Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 16 февраля 11:00 до 13 марта 17:00
Экспериментальное задание
c 14 марта 11:00 до 23 марта 17:00
Творческое задание 9-11 класс
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Творческое задание 1-8 клас
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Онлайн викторина
c 14 марта 14:00 до 16 марта 17:00
Экспертная оценка
c 6 апреля 11:00 до 12 апреля 17:00

Новости

8 апреля 2024 Полезные ссылки

Для подготовки к участию в Семейном онлайн-турнире "Безопасный Интернет" рекомендуем использовать ресурсы сайта  "Безопасный Интернет»:

8 апреля 2024 Система подачи ответов

Отборочные турниры проводятся с использованием Системы подачи ответов, инструкция по системе и ссылка для доступа к системе опубликованы в разделе "Онлайн-системы для участия".

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

Итоги

I тур 2016/2017 учебного года

Итоговый протокол "1-4 класс"

Итоговый протокол "5-6 класс"

Итоговый протокол "7 класс"

Итоговый протокол "8 класс"

Итоговый протокол "9 класс"

Итоговый протокол "10 класс"

Итоговый протокол "11 класс"

Баллы за онлайн-викторину

В возрастной номинации «1-4 класс» за каждый правильный ответ участник получал 1 балл.

В возрастной номинации «5-6 класс» каждый правильно заполненный пропуск в задании 1 приносил участнику 0,4 балла. Баллы за задание 2 выставлялись следующим образом: каждый правильно выбранный вариант приносил 0,25 балла, каждый неправильно выбранный отнимал 1 балл. В случае отрицательного результата за задание выставлялись 0 баллов. В заданиях 3, 6 и 7 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 1/n балла, где n – количество вариантов, которые нужно было упорядочить. В заданиях 1, 4, 5 и 8 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл.

В возрастной номинации «7 класс» каждый правильно заполненный пропуск в задании 3 приносил участнику 0,4 балла. В заданиях 1, 2, 4, 7 и 8 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл, в задании 9 – 2 балла. В задании 5 за каждую правильно сопоставленную пару участник получал 0,5 балла. В задании 6 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 0,4 балла.

В возрастной номинации «8 класс» в заданиях 2, 3, 4, 5 и 8 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл. В задании 6 за каждую правильно сопоставленную пару участник получал 0,5 балла, в заданиях 9 и 10 – 0,4 балла. В задании 7 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 0,4 балла. В задании 1 за каждый правильно выбранный вариант участник получал 1 балл, за каждый неправильно выбранный 1 балл вычитался. В случае отрицательного результата участник получал 0 баллов за это задание.

В возрастной номинации «9 класс» в заданиях 1, 7 и 10 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл, в задании 8 – 2 балла. В задании 9 за каждую правильно сопоставленную пару участник получал 0,6 балла. В заданиях 4 и 5 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 0,4 балла, в задании 6 – 0,5 балла. В задании 2 за каждый правильно выбранный вариант участник получал 0,2 балла, за каждый неправильно выбранный 0,5 балла вычитались. В случае отрицательного результата участник получал 0 баллов за это задание. В задании 3 участник получал 2 балла в том и только том случае, если корректно были заполнены оба пропуска.

В возрастной номинации «10 класс» в заданиях 1, 3 и 4 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл. В задании 6 за каждый правильно заполненный пропуск участник получал 1 балл, в задании 5 – 1 балл, причём баллы за это задание выставлялись в том и только том случае, если участник правильно заполнял оба пропуска. В задании 2 за каждый правильно выбранный вариант участник получал 0,5 балла, за каждый неправильно выбранный 0,5 балла вычитались, в задании 9 каждый правильный ответ давал 2 балла, каждый неправильный – лишал участника 2 баллов. В случае отрицательного результата участник получал 0 баллов за это задание. В задании 7 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 0,5 балла, в задании 8 – 0,4 балла.

В возрастной номинации «11 класс» в заданиях 1 и 2 за каждый правильный ответ участник получал 1 балл. В заданиях 5 и 7 за каждый правильно заполненный пропуск участник получал 1 балл, в задании 3 – 1/6 балла. В задании 6 за каждый правильно выбранный вариант участник получал 1,5 балла, за каждый неправильно выбранный 2 балла вычитались. В задании 4 за каждый правильно упорядоченный вариант участник получал 0,5 балла.