Галерея "Организация"
- Автор: Умницы-36
Посмотреть работу (0 Мб)
Работу выполнила команда «Умницы - 36», учащиеся 7-8 классов средней школы №36 Ярославля, руководитель Литвинова ТН Создать комфортную погоду в школе не так и просто. Что бы проанализировать комфортность воздушного микроклимата школы, мы провели наблюдения за основными показателями «комфортности» атмосферы в нескольких школьных кабинетах при помощи термометра, гигрометра, барометра и раствора известковой воды, до начала уроков и после их окончания. При сравнении данных проведенных наблюдений с санитарно-гигиеническими нормами САНПИНа и выяснилось, что температура, влажность, количество углекислого газа в кабинетах возрастает, а содержание кислорода - понижается к концу рабочего дня. Для оптимизации показателей воздушной среды в кабинетах нужно чаще проветривать помещения: во время перемен кабинеты и во время урока – рекреации, выращивать в классе цветы, регулярно проводить влажную уборку помещений и др. Условия для учебы, в частности, работоспособность школьников зависят от комфортности воздушного микроклимата кабинетов и если изменяются показатели «комфортности», то это может привести к таким проявлениям, как: сонливость, вялость, рассеянность, головная боль, повышение температуры тела, плохая работоспособность, аллергия и др. Изучив некоторые приборы, Мы провели наблюдения до начала уроков и после их окончания и выявили, что температура, влажность, количество углекислого газа в кабинетах возрастает к концу рабочего дня. На основе наших наблюдений и выводов, мы разработали урок по природоведению и провели в 3- 4 классах: «Как создать комфортные условия в школе» Работу выполнила команда «Умницы - 36», учащиеся 7-8 классов средней школы №36 Ярославля, руководитель Литвинова ТН Создать комфортную погоду в школе не так и просто. Что бы проанализировать комфортность воздушного микроклимата школы, мы провели наблюдения за основными показателями «комфортности» атмосферы в нескольких школьных кабинетах при помощи термометра, гигрометра, барометра и раствора известковой воды, до начала уроков и после их окончания. При сравнении данных проведенных наблюдений с санитарно-гигиеническими нормами САНПИНа и выяснилось, что температура, влажность, количество углекислого газа в кабинетах возрастает, а содержание кислорода - понижается к концу рабочего дня. Для оптимизации показателей воздушной среды в кабинетах нужно чаще проветривать помещения: во время перемен кабинеты и во время урока – рекреации, выращивать в классе цветы, регулярно проводить влажную уборку помещений и др. Условия для учебы, в частности, работоспособность школьников зависят от комфортности воздушного микроклимата кабинетов и если изменяются показатели «комфортности», то это может привести к таким проявлениям, как: сонливость, вялость, рассеянность, головная боль, повышение температуры тела, плохая работоспособность, аллергия и др. Изучив некоторые приборы, Мы провели наблюдения до начала уроков и после их окончания и выявили, что температура, влажность, количество углекислого газа в кабинетах возрастает к концу рабочего дня. На основе наших наблюдений и выводов, мы разработали урок по природоведению и провели в 3- 4 классах: «Как создать комфортные условия в школе» - Автор: Созвездие
Посмотреть работу (0 Мб)
- Автор: "Мы из КЮФ-Э"
Посмотреть работу (0 Мб)
7-9 классы Задание этапа "Организация" План Этапа "Организация"16-30 октября 2018 7-9 классы. Команда «Мы из КЮФ-Э» ГУО «Гимназия №1 г. Слуцка»,Беларусь, руководитель команды: учитель физики Максименко Т.Е.mte56@mail.ru, приветствуют организаторов и участников Интернет- проекта «STEM-марафон» Игровой номер stem249 Открытый урок «Главней всего погода в классе». Добрый день. Каждый день мы смотрим прогноз погоды, чтобы узнать, в чем стоит выходить на улицу. Поэтому необходимо знать, какие приборы помогут нам в этом.. Цель работы: Создать копилку школьных изобретений, которые бы помогали поддерживать в кабинетах нужную влажность, контролировать изменения температуры, давления. Задачи проекта: Познакомить учащихся с принципом действия термометра, барометра, гигрометра. Введение: создать хорошую погоду в школе не так просто. Для поддержания нужного уровня показателей нужно воспользоваться специальными приспособлениями. 1.