Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

22 апреля 2024 Список команд, приглашенных к участию в финале

На сайте Семейного онлайн-турнира опубликован список команд, по итогам отборочных туров получающих приглашение к участию в финале. Финал состоится 26 апреля 2024 года (18:00 - 19:20 - решение заданий). В финале также участники смогут получить дополнительные баллы, принимая участие в видеоконференции и участвуя в разборах заданий. Подробные правила опубликованы на странице Финал.

22 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в туре 22 апреля

22 апреля 2024 года состоялся второй тур Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице 2 тура.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Мегахимики", Буй, Костромская область

Мы очень рады, что впервые принимаем участие в проекте "Путешествие в мир химии". Нам понравились задания, они по нашим силам. Особенно интересно было выполнять творческое задание, связанное с проведением опытов. Надеемся, что и дальше будем участвовать. Спасибо нашему педагогу Смирновой Наталье Валерьевне, которая нас нацелила, организовала и дала нам уровень тех знаний, которые нам потребовались для участия.

1 тур 2015/2016
учебного года

Творческое задание
«От увлечения к науке»

13 сентября этого года академику, заведующего кафедрой органической химии МГУ им. М.В. Ломоносова Николаю Серафимовичу Зефирову исполнилось 80 лет, а год назад его первому учителю химии из Дворца Пионеров и школьников г. Ярославля исполнилось бы 100 лет.

Разработайте театрализованное поздравление с Днём рождения для Николая Серафимовича от имени коллег-химиков, руководствуясь идеями преемственности между поколениями ученых и важности открытий прошлого для современной науки.

Постройте свою работу следующим образом:

  1. Проследите путь ученого от школьных лет до академика.
  2. Ответьте на вопросы:
    • Что привлекло Николая Серафимовича в химии? Почему это произошло?
    • Кто был его наставником в школьные годы?
    • В студенческие?
    • Чем ещё, кроме химии, увлекался и увлекается известный во всем мире ученый?
    • Открытия и заслуги Н.С.Зефирова

7-8 классы

Поздравляет М.В. Ломоносов (обязательно) и другие ученые, друзья, ученики (по выбору команды).

Ключевые слова и понятия, которые должны быть отражены в поздравлении: химия, вещество, свойства, молекула, атомы, реакции, М.В. Ломоносов, школа, университет.

9 классы

Поздравляют М.В. Ломоносов и Д.И. Менделеев (обязательно) и другие ученые, друзья, ученики (по выбору команды).

Ключевые слова и понятия, которые должны быть отражены в поздравлении: химия, вещество, свойства, молекула, атомы, реакции, А.М. Бутлеров, Д.И. Менделеев, школа, университет.

10 классы

Поздравляют М.В. Ломоносов, А.М. Бутлеров и Д.И. Менделеев (обязательно) и другие ученые, друзья, ученики (по выбору команды).

Ключевые слова и понятия, которые должны быть отражены в поздравлении: химия, вещество, свойства, молекула, атомы, реакции, Бутлеров и Менделеев, школа, университет

11 классы

Поздравляют М.В. Ломоносов, А.М. Бутлеров и Д.И. Менделеев, другие ученые, друзья, ученики.

Ключевые слова и понятия, которые должны быть отражены в поздравлении: химия, вещество, свойства, молекула, атомы, реакции, Ломоносов, Бутлеров и Менделеев, школа, университет; новые направления в науке.

Формат творческих работ

Творческое задание представляется видеозаписью театрализованного поздравления. Видеозапись должна сопровождаться названием – девизом поздравления.

Видеофайлы загружаются на сайт Проекта (через Виртуальный кабинет участника). Необходимо также при загрузке заполнить информацию о конкурсной работе:

  • короткое, но емкое название (не более 60 знаков)

Технические требования к работам в формате видеоролика

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 640х480 пикселей
  • длительность видеофайла – не более 4 минут
  • допустимый объем готового файла – не более 40 Мб.
  • допустимые форматы видеофайла: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid.
  • допустимые кодеки для видеоролика:
    • Видео: mpeg- 4(divx, xvid), h264, mpeg-2, mpeg-1, vp6, wmv8, wmv9.
    • Аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3
  • Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание»).

Критерии оценивания работ

  1. Содержательность поздравления:
    • Наличие театрализованных элементов;
    • Отражение идеи важности открытий прошлого для современной науки;
    • Эрудированность команды в области научных заслуг, открытий и достижений всех ученых, о которых упоминается в задании.
  2. Креативность команды:
    • Оригинальность и необычная авторская концепция;
    • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
    • Актуальность: соответствие заданному в задании жанру – жанру поздравления.
  3. Техническое оформление:
    • Соответствие техническим условиям: качество видеосъёмки и монтажа;
    • Эстетическая привлекательность видеоматериала;
    • Самостоятельность при выполнении: оформление видеоотчета без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.