Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 15 февраля 11:00 до 17 марта 17:00
Онлайн викторина
c 20 марта 11:00 до 22 марта 17:00
Экспериментальное задание 1-7 клас
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Исследовательское задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Экспериментальное задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 10 апреля 17:00
Экспертная оценка
c 11 апреля 14:00 до 21 апреля 17:00

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Детский конструктор Lego сделан из пластмассы,  в составе которой присутствует сульфат бария. Эта соль абсолютно безвредна для организма и не растворяется в воде. Мало того, ее хорошо определяют рентгеновские лучи, поэтому проглоченную деталь малышом, можно будет легко найти, сделав рентгеновский снимок.

Творческое задание 7-8 классы

I тур 2016/2017 учебного года

Экскурсия по лаборатории для одноклассников

Уважаемые участники проекта!

Все мы прекрасно знаем, что химическая лаборатория одно из самых интересных и занимательных мест в школе.  Мы предлагаем вам провести экскурсию для своих одноклассников по этому занимательному месту.

Что вам потребуется:

  • Составить план (сценарий) экскурсии;
  • Придумать театрализованные элементы для проведения экскурсии;
  • Подготовить к демонстрации оборудование и химическую посуду;
  • Подготовить к демонстрации некоторые важнейшие растворы и реактивы с правильно написанными этикетками.

ПРИМЕЧАНИЕ: попросите учителя по химии помочь вам определиться с выбором оборудования, химической посуды, растворов и реактивов, которые вы собираетесь продемонстрировать.

Задание:

  1. Подготовьте интересную и увлекательную экскурсию для своих одноклассников;
  2. Проведите театрализованную экскурсию для своих одноклассников;
  3. Во время экскурсии расскажите о каждом предмете и реактиве, которые вы подготовили, и о их значение;
  4. Соберите указанные на рисунке приборы и установите их на демонстрационном столе (рис.1)
  5. Предложите вашим одноклассникам решить кроссворд, заранее подготовленный на доске (рис.1);

рис.1 кроссворд по технике лабораторных работ

ПРИМЕЧАНИЕ: начав движение с верхней левой клетки и передвигаясь по горизонтали (налево или направо) или вертикали (вверх или вниз), пройдите все клетки таким образом, чтобы из букв, приведенных в клетках, получилось правило по мерам предосторожности при обращении с химическими реактивами. Каждая клетка может быть использована только один раз.

 

Х

И

Р

Е

А

К

П

Р

О

Б

О

У

С

И

М

Е

И

И

Т

Я

З

Ь

А

В

К

В

Ч

Е

С

К

В

Ы

Н

Е

Л

Т

Ь

Н

А

 6. Подготовьте отчётные материалы о проведенной экскурсии (видеоотчёт и описание) и загрузите их через Виртуальный кабинет своей команды.

Формат творческих работ

Команда готовит следующие отчетные материалы:

  • Описание проведенного мероприятия

Описание мероприятия должно содержать план (сценарий) вашей театрализованной экскурсии. Описание необходимо подготовить в виде текста, который добавляется при загрузке видеофайла в Виртуальном кабинете в поле «Описание». Не допускается вставка в текст фотографий или рисунков.

  • Видеоотчёт

Видеофайл, содержащий фрагменты проведённой экскурсии, включающее образовательные моменты, на основе подготовительной работы, и театрализованного представления. Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – «Видеосюжет»).

Технические требования к видеофайлам

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 640x480 пикселей
  • длительность видеофайла – не более 4 минут
  • допустимый объем готового файла – не более 40 Мб
  • допустимые форматы видеофайла: avi, mov, mp4, mpeg, wmv
  • допустимые кодеки для видеоролика:
  • Видео: mpeg- 4(divx, xvid), h264, mpeg- 2, vp6, wmv8, wmv9
  • Аудио: mp3, wma, aac, ogg, vorbis, ac3

Критерии оценки работ

Содержательность проведенного мероприятия:

  • Использованы актуальные научные сведения;
  • Творческий подход команды к составлению сценария;
  • Соответствие заданной теме.

Креативность команды:

  • Оригинальность и необычная авторская концепция;
  • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
  • Содержательность театрального представления.

Техническое оформление:

  • Соответствие техническим условиям: качество видеосъёмки и монтажа;
  • Эстетическая привлекательность видеоматериала;
  • Самостоятельность при выполнении: оформление видеоотчёта без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.

Успехов в выполнении работы!