Галерея "Эксперименты"
- Автор: Ученики Архимеда
Посмотреть работу (0 Мб)
- Автор: Амазуни
Посмотреть работу (0 Мб)
Мы попробовали оценить "климатические условия" комнаты учащейся, посмотрите что у нас получилось. Мы попробовали оценить "климатические условия" комнаты учащейся, посмотрите что у нас получилось. - Автор: Уникумы
Посмотреть работу (0 Мб)
Проектирование и эксперименты «Измерение влажности воздуха в кабинете». Выполнили: команда 10-11 класса «Уникумы» МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова» г. Ярославль Руководитель: Калинович Евгения Сергеевна Для измерения влажности воздуха, мы воспользовались приборами гигрометром – психометрическим. До уроков показание температуры сухого термометра на приборе было – 24,4 0С. На момент эксперимента в классе прошло 5 уроков и показание температуры сухого термометра на приборе не изменилось – 24,4 0С. Для того, чтобы измерить влажность воздуха, мы смочили фитиль и резервуар влажного термометра водой комнатной температуры. Через некоторое время показание температуры влажного термометра на приборе установилось – 21,2 0С. Рассчитываем разницу между показателями сухого и влажного термометров. 24,4 0С - 21,2 0С = 3,2 0С По психрометрической таблице на пересечении температуры по сухому устройству и полученной разнице определили относительную влажность воздуха. У нас относительная влажность составила приблизительно 74% Вывод: Относительная влажность воздуха в комнатах и школьных помещениях для хорошего самочувствия и здоровья должна составлять 40-60%. Оптимальная влажность составляет 45%. Повышенная влажность (выше 70%) также отрицательно влияет на организм человека, как при высоких, так и при низких температурах. При высокой температуре воздуха и повышенной влажности человек сильно потеет, но испарения влаги с поверхности тела не происходит, что приводит к перегреву организма и “тепловому удару”. При низких температурах повышенная влажность воздуха, наоборот, приводит к сильному охлаждению организма, так как во влажном воздухе резко увеличиваются потери энергии путем конвекции и теплопроводности. Влажный воздух в помещении создает идеальные условия для роста плесени и размножения, так называемых пылевых клещей, что может вызывать аллергию у лиц, склонных к этим заболеваниям. Влажность воздуха, существенно влияя на теплообмен организма с окружающей средой, имеет большое значение для жизнедеятельности человека. Методы борьбы с повышенной влажностью воздуха. Прежде всего, нужно найти и устранить проблему. Возможны следующие варианты: 1. Нерабочая вентиляция. Обязательно нужно проверять работу вентиляции. При необходимости установить вытяжку. 2. Недостаточное утепление или гидроизоляция. Плохо утепленные и не гидроизолированные стены и пол, словно губка, впитывают влагу извне, покрываясь конденсатом и «выдавая» все это в помещение. 3. Отсутствие отопления. Быстрее всего отсыревают помещения, отапливаемые по минимуму. 4. Наличие источников влаги. Некачественно установленные стеклопакеты, собирающие конденсат, протечки труб. Профилактика повышенной влажности. Обязательно проветривать класс (даже зимой). Отапливать помещения равномерно, не давая уже нагретому воздуху попадать в «застуженную» комнату, создавая резкий перепад температур. Используйте простые, но действенные абсорбенты. Разложить мешочки с поваренной солью, рисом, зернами кофе. Периодически включайте осушитель воздуха. Этот агрегат пропускает излишне влажный воздух через фильтры, чем помогает в поддержании естественного и здорового микроклимата. Проектирование и эксперименты «Измерение влажности воздуха в кабинете». Выполнили: команда 10-11 класса «Уникумы» МОУ «Средняя школа №3 имени Олега Васильевича Изотова» г. Ярославль Руководитель: Калинович Евгения Сергеевна Для измерения влажности воздуха, мы воспользовались приборами гигрометром – психометрическим. До уроков показание температуры сухого термометра на приборе было – 24,4 0С. На момент эксперимента в классе прошло 5 уроков и показание температуры сухого термометра на приборе не изменилось – 24,4 0С. Для того, чтобы измерить влажность воздуха, мы смочили фитиль и резервуар влажного термометра водой комнатной температуры. Через некоторое время показание температуры влажного термометра на приборе установилось – 21,2 0С. Рассчитываем разницу между показателями сухого и влажного термометров. 24,4 0С - 21,2 0С = 3,2 0С По психрометрической таблице на пересечении температуры по сухому устройству и полученной разнице определили относительную влажность воздуха. У нас относительная влажность составила приблизительно 74% Вывод: Относительная влажность воздуха в комнатах и школьных помещениях для хорошего самочувствия и здоровья должна составлять 40-60%. Оптимальная влажность составляет 45%. Повышенная влажность (выше 70%) также отрицательно влияет на организм человека, как при высоких, так и при низких температурах. При высокой температуре воздуха и повышенной влажности человек сильно потеет, но испарения влаги с поверхности тела не происходит, что приводит к перегреву организма и “тепловому удару”. При низких температурах повышенная влажность воздуха, наоборот, приводит к сильному охлаждению организма, так как во влажном воздухе резко увеличиваются потери энергии путем конвекции и теплопроводности. Влажный воздух в помещении создает идеальные условия для роста плесени и размножения, так называемых пылевых клещей, что может вызывать аллергию у лиц, склонных к этим заболеваниям. Влажность воздуха, существенно влияя на теплообмен организма с окружающей средой, имеет большое значение для жизнедеятельности человека. Методы борьбы с повышенной влажностью воздуха. Прежде всего, нужно найти и устранить проблему. Возможны следующие варианты: 1. Нерабочая вентиляция. Обязательно нужно проверять работу вентиляции. При необходимости установить вытяжку. 