Творческое задание «Жизнь онлайн»

Кто может участвовать

  • команды обучающихся (2-5 участников), зарегистрированные в возрастной категории «5–6 классы общеобразовательных организаций».



Сроки проведения

Регистрация до 17:00 22 сентября 2020 года
Загрузка работ  до 17:00 24 сентября 2020 года
Публикация итогов 30 сентября 2020 года
Сертификаты участия в Кабинете участника/команды 30 сентября 2020 года

 

Творческое задание

  1. Придумайте сценарий онлайн-мероприятия на тему «Безопасный Интернет», которое можно провести в онлайн-формате для ваших одноклассников или учеников младших классов .
  2. Позаботьтесь, чтобы с помощью вашего мероприятия его участники в творческой, яркой и доходчивой форме получили информацию об опасностях и угрозах Интернет, а также о правилах, которые следует знать каждому пользователю.
    Для подготовки рекомендуем обратиться к региональным Интернет-ресурсам:
  3. Разработайте несколько видов заданий, которые в ходе мероприятия и после него смогут выполнить участники (это могут быть ребусы, вопросы с подсказками, вопросы для блиц-турнира и так далее).
  4. Продумайте, как будет обеспечена обратная связь участников с организаторами во время и после онлайн-мероприятия, как будут оцениваться выполненные ими задания, как будут собираться отзывы.
  5. Постарайтесь включить в мероприятие такие формы взаимодейтсвия, которые позволят оценить отношение участников к предложенной теме и форме мероприятия: было ли участникам интересно, узнали ли они что-то новое для себя, чем было полезно мероприятие, появилось ли желание принимать участие в таких мероприятиях в дальнейшем.
  6. В качестве итога своей работы подготовьте сценарий, который позволит подготовить и провести мероприятие. Вы можете подготовить также дополнительные материалы - видео или презентации, информационные страницы в сети Интернет.  
  7. Сценарий и материалы, включая адрес страниц в Интернет, разместите на выбранном Вами облачном хранилище.
  8. Подготовьте файл в формате txt (например, в редакторе Блокнот). В файле разместите на первой строке название мероприятия, в следующем абзаце  - краткий анонс своего сценария и описание дополнительных файлов, разработанных вашей командой, в последнем абзаце вставьте адрес папки в облачном хранилище, на которой вы разместили свои материалы.
  9. Загрузите подготовленный txt файл в Кабинет участника/команды по ссылке Творческое задание «Жизнь онлайн».

Как принять участие

  • Заполните заявку команды на сайте интернет-проекта.
    Регистрацию для участия в интернет-проекте команда проходит один раз. Дополнительно регистрироваться для каждого командного конкурса в вашей возрастной категории не нужно.
  • Получите пароль для входа в Кабинет участника/команды
    На адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на сайте, направляется письмо с инструкцией о подтверждении заявки. Убедитесь, что письма с адреса project@edu.yar.ru не направляются Вашей почтовой программой в папку СПАМ.
    Если письмо не пришло в течение 30 минут, просим написать на адрес проекта project@edu.yar.ru Обязательно укажите в письме название команды, школу и населенный пункт.
    После подверждения Вами заявки на   адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на сайте, будет направлено письмо с логином и паролем для входа в Кабинет участника/команды .  
  • Внимательно прочитайте творческое задание и технические требования к нему.
    Не забывайте, что задания для возрастных категорий различаются. Технические требования к формату представления работ в каждом творческом задании свои.

Работы участников должны:

  • соответствовать предложенной теме и порядку участия в выбранной творческой номинации Интернет-проекта;
  • соответствовать описанным ниже техническим требованиям к подготовленным итоговым файлам;
  • при использовании участниками/командами материалов, авторское право на которых не принадлежит самим участникам, в том числе участникам команды, получить письменное подтверждение от автора  на полное или частичное использование материалов (текст, изображение, видео, музыка и т.д.) в работах, предоставляемых для участия в Интернет-проекте, либо предоставить организаторам проекта наглядное доказательство разрешения (адрес и принтскрин страницы автора/ресурса с указанием разрешения  на свободное использование конкретного материала).

Работы участников не должны

  • нарушать действующее законодательство, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
  • способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни;
  • содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными;
  • носить непристойный или оскорбительный характер;
  • содержать явную или скрытую рекламу наркотических средств;
  • нарушать авторские и смежные права третьих лиц;
  • содержать коммерческую рекламу в любом виде.

Технические требования к форматам и размещению итоговых материалов

Файл-описание размещания материалов (загружается в Кабинете участника/команды)

  • Файл с расширением txt.
  • Файл можно подготовить с использованием программы Блокнот или сделать в программе Word и сохранить в формате txt с помощью функции "Сохранить как..."
  • В файле указывается в первой строке название мероприятия, в следующем абзаце нужно разместить краткий анонс своего сценария и описание дополнительных файлов (список подготовленных файлов и   тип для каждого), разработанных вашей  в последнем абзаце вставьте адрес размещения  (адрес папки в выбранном облачном хранилище). С указанного адреса организаторы скачают работу команды.

Сценарий (размещается в облачном хранилище)

  • Допустимые форматы готового файла работы – электронный документ в формате *.doc, *.rtf, *.docx, *.odt.
  • Размер шрифта для основного текста работы: 12 или 14 пунктов, одинарный междустрочный интервал.
  • Поля документа должны быть не менее 2 см каждое.
  • Установленный размер бумаги: A4.
  • Рисунки (фотографии) включаются в документ в виде вставки графического объекта (рисунка).
  • Не допускается включение макросов в представляемый документ.
  • В верхней части каждой страницы электронного документа необходимо указать  игровой номер команды/участника (допускается включение данной информации в верхний колонтитул документа).
  • Рекомендуемый  объем готового файла – не более 1000 Кб.