При определенной температуре, но при повышенной влажности, образуется идеальная среда для развития воздушных инфекций. 2.При чрезмерно высоком содержании влаги в воздухе нарушается баланс обмена жидкости в организме человека. В итоге чувствуется недомогание. А при повышенной влажности, но низких температурах, сильнее чувствуется холод. 3.Наиболее комфортные условия для человека: влажность воздуха в пределах 50% при температуре 18-20оС. Не всегда стоит сетовать на погодные условия при очередных недомоганиях. 4.Однако, насыщенный влажный воздух очень полезен. Именно поэтому на берегу озера или реки человек чувствует себя хорошо. Такой воздух насыщает организм человека, облегчая головные боли и другие недомогания. Не случайно во время отпуска многих тянет на морские побережья. 5.При изменении оптимальных параметров влажности происходит снижение иммунитета. Здоровье человека ухудшается, появляется чувство усталости и вялости. В в домашних условиях, где климат изменен, естественный баланс влажности нарушается. Особенно это ощущается в зимний период. Именно в это время перепад влажности наиболее существенный. Воздух, попадая в помещение, высушивается из-за общего отопления в комнатах. 6.Нехватка влаги вызывает ощущение сухости во рту. Чтобы избежать подобного явления, следует настраивать климат в помещении. Сегодня на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент разнообразных увлажнителей воздуха. Помимо этого, многие из них оборудованы дополнительными функциями: ионизацией, очисткой и др. 7.Нехватка влажности в помещении грозит пересыханию также кожи лица и тела. Возможно развитие многих заболеваний: ангина, раздражение слизистой носа. При избытке сухости человек теряет сосредоточенность, повышается утомляемость. • Для того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в классе во время занятий и на переменах, необходимо создавать условия для хорошей циркуляции воздуха: • проветривать помещение перед началом занятий, во время них или на переменах; • регулярно проводить влажную уборку помещения с одновременным проветриванием в конце учебного дня; • в классе находиться в сменной обуви; Мы познакомим вас с приборами , которые помогают поддерживать в кабинетах нужную влажность, контролировать изменения температуры, давления. План знакомства: О приборах: Устройство. Принцип действия Характеристики состояния атмосферы в классах: температура, давление и влажность воздуха можно получить с помощью термометра, барометра, гигрометра. Термометр От греч.Therme - тепло + Metreo - измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д. при тепловом контакте между объектом измерений и чувствительным элементом термометра. Термометры применяются в метеорологии, гидрологии и других науках и отраслях хозяйства. На метеостанциях, где измерения температур проводятся в определенные сроки, для фиксации максимальных температур между сроками наблюдения служит максимальный термометр (ртутный); наименьшую температуру между сроками фиксирует минимальный термометр (спиртовой). Барометр От греч. Baros - тяжесть + Metreo - измеряю Барометр - прибор для измерения атмосферного давления. Барометры подразделяются на жидкостные барометры и барометры-анероиды. Гигрометр. От греч. Hygros - влажный Гигрометр - прибор для измерения влажности воздуха или других газов. Различают волосные, конденсационные и весовые гигрометры, а также регистрирующие гигрометры (гигрографы). А эти приборы сделаны руками наших одноклассников. Вы видите их на слайде. Заключение. В процессе работы над проектом мы познакомились сами и познакомили окружающих, с приборами, с помощью которых мы можем поддерживать нормальную атмосферу в классах: *Термометром; *Барометром; *Гигрометром *Рассказали о приборах с объяснением принципа их работы ; * Мы познакомились с работой метеоролога, метеорологическими станциями и приборами, с помощью которых мы узнаём о предстоящей погоде, изготовили простейшие метеоприборы и попытались провести исследования с ними, пронаблюдали за погодой в течение недели и результаты оформили в таблицу. Но, самое главное, мы познакомили со своей работой одноклассников и малышей. *Результаты наблюдений за температурой в классах за неделю внесли в таблицу; *Подготовили отчёт по проделанной работе. Источники информации: Электронные ресурсы: 1. http://travelask.ru/questions/83941-Примеры влияния человека на окружающую среду 2. www.belmeteo.net-Метеорологические станции Республики Беларусь 3. https://ru.wikipedia.org/wiki Анемометр 4. http://www.belmeteo.net/stations/19.htmlМетеослужбы Беларуси 5. https://obrazovanie.guru/nauka/biologiya/vliyanie-cheloveka-na-prirodu-negativnoe-vozdejstvie.html obrazovanie.guru © Главный образовательный порта www.belmeteo.net-Метеорологические станции Республики Беларусь Подробнее на слайдах. 