в Виртуальном кабинете команд появится ссылка Пройти тестирование.


ВНИМАНИЕ: Ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн тестирования, не принимаются к зачету!

Прежде, чем начать прохождение онлайн-викторины:

  1. Внимательно прочитайте Правила работы с системой подачи ответов.
  2. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в Виртуальном кабинете, в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу),
  3. Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем.
  4. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.

Обратите внимание:
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

Викторина «Эко-Бум» 9-11 класс [1 тур]



  • Вопрос №1
    На рисунках изображены некоторые последствия...

    На рисунках  1- 12  изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам мирового океана.

    Рис. 1
    Рис. 2
    Рис. 3
    Рис. 4
    Рис. 5
    Рис. 6
    Рис. 7
    Рис. 8
    Рис. 9
    Рис. 10
    Рис. 11
    Рис. 12

    Варианты ответов:
    • 1 - гибель кораллов из-за глобального потепления и кислотных осадков
    • 2 - загрязнение океана нефтью
    • 3 - гибель морских птиц, морских черепах и морских беспозвоночных из-за загрязнения океана твёрдыми отходами
    • 4 – загрязнения почв нефтяными отходами
    • 5 – гибель морских животных из-за загрязнения океана брошенными рыболовными сетями
    • 6 – радиоактивное озеро Карачай в Челябинской области
    • 7 – последствия кислотных дождей для лесов
    • 8 – зарастание Байкала нитчатыми водорослями
    • 9 – «Цветение» Рыбинского водохранилища в результате размножения сине-зеленых бактерий
    • 10 – гибель морских животных из-за нефтяного загрязнения
    • 11 – карта «мусорных континентов» Мирового океана
    • 12 – загрязнение нефтью пресноводных водоёмов
  • Вопрос №2
    Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам радиоактивного загрязнения среды.

    На рисунках  1-11  изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам радиоактивного загрязнения среды.

    Рис. 1
    Рис. 2
    Рис. 3
    Рис. 4
    Рис. 5
    Рис. 6
    Рис. 7
    Рис. 8
    Рис. 9
    Рис. 10
    Рис. 11

    Варианты ответов:
    • 1 – разрушение железной дороги вследствие таяния вечной мерзлоты
    • 2 – разрушение домов на Крайнем Севере вследствие таяния вечной мерзлоты
    • 3 – исчезновение Аральского моря из-за снижения стока рек, разобранного на полив с-х культур
    • 4 – загрязнение почвы и водоемов нефтью
    • 5 – загрязнение Крайнего Севера бочками из-под нефтепродуктов
    • 6 – карта распределения лесных пожаров
    • 7 – Чернобыльская АЭС после катастрофы
    • 8 – радиоактивное озеро Карачай в Челябинской обл., ныне засыпанное, содержит 2,5 Чернобыля радиоактивности
    • 9 – бывший Семипалатинский ядерный полигон в Казахстане
    • 10 – последствия кислотных дождей
    • 11 – последствия строительства гидроэлектростанции
  • Вопрос №3
    Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам глобального потепления.

    На рисунках   1-10  изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам глобального потепления.


    Рис. 1
    Рис. 2
    Рис. 3
    Рис. 4
    Рис. 5
    Рис. 6
    Рис. 7
    Рис. 8
    Рис. 9
    Рис. 10
    Варианты ответов:
    • 1 – деградация Аральского моря
    • 2 – белые медведи вынуждены искать еду на свалке, так как арктические льды тают, и они не могут охотиться с льдин
    • 3 - разрушение Великой Китайской стены по причинам, в том числе связанным с кислотными дождями
    • 4 – разрушение железной дороги вследствие таяния вечной мерзлоты
    • 5 – разрушения зданий в зоне вечной мерзлоты (пос. Черский) из-за её таяния
    • 6 – карта деградации вечной мерзлоты на территории России в 20-21 вв
    • 7 – деградация лесов из-за кислотных дождей
    • 8 – нитчатые водоросли захватывают всё большую акваторию Байкала
    • 9 – сжигание попутного нефтяного газа – загрязнение атмосферы
    • 10 – последствия строительства Богучанской ГЭС
  • Вопрос №4
    Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам браконьерства

    На рисунках 1-7 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблеме браконьерства.

    Рис. 1
    Рис. 2
    Рис. 3
    Рис. 4
    Рис. 5
    Рис. 6
    Рис. 7
    Варианты ответов:
    • 1 – загрязнение океана брошенными рыболовными сетями
    • 2 – цветение воды на Рыбинском вдхр.
    • 3 – браконьерский лов рыбы в Астраханской обл
    • 4 – убийство тигра. Приморский край
    • 5 – незаконная рубка леса
    • 6 – очистка моря от загрязнения нефтью
    • 7 – незаконный лов лососёвых
  • Вопрос №5
    Отметьте номера рисунков, что относятся к проблеме кислотных дождей.

    На рисунках 1-8 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблеме кислотных дождей.

    Рис. 1
    Рис. 2
    Рис. 3
    Рис. 4
    Рис. 5
    Рис. 6
    Рис. 7
    Рис. 8
    Варианты ответов:
    • 1 – разрушение Великой Китайской стены обусловлено в том числе из-за растворения известкового связующего кислотными дождями
    • 2 – загрязнение нефтью
    • 3 – гибель лесов из-за кислотных дождей
    • 4 – загрязнение нефтью
    • 5 – радиоактивное озеро Карачай
    • 6 – слив неочищенных стоков в реки
    • 7 - разрушение архитектурных памятников и скульптур, изготовленных из мрамора и известняка под действием кислотных дождей
    • 8 – высыхание Аральского моря