2. Недостаточное утепление или гидроизоляция. Плохо утепленные и не гидроизолированные стены и пол, словно губка, впитывают влагу извне, покрываясь конденсатом и «выдавая» все это в помещение. 3. Отсутствие отопления. Быстрее всего отсыревают помещения, отапливаемые по минимуму. 4. Наличие источников влаги. Некачественно установленные стеклопакеты, собирающие конденсат, протечки труб. Профилактика повышенной влажности. Обязательно проветривать класс (даже зимой). Отапливать помещения равномерно, не давая уже нагретому воздуху попадать в «застуженную» комнату, создавая резкий перепад температур. Используйте простые, но действенные абсорбенты. Разложить мешочки с поваренной солью, рисом, зернами кофе. Периодически включайте осушитель воздуха. Этот агрегат пропускает излишне влажный воздух через фильтры, чем помогает в поддержании естественного и здорового микроклимата. - Автор: ОРИОН
Посмотреть работу в формате видео
«Увлажнитель воздуха» Так как приближается зима во все учреждениях начался отопительный сезон, а на улице еще теплые дни, в кабинетах школы очень сухой воздух. Самое простое решение это увлажнитель воздуха который можно смастерить из подручных средств. Например из пластиковой бутылки: делаем много маленьких отверстий, заливаем туда воду можно даже добавить туда аромамасла, оборачиваем тканью и кладем на батарею. Для лучшего эффекта таких увлажнителей можно сделать несколько для каждого кабинета. Так как приближается зима во все учреждениях начался отопительный сезон, а на улице еще теплые дни, в кабинетах школы очень сухой воздух. Самое простое решение это увлажнитель воздуха который можно смастерить из подручных средств. Например из пластиковой бутылки: делаем много маленьких отверстий, заливаем туда воду можно даже добавить туда аромамасла, оборачиваем тканью и кладем на батарею. Для лучшего эффекта таких увлажнителей можно сделать несколько для каждого кабинета. - Автор: Некрасовские химики
Посмотреть работу (0 Мб)
Отопительные приборы сильно пересушивают воздух зимой. А это плохо влияет и на вас, и на растения, книги, мебель. Но не торопитесь бежать в магазин за увлажнителем. Решить проблему можно с помощью подручных средств. Так мы и сделали в кабинете химии , изменив температуру и влажность воздуха с помощью подручных средств . Отопительные приборы сильно пересушивают воздух зимой. А это плохо влияет и на вас, и на растения, книги, мебель. Но не торопитесь бежать в магазин за увлажнителем. Решить проблему можно с помощью подручных средств. Так мы и сделали в кабинете химии , изменив температуру и влажность воздуха с помощью подручных средств . - Автор: ФИЗИЧЕСКИЕ ФЕИ
Посмотреть работу (0 Мб)
Школа – это место где мы проводим большую часть дня. Поэтому условия, в которых мы находимся, должны соответствовать определенным санитарным нормам, разработанным с учетом особенностей возраста, а также категорий помещений, где нам приходится находиться. Наша команда «Физические феи» выяснила, каков микроклимат в нашем кабинете физики. Для этого мы провели измерения температуры воздуха, влажности воздуха и радиационного фона с помощью приборов и уровня шума, освещенности и чистоты воздуха с помощью мобильных приложений. Проведя измерения, мы выяснили, что микроклимат в кабинете физики комфортный, так как значения измеряемых нами величин, кроме влажности воздуха, оказались в пределах нормы. Влажность в кабинете оказалась повышенной. Для понижения влажности воздуха мы будем как можно чаще проветривать кабинет. Кроме этого, мы планируем поставить в кабинете комнатные растения, не требующие частого полива и емкости с сахаром и солью (они заберут лишнюю влагу из воздуха). Также можно проверить, насколько хорошо организована вентиляция воздуха в кабинете и настроить ее, если она некорректно работает. Можно установить осушитель воздуха, который кроме того очистит воздух от пыли и станет хорошим помощником в контроле микроклимата. Но сами мы сделать этого не сможем, этому мы можем только поспособствовать, сообщив о результатах работы администрации школы. Школа – это место где мы проводим большую часть дня. Поэтому условия, в которых мы находимся, должны соответствовать определенным санитарным нормам, разработанным с учетом особенностей возраста, а также категорий помещений, где нам приходится находиться. Наша команда «Физические феи» выяснила, каков микроклимат в нашем кабинете физики. Для этого мы провели измерения температуры воздуха, влажности воздуха и радиационного фона с помощью приборов и уровня шума, освещенности и чистоты воздуха с помощью мобильных приложений. Проведя измерения, мы выяснили, что микроклимат в кабинете физики комфортный, так как значения измеряемых нами величин, кроме влажности воздуха, оказались в пределах нормы. Влажность в кабинете оказалась повышенной. Для понижения влажности воздуха мы будем как можно чаще проветривать кабинет. Кроме этого, мы планируем поставить в кабинете комнатные растения, не требующие частого полива и емкости с сахаром и солью (они заберут лишнюю влагу из воздуха). Также можно проверить, насколько хорошо организована вентиляция воздуха в кабинете и настроить ее, если она некорректно работает. Можно установить осушитель воздуха, который кроме того очистит воздух от пыли и станет хорошим помощником в контроле микроклимата. Но сами мы сделать этого не сможем, этому мы можем только поспособствовать, сообщив о результатах работы администрации школы.
Новости
27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале
26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.