7-9 классы Задание этапа "Организация" План Этапа "Организация"16-30 октября 2018 7-9 классы. Команда «Мы из КЮФ-Э» ГУО «Гимназия №1 г. Слуцка»,Беларусь, руководитель команды: учитель физики Максименко Т.Е.mte56@mail.ru, приветствуют организаторов и участников Интернет- проекта «STEM-марафон» Игровой номер stem249 Открытый урок «Главней всего погода в классе». Добрый день. Каждый день мы смотрим прогноз погоды, чтобы узнать, в чем стоит выходить на улицу. Поэтому необходимо знать, какие приборы помогут нам в этом.. Цель работы: Создать копилку школьных изобретений, которые бы помогали поддерживать в кабинетах нужную влажность, контролировать изменения температуры, давления. Задачи проекта: Познакомить учащихся с принципом действия термометра, барометра, гигрометра. Введение: создать хорошую погоду в школе не так просто. Для поддержания нужного уровня показателей нужно воспользоваться специальными приспособлениями. 1.При определенной температуре, но при повышенной влажности, образуется идеальная среда для развития воздушных инфекций. 2.При чрезмерно высоком содержании влаги в воздухе нарушается баланс обмена жидкости в организме человека. В итоге чувствуется недомогание. А при повышенной влажности, но низких температурах, сильнее чувствуется холод. 3.Наиболее комфортные условия для человека: влажность воздуха в пределах 50% при температуре 18-20оС. Не всегда стоит сетовать на погодные условия при очередных недомоганиях. 4.Однако, насыщенный влажный воздух очень полезен. Именно поэтому на берегу озера или реки человек чувствует себя хорошо. Такой воздух насыщает организм человека, облегчая головные боли и другие недомогания. Не случайно во время отпуска многих тянет на морские побережья. 5.При изменении оптимальных параметров влажности происходит снижение иммунитета. Здоровье человека ухудшается, появляется чувство усталости и вялости. В в домашних условиях, где климат изменен, естественный баланс влажности нарушается. Особенно это ощущается в зимний период. Именно в это время перепад влажности наиболее существенный. Воздух, попадая в помещение, высушивается из-за общего отопления в комнатах. 6.Нехватка влаги вызывает ощущение сухости во рту. Чтобы избежать подобного явления, следует настраивать климат в помещении. Сегодня на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент разнообразных увлажнителей воздуха. Помимо этого, многие из них оборудованы дополнительными функциями: ионизацией, очисткой и др. 7.Нехватка влажности в помещении грозит пересыханию также кожи лица и тела. Возможно развитие многих заболеваний: ангина, раздражение слизистой носа. При избытке сухости человек теряет сосредоточенность, повышается утомляемость. • Для того, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно в классе во время занятий и на переменах, необходимо создавать условия для хорошей циркуляции воздуха: • проветривать помещение перед началом занятий, во время них или на переменах; • регулярно проводить влажную уборку помещения с одновременным проветриванием в конце учебного дня; • в классе находиться в сменной обуви; Мы познакомим вас с приборами , которые помогают поддерживать в кабинетах нужную влажность, контролировать изменения температуры, давления. План знакомства: О приборах: Устройство. Принцип действия Характеристики состояния атмосферы в классах: температура, давление и влажность воздуха можно получить с помощью термометра, барометра, гигрометра. Термометр От греч.Therme - тепло + Metreo - измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д. при тепловом контакте между объектом измерений и чувствительным элементом термометра. Термометры применяются в метеорологии, гидрологии и других науках и отраслях хозяйства. На метеостанциях, где измерения температур проводятся в определенные сроки, для фиксации максимальных температур между сроками наблюдения служит максимальный термометр (ртутный); наименьшую температуру