Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 15 февраля 11:00 до 17 марта 17:00
Онлайн викторина
c 20 марта 11:00 до 22 марта 17:00
Экспериментальное задание 1-7 клас
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Исследовательское задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Экспериментальное задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 10 апреля 17:00
Экспертная оценка
c 11 апреля 14:00 до 21 апреля 17:00

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Детский конструктор Lego сделан из пластмассы,  в составе которой присутствует сульфат бария. Эта соль абсолютно безвредна для организма и не растворяется в воде. Мало того, ее хорошо определяют рентгеновские лучи, поэтому проглоченную деталь малышом, можно будет легко найти, сделав рентгеновский снимок.

Экспериментальное задание 9 класс

I тур 2016 года

Ознакомьтесь и проделайте предлагаемые ниже опыты. Оформите работу  по предлагаемой схеме в виде отчёта-презентации (не более 10 слайдов) и загрузите её через Виртуальный кабинет вашей команды. Не забудьте включить в презентацию одно фото вашей команды в лаборатории.

При оформлении экспериментального задания рекомендуем  использовать предлагаемую ниже схему, если не указана другая в задании, или близкую к ней (по рекомендации учителя). Каждый пункт поместите на отдельный слайд, дополняйте их фотографиями, иллюстрирующими ход всей работы.

Дата:
Опыт № N
Цель опыта:
Источник методических рекомендаций: (если такой имеется)
Уравнение реакции:
Оборудование:
Реактивы:
Ход опыта:
Наблюдения:
Выводы:

Ионные реакции. Гидролиз

Опыт. Гидролиз солей. Условия протекания химических реакций до конца.

Исследуйте характер среды растворов следующих солей:

  1. ZnSO4 (пробирка 1),  Na2SO4 (пробирка 2), K2СO3 (пробирка 3).
  2. Na2СO3 (пробирка 4),  AlCl3  (пробирка 5), NaNO3 (пробирка 6).

Подберите реактивы для осуществления превращений, протекающих до конца, с некоторыми из этих веществ. Иллюстрируйте с помощью фото (до и после реакции). Дайте объяснение наблюдениям. Составьте уравнения реакций.

ПРИМЕЧАНИЕ: при отсутствии тех или иных растворов веществ  учитель вправе предложить другие, не изменяя сущности опыта.