Творческая номинация «Цифровое неравенство»
Участники
Участие в творческой номинации – индивидуальное.
Участники номинации представляют текстовые работы, согласно техническим требованиям.
Сроки проведения
До 14 декабря 2012 г. включительно – онлайн-регистрация и подача работ зарегистрированными участниками.
14-18 декабря 2012 г. – работа жюри.
20 декабря 2012 г. – подведение итогов.
Темы для творческих работ
«Сказка для бабушки» – для школьников 1-5 классов
Подумайте, почему бабушкам и дедушкам бывает трудно использовать сотовый телефон, компьютер, интернет? Придумайте сказку, которая помогла бы Вашим бабушкам и дедушкам лучше понять возможности или опасности Интернета.
«Узнай Интернет – управляй будущим» – для школьников 6-8 классов
Свое будущее мы строим сегодня. И каждому предстоит отыскать свои ключи к успеху. Поразмышляйте в своей работе, какие возможности дает Вам Интернет? Достаточно ли иметь доступ к компьютерным технологиям и телекоммуникациям, или ключ к успеху в их правильном, продуктивном использовании?
«Медиаплан» – старшеклассники и студенты учреждений НПО и СПО
Разработайте медиаплан для привлечения внимания школьников, родителей, педагогов, людей разных возрастов и профессий к онлайн-игре «Изучи Интернет – Управляй Им». Ваш проект должен дать ответы на вопросы – цель информационной (рекламной) кампании, какую аудиторию она охватывает, что, где и как часто размещается в рамках рекламной кампании, каков планируемый эффект.
Краткая справка-помощник
Шаги по разработке Вашего медиаплана:
Узнать назначение онлайн-игры «Изучи Интернет – Управляй Им».
Определить цели и задачи предлагаемой Вами рекламной кампании.
Определить целевые аудитории.
Подумайте, что представляют собой люди, которые отдают предпочтение
тем или иным источникам информации. Определите, какие радиостанции, издания,
телевизионные каналы или Интернет-ресурсы они предпочитают.
Предложить ключевую идею рекламной кампании.
Придумать оригинальный рекламный слоган.
Это может быть лозунг, призыв или девиз, в стихотворной или иной форме.
Слоган должен быть простым, содержательным и запоминающимся,
связанным с темой управления Интернет, и должен способствовать
привлечению пользователей к игре.
Описать стратегию.
Предложите варианты воздействия на целевую аудиторию, использование
которых будет отвечать особенностям разных целевых аудиторий и гарантирует
успех. Опишите, какие шаги будут предприняты для достижения целей.
Выбрать конкретные носители рекламы.
Перечислите предлагаемые СМИ, Интернет-ресурсы, иные носители рекламы,
в которых будут размещены те или иные рекламные материалы.
Оценить предполагаемую эффективность Вашего медиаплана.
По всем вопросам, связанным с участием в Интернет-конкурсе, можно обращаться по электронной почте или по телефонам (4852) 32-88-91, 30-29-62