между сроками фиксирует минимальный термометр (спиртовой). Барометр От греч. Baros - тяжесть + Metreo - измеряю Барометр - прибор для измерения атмосферного давления. Барометры подразделяются на жидкостные барометры и барометры-анероиды. Гигрометр. От греч. Hygros - влажный Гигрометр - прибор для измерения влажности воздуха или других газов. Различают волосные, конденсационные и весовые гигрометры, а также регистрирующие гигрометры (гигрографы). А эти приборы сделаны руками наших одноклассников. Вы видите их на слайде. Заключение. В процессе работы над проектом мы познакомились сами и познакомили окружающих, с приборами, с помощью которых мы можем поддерживать нормальную атмосферу в классах: *Термометром; *Барометром; *Гигрометром *Рассказали о приборах с объяснением принципа их работы ; * Мы познакомились с работой метеоролога, метеорологическими станциями и приборами, с помощью которых мы узнаём о предстоящей погоде, изготовили простейшие метеоприборы и попытались провести исследования с ними, пронаблюдали за погодой в течение недели и результаты оформили в таблицу. Но, самое главное, мы познакомили со своей работой одноклассников и малышей. *Результаты наблюдений за температурой в классах за неделю внесли в таблицу; *Подготовили отчёт по проделанной работе. Источники информации: Электронные ресурсы: 1. http://travelask.ru/questions/83941-Примеры влияния человека на окружающую среду 2. www.belmeteo.net-Метеорологические станции Республики Беларусь 3. https://ru.wikipedia.org/wiki Анемометр 4. http://www.belmeteo.net/stations/19.htmlМетеослужбы Беларуси 5. https://obrazovanie.guru/nauka/biologiya/vliyanie-cheloveka-na-prirodu-negativnoe-vozdejstvie.html obrazovanie.guru © Главный образовательный порта www.belmeteo.net-Метеорологические станции Республики Беларусь Подробнее на слайдах. - Автор: Спутник*29
Посмотреть работу (0 Мб)
Урок по теме: «Мир вокруг нас» – Здравствуйте, дети. Отгадайте, пожалуйста, загадки: Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (Молния, гром, дождь). Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча) Цветное коромысло над лесом повисло. (Радуга) Белый дым тянул за чуб, раскачал на поле дуб, застучал в ворота. Эй, откройте! Кто там? (Ветер) Летит – молчит, лежит – молчит. Когда умрет, тогда заревет. (Снег) Всем поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда – облака. (Барометр) – Чем объединены эти загадки? (о природных явлениях) – Сегодня 24 октября. Опишите, пожалуйста, какая сегодня погода (тепло, холодно, солнечно, пасмурно, облачно и т. д.). – Что же такое температура? – Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на этот вопрос, также научимся пользоваться прибором, измеряющим температуру. – Потрите свои ладони. – Что вы почувствовали? Руки нагрелись, повысилась температура? – При помощи какого прибора можно точно измерить температуру? (При помощи термометра). – Как вы думаете, температуру чего можно измерять при помощи термометра? Угадайте загадку: Я подмышкой посижу и что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять. Что это? (Это медицинский термометр – градусник. С его помощью измеряют температуру тела человека). – Этот термометр находится у нас в классе. Называется он – комнатный термометр. С его помощью измеряют температуру воздуха в комнате. – Посмотрите за окно, там тоже термометр. Что им измеряют? Какой это термометр? (уличный) – Есть еще один вид термометров - водный. С его помощью измеряют температуру воды. Мы хотим показать вам ещё один термометр, который изготовили сами. С его помощь тоже можно измерять температуру воздуха. Принцип работы этого термометра основан на свойстве расширения жидкости при увеличении температуры. Когда тепло, жидкость в трубочке поднимается вверх, а когда холодно, опускается вниз. – Когда спрашивают: «Какая, сегодня, погода?» Вы отвечаете: плохая, хорошая, солнечная, пасмурная, холодная, теплая. Хотя, как говорится в известной песне: «У природы нет плохой погоды». – Сегодня мы расскажем вам ещё об одной физической величине, характеризующей погоду – влажности воздуха, так как именно от этой физической величины зависит погода, зависят многие физические явления и процессы: процесс испарения; конденсации; теплообмена; количество осадков; появление узоров на окнах, запотевание окон, появление тумана, росы, инея, количество