Онлайн викторина 9-11 класс
I тур 2016 года
Задания онлайн-викторины будут опубликованы на сайте в срок, указанный в расписании тура. Через 3 часа после публикации заданий на сайте в Виртуальном кабинете команд появится ссылка Пройти тестирование.
ВНИМАНИЕ: Ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн тестирования, не принимаются к зачету!
Прежде, чем начать прохождение онлайн-викторины:
- Внимательно прочитайте Правила работы с системой подачи ответов.
- Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в Виртуальном кабинете, в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу),
- Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем.
- При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.
Обратите внимание:
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!
Викторина «Эко-Бум» 9-11 класс [1 тур]
- Вопрос №1 На рисунках изображены некоторые последствия...
На рисунках 1- 12 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам мирового океана.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 - 1 - гибель кораллов из-за глобального потепления и кислотных осадков
- 2 - загрязнение океана нефтью
- 3 - гибель морских птиц, морских черепах и морских беспозвоночных из-за загрязнения океана твёрдыми отходами
- 4 – загрязнения почв нефтяными отходами
- 5 – гибель морских животных из-за загрязнения океана брошенными рыболовными сетями
- 6 – радиоактивное озеро Карачай в Челябинской области
- 7 – последствия кислотных дождей для лесов
- 8 – зарастание Байкала нитчатыми водорослями
- 9 – «Цветение» Рыбинского водохранилища в результате размножения сине-зеленых бактерий
- 10 – гибель морских животных из-за нефтяного загрязнения
- 11 – карта «мусорных континентов» Мирового океана
- 12 – загрязнение нефтью пресноводных водоёмов
- Вопрос №2 Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам радиоактивного загрязнения среды.
На рисунках 1-11 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам радиоактивного загрязнения среды.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 - 1 – разрушение железной дороги вследствие таяния вечной мерзлоты
- 2 – разрушение домов на Крайнем Севере вследствие таяния вечной мерзлоты
- 3 – исчезновение Аральского моря из-за снижения стока рек, разобранного на полив с-х культур
- 4 – загрязнение почвы и водоемов нефтью
- 5 – загрязнение Крайнего Севера бочками из-под нефтепродуктов
- 6 – карта распределения лесных пожаров
- 7 – Чернобыльская АЭС после катастрофы
- 8 – радиоактивное озеро Карачай в Челябинской обл., ныне засыпанное, содержит 2,5 Чернобыля радиоактивности
- 9 – бывший Семипалатинский ядерный полигон в Казахстане
- 10 – последствия кислотных дождей
- 11 – последствия строительства гидроэлектростанции
- Вопрос №3 Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам глобального потепления.
На рисунках 1-10 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблемам глобального потепления.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 - 1 – деградация Аральского моря
- 2 – белые медведи вынуждены искать еду на свалке, так как арктические льды тают, и они не могут охотиться с льдин
- 3 - разрушение Великой Китайской стены по причинам, в том числе связанным с кислотными дождями
- 4 – разрушение железной дороги вследствие таяния вечной мерзлоты
- 5 – разрушения зданий в зоне вечной мерзлоты (пос. Черский) из-за её таяния
- 6 – карта деградации вечной мерзлоты на территории России в 20-21 вв
- 7 – деградация лесов из-за кислотных дождей
- 8 – нитчатые водоросли захватывают всё большую акваторию Байкала
- 9 – сжигание попутного нефтяного газа – загрязнение атмосферы
- 10 – последствия строительства Богучанской ГЭС
- Вопрос №4 Отметьте номера рисунков, что относятся к проблемам браконьерства
На рисунках 1-7 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблеме браконьерства.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 - 1 – загрязнение океана брошенными рыболовными сетями
- 2 – цветение воды на Рыбинском вдхр.
- 3 – браконьерский лов рыбы в Астраханской обл
- 4 – убийство тигра. Приморский край
- 5 – незаконная рубка леса
- 6 – очистка моря от загрязнения нефтью
- 7 – незаконный лов лососёвых
- Вопрос №5 Отметьте номера рисунков, что относятся к проблеме кислотных дождей.
На рисунках 1-8 изображены некоторые последствия негативного воздействия человека на природу. Отметьте номера тех из них, что относятся к проблеме кислотных дождей.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 - 1 – разрушение Великой Китайской стены обусловлено в том числе из-за растворения известкового связующего кислотными дождями
- 2 – загрязнение нефтью
- 3 – гибель лесов из-за кислотных дождей
- 4 – загрязнение нефтью
- 5 – радиоактивное озеро Карачай
- 6 – слив неочищенных стоков в реки
- 7 - разрушение архитектурных памятников и скульптур, изготовленных из мрамора и известняка под действием кислотных дождей
- 8 – высыхание Аральского моря