Олимпиада по информатике 2012

Олимпиада по информатике – телекоммуникационный образовательный проект, проводимый Ярославским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании совместно с Ярославским Государственным Университетом им. П.Г.Демидова.

Интернет-олимпиада проводится в соответствии с Межведомственным календарём массовых мероприятий с участием обучающихся учреждений образования, культуры и спорта Ярославской области на 2012 год.

Научный руководитель проекта – Волченков Сергей Геннадьевич, кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительных и программных систем ЯрГУ им. П.Г.Демидова.
Координатор проекта – Богомолов Юрий Викторович, Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании.

Приглашаем к участию всех желающих школьников.

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ

  • командное (от 3 до 5 человек)
  • индивидуальное (при этом индивидуальный участник не входит в состав какой-либо команды).

В школе может быть несколько команд. Участие в проекте бесплатное.

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ

Задания олимпиады состоят из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части необходимо привести алгоритмы решения нескольких теоретических задач, в практической – решить ряд задач, в которых требуется написать удовлетворяюшие поставленным условиям программы на языке Паскаль или Си.

Будем рады получить отклики от преподавателей школ и следующие задания постараемся составить с учетом Ваших замечаний и предложений.

Технические требования

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

  • 17 октября – 15 ноября 2012 г.online-регист рация участников олимпиады.
  • 16 ноября 2012 г. – публикация заданий на сайте олимпиады.
  • 26 ноября 2012 г. – последний день приема решений через Ви ртуальный кабинет.
  • 10 декабря 2012 г. – подведение итогов олимпиады.

РЕГИСТРАЦИЯ

Чтобы стать участником олимпиады по информатике, необходимо за регистрироваться в режиме online на сайте Ярославского Центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании.

После регистрации и подтверждения адреса электронной почты каждой команде будет присвоен игровой номер, который будет выслан по электронной почте, а также пароль. Игровой номер (он же логин) и пароль потребуются для загрузки работ через Виртуальный кабинет.

Внимание!

При переписке с координатором проекта обязательно в поле Subject (Тема) указывайте свой игровой номер (например: 12in1023).

Желаем удачи!