Презентация (для размещения в облачном хранилище)

  • Презентация (Microsoft PowerPoint 97–2010 или OpenOffice.org Impress).
  • Объем файла – не более 10000 Кб.

Видеоролик (размещается в облачном хранилище)

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 1280х720 пикселей
  • допустимый объем готового файла – не более 100 Мб.
  • допустимые форматы загружаемого файла: avi, mov, mp4, wmv.
  • допустимые кодеки для видеоролика:
  • видео: mpeg-4, h264, vp6, wmv8, wmv9.
  • аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта ...

24 сентября 2020

Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом интернет-голосовании за работы участников Интернет-проекта «Поколение.РФ» 2020. Отдать голос за понравившиеся работы может каждый пользователь сети Интернет до 17:00 29 сентября включительно. Для участия в голосовании пройдите несложную регистрацию, получите пароль, знакомьтесь с работами участников и отдавайте свои голоса самым интересным работам. Участникам интернет-проекта повторно регистрироваться не надо.

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 ...

24 сентября 2020

Старт Онлайн-викторины «Головоломка»

24 сентября 2020 г. в 11:00  в Виртуальных кабинетах участников 5-6 классов и 7-11 классов открывается доступ к системе онлайн-тестирования. С  11:00 24 сентября до 16:00 28 сентября  участники могут зайти в систему тестирования и внести ответы на вопросы онлайн-викторины. Прежде чем начать заполнение ответов на вопросы онлайн-викторины: внимательно прочитайте правила участия в онлайн-викторине. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию в Виртуальном кабинете в сведениях об участнике / команде (значок "i" рядом с именем участника или названием команды в левом верхнем углу). Обязательно пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.  Обратите внимание:  Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке ...

22 сентября 2020

Каждый день - новое тренировочное задание для онлайн-викторины!

Каждый день до 24 сентября в разделе онлайн-викторины "Головоломка" мы публикуем  новое тренировочное задание для участников и команд. Если вы еще не позанимались на "Тренировке 21", поспешите, ведь задание для "Тренировки 22" и "Тренировки 23" уже опубликованы!
Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 5-6 классов

Ссылка на раздел викторины "Головоломка" для 7-11 классов

 

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», ...

22 сентября 2020

Рейтинг участников онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!»

Рейтинг команд (таблица итоговых баллов), принимавших участие в  Онлайн-игре «Быть грамотным — модно?!», опубликован на сайте проекта. Участниками игры стали команды из Ярославля, Чебоксар, Арзамаса, Брянска, г.Губахи Пермского края, Рыбинска, Ярославского, Ростовского, Брейтовского, Пошехонского, Гаврилов-Ямского, Некоузского районов Ярославской области.

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина ...

22 сентября 2020

Онлайн-викторина совсем скоро!

21 сентября  в рамках проекта состоялась онлайн-игра «Быть грамотным - модно?!», а 24 сентября стартует онлайн-викторина «Головоломка» для участников и команд 5-6 и 7-11 классов. Рекомендуем заранее внимательно познакомиться с правилами и техническими особенностями проведения онлайн-викторины в соответствующем разделе сайта проекта.

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры ...

18 сентября 2020

Онлайн-игра «Быть грамотным — модно?!»

Инструкции и презентация о технических и организационных особенностях онлайн-игры «Быть грамотным — модно?!», которая пройдет 21 сентября опубликованы на сайте проекта. Просим руководителей и капитанов  команд заранее познакомиться с материалами.

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия ...

17 сентября 2020

Вниманию команд старшеклассников!

Уважаемые участники!  Чтобы принять участие в игре «Быть грамотным - модно?!» нужно до 10:00 18 сентября сообщить о желании получить ссылку для участия в тестовой видеоконференции, которая пройдет  18 сентября с 14:20 до 15:00.   Используйте ссылку «написать письмо координатору» в Кабинете команды.

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, ...

7 сентября 2020

Участники проекта! Общайтесь друг с другом!

Вы уже, конечно, заглянули в  раздел сайта «Участники»?  А те из вас, кто уже подал и подтвердил заявку и получил логин и пароль участника  или команды, могут не только увидеть список участников на странице сайта, но и  поприветствовать других участников с помощью возможностей общения в  Кабинете участника/команды Интернет-проекта.

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании ...

7 сентября 2020

Творческая номинация «Спасибо, кэп!»

Индивидуальным участникам проекта - ученикам 1-4 классов мы предлагаем провести исследование: могут ли быть полезны и актуальные ли при использовании современных технологий привычные народные пословицы и поговорки? Результатом исследования будет Ваш рисунок, в образной форме показывающий, почему одна или несколько поговорок (пословиц) полезны или бесполезны для пользователей сети Интернет,  а также пояснение результатов Вашего исследования.

Для участия необходимо подать и подтвердить заявку для  индивидуального участия в возрастной категории «1-4   классы».

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия ...

2 сентября 2020

А что сказал бы Ожегов?

Придумайте и нарисуйте свой набор стикеров для социальных сетей, которые можно использовать в виртуальных беседах и публикациях для выражения отношения к высказываниям собеседников.

Для участия необходима предварительная регистрация индивидуального участника (5-6 или 7-11 классы).

Расскажи о проекте