Творческое задание «Цифровой лабиринт»

Участники

  • команды школьников (2-5 участников), обучающихся в  5–6 классах общеобразовательных организаций. Команда может быть составлена из 2-5 учеников одного класса, одной параллели или разных параллелей.
  • семейные команды (2-5 участников), в составе которых входят обучающиеся 5–6 классов общеобразовательных организаций.
  • У каждой команды может быть один руководитель: для команд школьников   – педагог, для семейных команд – капитан команды – член семьи.



Сроки проведения

Регистрация до 17:00 22 сентября 2020 года
Загрузка работ  до 17:00 24 сентября 2020 года
Публикация итогов Страница итогов проекта
Сертификаты участия в Кабинете участника/команды 30 сентября 2020 года

 

Творческое задание

Придумайте сценарий, игровое поле и задание для настольной игры, посвященной безопасному использованию сети Интернет, мобильных сетей, Wi-Fi подключений, гаджетов.

Придумайте интересное название и слоган для своей игры и подготовьте:

  • графический файл - изображение игрового поля
  • текстовое описание правил вашей настольной игры.

Работы, присланные по электронной почте, а также направленные после указанного на этой странице срока, не принимаются.

Как принять участие

  • Заполните заявку команды на сайте интернет-проекта.
    Регистрацию для участия в интернет-проекте команда проходит один раз. Дополнительно  регистрироваться для каждого командного конкурса в вашей возрастной категории не нужно.
  • Получите пароль для входа в Кабинет участника/команды.
    На адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на сайте, направляется письмо с инструкцией о  подтверждении заявки. Убедитесь, что письма с адреса project@edu.yar.ru не направляются Вашей почтовой программой в папку СПАМ.
    Если письмо не пришло в течение 30 минут, просим написать на адрес проекта project@edu.yar.ru Обязательно укажите в письме название команды, школу и населенный пункт.
    После подверждения Вами заявки на   адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на сайте, будет направлено письмо с логином и паролем для входа в Кабинет участника/команды.  
  • Внимательно прочитайте творческое задание и технические требования к нему.
    Не забывайте, что задания для разных возрастных категорий различаются. Технические требования к формату представления работ в каждом творческом задании свои.
  • Работы принимаются только через Кабинет участника/команды. Работы, присланные по электронной почте, а также направленные после указанного на сайте для данного задания срока, не принимаются.

Работы участников должны:

  • соответствовать предложенной теме и порядку участия в выбранной творческой номинации Интернет-проекта;
  • соответствовать описанным ниже техническим требованиям к подготовленным итоговым файлам;
  • при использовании участниками/командами материалов, авторское право на которых не принадлежит самим участникам, в том числе участникам команды, получить письменное подтверждение от автора  на полное или частичное использование материалов (текст, изображение, видео, музыка и т.д.) в работах, предоставляемых для участия в Интернет-проекте, либо предоставить организаторам проекта наглядное доказательство разрешения (адрес и принтскрин страницы автора/ресурса с указанием разрешения  на свободное использование конкретного материала).

Работы участников не должны

  • нарушать действующее законодательство, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
  • способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни;
  • содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными;
  • носить непристойный или оскорбительный характер;
  • содержать явную или скрытую рекламу наркотических средств;
  • нарушать авторские и смежные права третьих лиц;
  • содержать коммерческую рекламу в любом виде.

Технические требования к формату представления работ

  • графический файл -  формат файла JPEG (*.jpg) или PNG (*.png); объем графического файла не более 1 Мб;
  • текстовое описание правил загружается в поле описания при загрузке изображения через Кабинет  участника/команды
  • не допускается использование чужих графических изображений, чужих фотографий, плагиата.
  • не допускается нанесение на изображение логотипов и копирайтов.
  • для рисунков, сфотографированных для перевода в цифровой вид, разрешается умеренная обработка фотографии с целью повышения качества изображения: улучшение цветопередачи, регулировка уровня резкости и т.п.

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта ...

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта «Поколение.РФ» 2020. Отдать голос за понравившиеся работы может каждый пользователь сети Интернет до 17:00 29 сентября включительно. Для участия в голосовании пройдите несложную регистрацию, получите пароль, знакомьтесь с работами участников и отдавайте свои голоса самым интересным работам. Участникам интернет-проекта повторно регистрироваться не надо.

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 ...

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 классов открывается доступ к системе онлайн-тестирования. С  11:00 24 сентября до 16:00 28 сентября  участники могут зайти в систему тестирования и внести ответы на вопросы онлайн-викторины. Прежде чем начать заполнение ответов на вопросы онлайн-викторины: внимательно прочитайте правила участия в онлайн-викторине. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию в Виртуальном кабинете в сведениях об участнике / команде (значок "i" рядом с именем участника или названием команды в левом верхнем углу). Обязательно пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.  Обратите внимание:  Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке ...

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке 21", поспешите, ведь задание для "Тренировки 22" и "Тренировки 23" уже опубликованы!
Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 5-6 классов

Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 7-11 классов

 

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», ...

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», опубликован на сайте проекта. Участниками игры стали команды из Ярославля, Чебоксар, Арзамаса, Брянска, г.Губахи Пермского края, Рыбинска, Ярославского, Ростовского, Брейтовского, Пошехонского, Гаврилов-Ямского, Некоузского районов Ярославской области.

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина ...

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина «Головоломка» для участников и команд 5-6 и 7-11 классов. Рекомендуем заранее внимательно познакомиться с правилами и техническими особенностями проведения онлайн-викторины в соответствующем разделе сайта проекта.

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры ...

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!», которая пройдет 21 сентября опубликованы на сайте проекта. Просим руководителей и капитанов  команд заранее познакомиться с материалами.

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия ...

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия в тестовой видеоконференции, которая пройдет  18 сентября с 14:20 до 15:00.   Используйте ссылку «написать письмо координатору» в Кабинете команды.

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, ...

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, могут не только увидеть список участников на странице сайта, но и  поприветствовать других участников с помощью возможностей общения в  Кабинете участника/команды Интернет-проекта.

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании ...

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании современных технологий привычные народные пословицы и поговорки? Результатом исследования будет Ваш рисунок, в образной форме показывающий, почему одна или несколько поговорок (пословиц) полезны или бесполезны для пользователей сети Интернет,  а также пояснение результатов Вашего исследования.

Для участия необходимо подать и подтвердить заявку для  индивидуального участия в возрастной категории «1-4   классы».

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия ...

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия необходима предварительная регистрация индивидуального участника (5-6 или 7-11 классы).

Расскажи о проекте