разнообразных осадков (снега, града, дождя). – Что же такое влажность воздуха? Из курса географии вам известно, что поверхность Земли покрыта на две трети водой. С поверхности морей, рек, водоемов самопроизвольно, непрерывно и при любой температуре происходит испарение, вследствие чего в окружающем нас воздухе постоянно находится водяной пар. Влажность воздуха говорит о наличии водяного пара в атмосфере. Как вы понимаете, чем больше водяного пара будет содержаться в атмосфере при данной температуре, тем больше будет влажность воздуха, тем ближе пар будет к состоянию насыщения. – Влажность воздуха – это содержание водяного пара в атмосфере. От влажности зависит интенсивность испарения влаги с поверхности кожи человека. А испарение влаги имеет большое значения для поддержания температуры тела постоянной. Благоприятная для человека относительная влажность воздуха 40-60%. – Как же определить влажность воздуха? Относительную влажность можно измерять с помощью ряда приборов, специально созданных для этого. Это гигрометры и психрометры. По значению относительной влажности мы можем судить о состоянии окружающего нас воздуха. Мы хотим вам показать прибор для измерения влажности воздуха, который сделали сами. Он состоит из двух термометров, один из которых измеряет температуру сухого воздуха, а второй влажного. По разности показаний термометров, по таблице можно определить влажность воздуха в кабинете. – Атмосферное давление является одним из основных факторов, определяющих состояние погоды и климата, поэтому знания об атмосферном давлении необходимы в прогнозировании погоды. Большое практическое значение имеет умение измерить атмосферное давление. Эти знания необходимы в медицине, в технологических процессах и жизнедеятельности живых организмов. Прибор для измерения атмосферного давления называется – барометр. Устройство современных барометров сложное, поэтому мы хотим вам показать прибор для измерения атмосферного давления, изготовленный своими руками. При высоком давлении воздух давит на шарик, и стрелка поднимается. При низком атмосферном давлении на шарик усиливается давление воздуха из банки, он приподнимается, а стрелочка опускается. При высоком атмосферном давлении обычно стоит хорошая погода, а при низком давлении – прохладная и ненастная. – Мы думаем, что вам было интересно узнать про основные физические величины, характеризующее погоду. Познакомиться, с помощью, каких приборов измеряют температуру, влажность воздуха и атмосферное давление. А так же, посмотреть, что термометр, психрометр и барометр можно изготовить своими руками и по ним определять показания погоды. Урок по теме: «Мир вокруг нас» – Здравствуйте, дети. Отгадайте, пожалуйста, загадки: Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (Молния, гром, дождь). Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча) Цветное коромысло над лесом повисло. (Радуга) Белый дым тянул за чуб, раскачал на поле дуб, застучал в ворота. Эй, откройте! Кто там? (Ветер) Летит – молчит, лежит – молчит. Когда умрет, тогда заревет. (Снег) Всем поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда – облака. (Барометр) – Чем объединены эти загадки? (о природных явлениях) – Сегодня 24 октября. Опишите, пожалуйста, какая сегодня погода (тепло, холодно, солнечно, пасмурно, облачно и т. д.). – Что же такое температура? – Сегодня на уроке мы попытаемся ответить на этот вопрос, также научимся пользоваться прибором, измеряющим температуру. – Потрите свои ладони. – Что вы почувствовали? Руки нагрелись, повысилась температура? – При помощи какого прибора можно точно измерить температуру? (При помощи термометра). – Как вы думаете, температуру чего можно измерять при помощи термометра? Угадайте загадку: Я подмышкой посижу и что делать укажу: или уложу в кровать, или разрешу гулять. Что это? (Это медицинский термометр – градусник. С его помощью измеряют температуру тела человека). – Этот термометр находится у нас в классе. Называется он – комнатный термометр. С его помощью измеряют температуру воздуха в комнате. – Посмотрите за окно, там тоже термометр. Что им измеряют? Какой это термометр? (уличный) – Есть еще один вид термометров - водный. С его помощью измеряют температуру воды. Мы хотим показать вам ещё один термометр, который изготовили сами. С его помощь тоже можно измерять температуру