Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Циониды", Новоалександровск, Ставропольский край

Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии.

Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни.

Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение.

Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты, совершать интереснейшие опыты. Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были  интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии. Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни. Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение. Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты,  совершать интереснейшие опыты.  Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез  различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.

Участники 1 тура
2015/2016 учебного года

В проекте участвуют только предварительно зарегистрированные команды.

  1. Зарегистрируйте команду онлайн на сайте викторины
  2. Подтвердите заявку, выполнив инструкции, полученные по электронной почте
  3. Получите пароль для входа в Виртуальный кабинет

1 2 3 4 5 6 7
Номер Участник Организация Населенный пункт Возраст
2 Новички МОУ СОШ №4 Онега 7-8 класс
3 Онежане МОУ СОШ №4 Онега 9 класс
4 Знатоки химии муниципальное общеобразовательное учреждение "Карабихская основная школа" Ярославского муниципального района Карабиха 7-8 класс
5 Радиация сош 773 ГОРОД МОСКВА Москва 7-8 класс
6 АКВА химик 8 МБОУ СОШ№6 Сухой Лог 7-8 класс
7 АКВА -ХИМИК 9 МБОУ СОШ№6 Сухой Лог 9 класс
8 Симбиошки 56 МОУ "СОШ № 56 с УИП" Саратов 7-8 класс
9 Электрон муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Ильинская основная школа" Ильинское-Урусово 7-8 класс
10 Юный химик Муниципальное общеобразовательное учреждение Павловская основная школа имени А.К.Васильева Тутаевского муниципального района Павловское 7-8 класс
11 Рославльские реактивчики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1 имени Героя Советского Союза Е.И. Стерина" Рославль 10 класс
12 Колбаса государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Лицей № 86" Ярославль 11 класс
13 Нитроглицеринки государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Лицей № 86" Ярославль 11 класс
14 Колбоса государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Лицей № 86" Ярославль 11 класс
15 Росомахи МОУ Рощинская СОШ Рощино 9 класс
16 Химики ГКОУ "Казачий кадетский корпус" Буденновск 9 класс
1 2 3 4 5 6 7