Мы за безопасный интернет

Творческая номинация «Цифровое неравенство»

Участники

Участие в творческой номинации – индивидуальное.
Участники номинации представляют текстовые работы, согласно техническим требованиям.

Сроки проведения

До 14 декабря 2012 г. включительно – онлайн-регистрация и подача работ зарегистрированными участниками.
14-18 декабря 2012 г. – работа жюри.
20 декабря 2012 г. – подведение итогов.

Темы для творческих работ

«Сказка для бабушки» – для школьников 1-5 классов

Подумайте, почему бабушкам и дедушкам бывает трудно использовать сотовый телефон, компьютер, интернет? Придумайте сказку, которая помогла бы Вашим бабушкам и дедушкам лучше понять возможности или опасности Интернета.

«Узнай Интернет – управляй будущим» – для школьников 6-8 классов

Свое будущее мы строим сегодня. И каждому предстоит отыскать свои ключи к успеху. Поразмышляйте в своей работе, какие возможности дает Вам Интернет? Достаточно ли иметь доступ к компьютерным технологиям и телекоммуникациям, или ключ к успеху в их правильном, продуктивном использовании?

«Медиаплан» – старшеклассники и студенты учреждений НПО и СПО

Разработайте медиаплан для привлечения внимания школьников, родителей, педагогов, людей разных возрастов и профессий к онлайн-игре «Изучи Интернет – Управляй Им». Ваш проект должен дать ответы на вопросы – цель информационной (рекламной) кампании, какую аудиторию она охватывает, что, где и как часто размещается в рамках рекламной кампании, каков планируемый эффект.

Краткая справка-помощник

Шаги по разработке Вашего медиаплана:

Узнать назначение онлайн-игры «Изучи Интернет – Управляй Им».
Определить цели и задачи предлагаемой Вами рекламной кампании.
Определить целевые аудитории.

Подумайте, что представляют собой люди, которые отдают предпочтение
тем или иным источникам информации. Определите, какие радиостанции, издания,
телевизионные каналы или Интернет-ресурсы они предпочитают.

Предложить ключевую идею рекламной кампании.
Придумать оригинальный рекламный слоган.

Это может быть лозунг, призыв или девиз, в стихотворной или иной форме.
Слоган должен быть простым, содержательным и запоминающимся,
связанным с темой управления Интернет, и должен способствовать
привлечению пользователей к игре.

Описать стратегию.

Предложите варианты воздействия на целевую аудиторию, использование
которых будет отвечать особенностям разных целевых аудиторий и гарантирует
успех. Опишите, какие шаги будут предприняты для достижения целей.

Выбрать конкретные носители рекламы.

Перечислите предлагаемые СМИ, Интернет-ресурсы, иные носители рекламы,
в которых будут размещены те или иные рекламные материалы.

Оценить предполагаемую эффективность Вашего медиаплана.

 

По всем вопросам, связанным с участием в Интернет-конкурсе, можно обращаться по электронной почте или по телефонам (4852) 32-88-91, 30-29-62