Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 16 февраля 11:00 до 13 марта 17:00
Экспериментальное задание
c 14 марта 11:00 до 23 марта 17:00
Творческое задание 9-11 класс
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Творческое задание 1-8 клас
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Онлайн викторина
c 14 марта 14:00 до 16 марта 17:00
Экспертная оценка
c 6 апреля 11:00 до 12 апреля 17:00

Новости

24 октября 2019 Интернет-проект «Поколение.РФ»

Участниками интернет-проекта «Поколение.РФ»  могут стать школьников с 1 по 11 классы, а также семейные команды.  Узнайте, как обезопасить себя в сети, предложите свои способы грамотной навигации в интернет-пространстве, представьте свои идеи в своременных форматах. Станьте творцами интернета будущего прямо сейчас!

16 октября 2019 Ваш «Код успеха» - интернет-олимпиада по информатике!

Приглашаем школьников 5-8 классов присоединиться  к участию в обучающей интернет-олимпиаде по информатике «Код успеха». Олимпиада проводится с 5 по 15 ноября в двух возрастных номинациях: «5-6 классы» и «7-8 классы». Допускаются как командное, так и индивидуальное участие. Регистрация команд и индивидуальных участников  - до 14 ноября включительно.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

I тур 2016/2017 учебного года

Экспериментальное задание

Составьте план эксперимента, проведите исследование, проанализируйте результаты и дайте их обоснование, сделайте выводы.

Результаты выполнения задания команды оформляют в одном файле в формате  презентации

Технические требования к презентациям

  • Работа в форме презентации представляется в виде файла в формате презентации Microsoft PowerPoint 97–2010 или OpenOffice.org Impress (файлы *.ppt, *.pps, *.pptx, *.ppsx, *.odp).
  • Допустимые шрифты для оформления надписей: Times New Roman, Arial, Courier (Courier New).
  • Рисунки (фотографии) включаются в презентацию в виде вставки графического объекта (рисунка) через меню «Вставка» – «Рисунок из файла».
  • Не допускается включение макросов в представляемую презентацию.
  • Ссылки в презентации не должны указывать на внешние источники (сайты, документы, прочие файлы). В оформлении ссылок на использованные источники адреса Интернет-сайтов вставляются как текст, использование гиперссылок не допускается.
  • Смена слайдов презентации должна осуществляться вручную (щелчком мыши, нажатием клавиши " Пробел "). Автоматическая смена слайдов (по времени) не допускается.
  • Первый слайд презентации должен содержать игровой номер и название команды.
  • Итоговый размер файла не должен превышать 10000 Кб.

1-4 класс

Дорогие участники проекта!

Ученые – это люди, которые изучают разные явления и свойства природы, придумывают новые величины и единицы их измерения.

Прочитайте книгу Г.Б. Остера «38 попугаев». Обратите внимание на эпизод, в котором звери измеряли длину удава.

Придумайте свою единицу измерения длины, изготовьте ее эталон, и проведите измерение своего роста, а также 5 любых, выбранных вами предметов. Подготовьте презентацию с фотоотчетом о проделанной работе.

Также в презентации расскажите, как проходила работа, почему вы выбрали именно эту величину, почему так назвали.

5-6 класс

Физики – это ученые, которые изучая  окружающий нас мир и природные явления,  часто придумывают  способы измерения разных величин, изготавливают приборы.

Предлагаем вам попробовать свои силы.

В кулинарных рецептах всегда указывают количество необходимых продуктов. А что делать, если на кухне нет весов?

Придумайте способы измерения массы различных круп, изготовьте прибор (приборы) для измерения, проведите измерения.

Продемонстрируйте ваше изобретение маме или бабушке, включите в отчет их мнение о вашей работе.

Подготовьте презентацию – отчет, включающий описание, рисунки и фото, демонстрирующие вашу работу, а также отзывы «хозяек кухни» – мамы, бабушки.

7 класс

Что делать, если у вас дома нет весов? Конечно, изготовить их самим из того, что оказалось под рукой.

Придумайте конструкцию собственных весов. Произведите взвешивание 5 предметов. Оцените точность с помощью эталонного взвешивания на настоящих весах. 

Подготовьте презентацию, включающую отчет и фотоотчет, помните, что оригинальность конструкции будет оцениваться особо. Удачи!

8 класс

Проведите измерение зависимостей температуры воздуха от расстояния от окна и отопительной системы или обогревательных приборов. Определите самое холодное и самое теплое место в комнате (или классе). Как уменьшить перепад температур?

Сделайте выводы.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

9 класс

Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии  Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

10 класс

Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии  Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.

11 класс

Существует несколько способов измерения высоты домов, деревьев и т.п.

Проанализируйте их и проведите измерение высоты вашего дома или школы.

Придумайте способы измерения высоты объектов с помощью сотового телефона. Проведите измерения.

Подготовьте презентацию, включающую отчет, фотоотчет о проделанной работе, не забудьте сделать выводы.