Галерея "Организация"
- Автор: Колибри
Посмотреть работу (0 Мб)
- Автор: ураган
Посмотреть работу (0 Мб)
Мы смоделировали на детской площадке свою метеостанцию, на которой установили флюгер, осадкомер, уличный термометр. Кроме того мы ведем наблюдение на атмосферным давлением с помощью барометра. В зимний период будем наблюдать за высотой снежного покрова, для этого установили на открытом месте вертикальную линейку Мы смоделировали на детской площадке свою метеостанцию, на которой установили флюгер, осадкомер, уличный термометр. Кроме того мы ведем наблюдение на атмосферным давлением с помощью барометра. В зимний период будем наблюдать за высотой снежного покрова, для этого установили на открытом месте вертикальную линейку - Автор: "Багира"
Посмотреть работу (0 Мб)
- Автор: Умняшки
Посмотреть работу (0 Мб)
Презентация на тему «Метеоплощадка нашей школы" МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» Исследовательская работа выполнена командой «Умняшки»: - Тихонова М., Тихонова В., Шмакова А.. Руководитель: Попова И.Н. «1а» класс 2018год. Цель работы: организовать работу школьной метеослужбы, используя возможности полевой метеостанции. Задачи работы: 1. Научиться проводить наблюдения за различными параметрами погоды с помощью школьной метеостанции. 2. Изучить какие метеорологические приборы имеются на школьной метеостанции 3. Проводить наблюдение за погодой 4. Научиться вести дневник наблюдения за погодой Каждый день мы смотрим прогноз погоды, чтобы узнать, в чем стоит выходить на улицу. Все данные приходят от метеостанций, на которых установлены специальные приборы для измерения природных показателей. Прогноз погоды — научно обоснованное предположение о будущем состоянии погоды в определённом пункте или регионе на определённый период. Школьная метеостанция позволяет познакомить обучающихся с измерительными приборами, научить вести наблюдения за погодой, связями живой и неживой природы, уточнять и расширять знания об атмосфере и процессах, в ней происходящих, поможет осуществлять учебно-исследовательскую деятельность школьников, в том числе и по экологическому направлению. В учебных программах тему «Погода и климат» изучают только в курсе физической географии. Этих знаний не хватает тем школьникам, которые хотят знать больше, хотят уметь понимать хотя бы ближайшие изменения погоды, от которых часто зависит самочувствие человека, его работоспособность, настроение. Но, в отличие от настроения человека, «настроение» погоды поддается точному измерению. Прежде всего, речь идет об измерении температуры воздуха, атмосферного давления, абсолютной и относительной влажности воздуха, а также направления ветра. Работа со школьной метеостанцией дает возможность учителю повысить заинтересованность школьников в получении новых знаний по многим предметам. Аналитические способности, склонность к точным наукам – важные качества метеоролога. Команда «Умняшки» под руководством классного руководителя организовали на территории нашей гимназии собственную метеоплощадку для изучения погоды. На метеостанции МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» имеются метеорологические приборы: флюгер, снегомерная рейка, термометр, барометр, осадкомер. Флюгер - прибор, с помощью которого каждый может определить направление ветра в данный момент. Снегомерная рейка предназначается для измерения высоты снежного покрова при проведении гидрометеорологических работ. Термометр – используется для определения температуры воздуха. Барометр – прибор для измерения атмосферного давления. Осадкомер - это специальный прибор для определения количества выпавших осадков. Если осадки выпадают в твердом состоянии, то их сначала растапливают. Команда «Умняшки» провела наблюдения за погодой в течение недели, и записали эти наблюдения в «Дневник погоды», где отметили температуру воздуха, облачность, осадки и направление ветра. Источник информации: 1. Фото метеорологических приборов – МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» 2. Большая энциклопедия для детей. Презентация на тему «Метеоплощадка нашей школы" МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» Исследовательская работа выполнена командой «Умняшки»: - Тихонова М., Тихонова В., Шмакова А.. Руководитель: Попова И.Н. «1а» класс 2018год. Цель работы: организовать работу школьной метеослужбы, используя возможности полевой метеостанции. Задачи работы: 1. Научиться проводить наблюдения за различными параметрами погоды с помощью школьной метеостанции. 2. Изучить какие метеорологические приборы имеются на школьной метеостанции 3. Проводить наблюдение за погодой 4. Научиться вести дневник наблюдения за погодой Каждый день мы смотрим прогноз погоды, чтобы узнать, в чем стоит выходить на улицу. Все данные приходят от метеостанций, на которых установлены специальные приборы для измерения природных показателей. Прогноз погоды — научно обоснованное предположение о будущем состоянии погоды в определённом пункте или регионе на определённый период. Школьная метеостанция позволяет познакомить обучающихся с измерительными приборами, научить вести наблюдения за погодой, связями живой и неживой природы, уточнять и расширять знания об атмосфере и процессах, в ней происходящих, поможет осуществлять учебно-исследовательскую деятельность школьников, в том числе и по экологическому направлению. В учебных программах тему «Погода и климат» изучают только в курсе физической географии. Этих знаний не хватает тем школьникам, которые хотят знать больше, хотят уметь понимать хотя бы ближайшие изменения погоды, от которых часто зависит самочувствие человека, его работоспособность, настроение. Но, в отличие от настроения человека, «настроение» погоды поддается точному измерению. Прежде всего, речь идет об измерении температуры воздуха, атмосферного давления, абсолютной и относительной влажности воздуха, а также направления ветра. Работа со школьной метеостанцией дает возможность учителю повысить заинтересованность школьников в получении новых знаний по многим предметам. Аналитические способности, склонность к точным наукам – важные качества метеоролога. Команда «Умняшки» под руководством классного руководителя организовали на территории нашей гимназии собственную метеоплощадку для изучения погоды. На метеостанции МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» имеются метеорологические приборы: флюгер, снегомерная рейка, термометр, барометр, осадкомер. Флюгер - прибор, с помощью которого каждый может определить направление ветра в данный момент. Снегомерная рейка предназначается для измерения высоты снежного покрова при проведении гидрометеорологических работ. Термометр – используется для определения температуры воздуха. Барометр – прибор для измерения атмосферного давления. Осадкомер - это специальный прибор для определения количества выпавших осадков. Если осадки выпадают в твердом состоянии, то их сначала растапливают. Команда «Умняшки» провела наблюдения за погодой в течение недели, и записали эти наблюдения в «Дневник погоды», где отметили температуру воздуха, облачность, осадки и направление ветра. Источник информации: 1. Фото метеорологических приборов – МОБУ «Гимназия города Тюкалинска» 2. Большая энциклопедия для детей. - Автор: Звездочки
Посмотреть работу (0 Мб)
- Автор: Любознайки 3а
Посмотреть работу (0 Мб)
Мы попробовали сделать небольшую метеостанцию, которая будет служить обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды. Все оборудование сделано своими руками: флюгер и ветряной рукав (приборы для определения направления и силы ветра, дождемер,определитель облаков, метеобудка, термометры и барометры. Мы попробовали сделать небольшую метеостанцию, которая будет служить обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды. Все оборудование сделано своими руками: флюгер и ветряной рукав (приборы для определения направления и силы ветра, дождемер,определитель облаков, метеобудка, термометры и барометры.
Новости
27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале
26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.