воздуха. Принцип работы этого термометра основан на свойстве расширения жидкости при увеличении температуры. Когда тепло, жидкость в трубочке поднимается вверх, а когда холодно, опускается вниз. – Когда спрашивают: «Какая, сегодня, погода?» Вы отвечаете: плохая, хорошая, солнечная, пасмурная, холодная, теплая. Хотя, как говорится в известной песне: «У природы нет плохой погоды». – Сегодня мы расскажем вам ещё об одной физической величине, характеризующей погоду – влажности воздуха, так как именно от этой физической величины зависит погода, зависят многие физические явления и процессы: процесс испарения; конденсации; теплообмена; количество осадков; появление узоров на окнах, запотевание окон, появление тумана, росы, инея, количество разнообразных осадков (снега, града, дождя). – Что же такое влажность воздуха? Из курса географии вам известно, что поверхность Земли покрыта на две трети водой. С поверхности морей, рек, водоемов самопроизвольно, непрерывно и при любой температуре происходит испарение, вследствие чего в окружающем нас воздухе постоянно находится водяной пар. Влажность воздуха говорит о наличии водяного пара в атмосфере. Как вы понимаете, чем больше водяного пара будет содержаться в атмосфере при данной температуре, тем больше будет влажность воздуха, тем ближе пар будет к состоянию насыщения. – Влажность воздуха – это содержание водяного пара в атмосфере. От влажности зависит интенсивность испарения влаги с поверхности кожи человека. А испарение влаги имеет большое значения для поддержания температуры тела постоянной. Благоприятная для человека относительная влажность воздуха 40-60%. – Как же определить влажность воздуха? Относительную влажность можно измерять с помощью ряда приборов, специально созданных для этого. Это гигрометры и психрометры. По значению относительной влажности мы можем судить о состоянии окружающего нас воздуха. Мы хотим вам показать прибор для измерения влажности воздуха, который сделали сами. Он состоит из двух термометров, один из которых измеряет температуру сухого воздуха, а второй влажного. По разности показаний термометров, по таблице можно определить влажность воздуха в кабинете. – Атмосферное давление является одним из основных факторов, определяющих состояние погоды и климата, поэтому знания об атмосферном давлении необходимы в прогнозировании погоды. Большое практическое значение имеет умение измерить атмосферное давление. Эти знания необходимы в медицине, в технологических процессах и жизнедеятельности живых организмов. Прибор для измерения атмосферного давления называется – барометр. Устройство современных барометров сложное, поэтому мы хотим вам показать прибор для измерения атмосферного давления, изготовленный своими руками. При высоком давлении воздух давит на шарик, и стрелка поднимается. При низком атмосферном давлении на шарик усиливается давление воздуха из банки, он приподнимается, а стрелочка опускается. При высоком атмосферном давлении обычно стоит хорошая погода, а при низком давлении – прохладная и ненастная. – Мы думаем, что вам было интересно узнать про основные физические величины, характеризующее погоду. Познакомиться, с помощью, каких приборов измеряют температуру, влажность воздуха и атмосферное давление. А так же, посмотреть, что термометр, психрометр и барометр можно изготовить своими руками и по ним определять показания погоды. - Автор: Пантеры
Посмотреть работу (0 Мб)
Наша команда подготовила и провела для учеников 2 класса занятие на тему "Погода в школе". Предлагаем примерный план проведения занятия. Для того чтобы в школе всем нам было хорошо и уютно, необходимо поддерживать определенные условия. Так, температура в классах должна быть 18-23 градуса, а влажность – 40-60%. Для измерения этих показателей есть специальные приборы. В. Скажите, каким прибором измеряют температуру? Правильно, термометром (показываем) В. А каким прибором измеряют влажность воздуха? Гигрометром-психрометром. Он бывает разных видов. Этот - основан на разности показаний сухого и влажного термометра. А этот электронный – показывает одновременно влажность и температуру. (Показываем ребятам оба прибора) В. Какая температура в классе? А какая влажность? Эти показатели соответствуют нормам? В. Но если вдруг в классе будет слишком жарко, что надо сделать? Правильно, проветрить помещение. Это полезно и для профилактики инфекционных заболеваний. А вот слишком холодно у нас с тех пор как, поставили пластиковые окна, не бывает. Раньше ребята заклеивали оконные рамы бумагой, чтобы не было щелей. В. А что делать, если вдруг окажется пониженная влажность воздуха? Можно использовать увлажнитель воздуха, купленный в магазине или просто расставить по классу емкости с водой. Здесь нам поможет и вот это самодельное устройство, сделанное из пластиковой бутылки. В отверстие, прорезанное по - середине емкости, наливаем воду. Прикрепляем бутылку к батарее. Опускаем в нее жгут из ткани, один конец привязываем к батарее. Вода будет постепенно испаряться и увлажнять воздух. Конечно, хорошо, когда есть настоящие приборы, но гораздо интереснее их изготовить своими руками. Этот прибор называется барометр. Он показывает, как меняется атмосферное давление. Его мы конструировали следующим образом - брали бутылку, наливали подкрашенную воду, плотно закрывали крышкой со стеклянной трубкой. Когда уровень жидкости в трубочке поднимается, это значит атмосферное давление низкое, а значит надо ждать осадков. Ребята из 5 класса сделали вот такой самодельный термометр и барометр. А вот это – самодельный гигрометр. Обыкновенная шишка, оказывается, при пониженной влажности распушает чешуйки, а при повышенной – смыкается. Создать хорошую погоду в школе не так-то просто. Для поддержания нужного уровня показателей можно воспользоваться специальными приспособлениями, сделанными своими руками. Главное, чтобы в школе всем было комфортно и взрослым, и детям! Наша команда подготовила и провела для учеников 2 класса занятие на тему "Погода в школе". Предлагаем примерный план проведения занятия. Для того чтобы в школе всем нам было хорошо и уютно, необходимо поддерживать определенные условия. Так, температура в классах должна быть 18-23 градуса, а влажность – 40-60%. Для измерения этих показателей есть специальные приборы. В. Скажите, каким прибором измеряют температуру? Правильно, термометром (показываем) В. А каким прибором измеряют влажность воздуха? Гигрометром-психрометром. Он бывает разных видов. Этот - основан на разности показаний сухого и влажного термометра. А этот электронный – показывает одновременно влажность и температуру. (Показываем ребятам оба прибора) В. Какая температура в классе? А какая влажность? Эти показатели соответствуют нормам? В. Но если вдруг в классе будет слишком жарко, что надо сделать? Правильно, проветрить помещение. Это полезно и для профилактики инфекционных заболеваний. А вот слишком холодно у нас с тех пор как, поставили пластиковые окна, не бывает. Раньше ребята заклеивали оконные рамы бумагой, чтобы не было щелей. В. А что делать, если вдруг окажется пониженная влажность воздуха? Можно использовать увлажнитель воздуха, купленный в магазине или просто расставить по классу емкости с водой. Здесь нам поможет и вот это самодельное устройство, сделанное из пластиковой бутылки. В отверстие, прорезанное по - середине емкости, наливаем воду. Прикрепляем бутылку к батарее. Опускаем в нее жгут из ткани, один конец привязываем к батарее. Вода будет постепенно испаряться и увлажнять воздух. Конечно, хорошо, когда есть настоящие приборы, но гораздо интереснее их изготовить своими руками. Этот прибор называется барометр. Он показывает, как меняется атмосферное давление. Его мы конструировали следующим образом - брали бутылку, наливали подкрашенную воду, плотно закрывали крышкой со стеклянной трубкой. Когда уровень жидкости в трубочке поднимается, это значит атмосферное давление низкое, а значит надо ждать осадков. Ребята из 5 класса сделали вот такой самодельный термометр и барометр. А вот это – самодельный гигрометр. Обыкновенная шишка, оказывается, при пониженной влажности распушает чешуйки, а при повышенной – смыкается. Создать хорошую погоду в школе не так-то просто. Для поддержания нужного уровня показателей можно воспользоваться специальными приспособлениями, сделанными своими руками. Главное, чтобы в школе всем было комфортно и взрослым, и детям! - Автор: Дождик
Посмотреть работу (0 Мб)
В работе представлен самодельный прибор для наблюдения за погодой. В работе представлен самодельный прибор для наблюдения за погодой.
Новости
27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале
26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.