Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 15 февраля 11:00 до 17 марта 17:00
Онлайн викторина
c 20 марта 11:00 до 22 марта 17:00
Экспериментальное задание 1-7 клас
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Исследовательское задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Экспериментальное задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 10 апреля 17:00
Экспертная оценка
c 11 апреля 14:00 до 21 апреля 17:00

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Детский конструктор Lego сделан из пластмассы,  в составе которой присутствует сульфат бария. Эта соль абсолютно безвредна для организма и не растворяется в воде. Мало того, ее хорошо определяют рентгеновские лучи, поэтому проглоченную деталь малышом, можно будет легко найти, сделав рентгеновский снимок.

Экспериментальное задание 11 класс

II тур 2016/2017 учебного года

ВАЖНО: свои работы вы можете загрузить до 17:00 10 апреля

ВНИМАНИЕ: преступайте к выполнению экспериментального задания только после выполнения исследовательского задания своей возрастной категории!

  1. Составьте контрольный набор из 4-х  веществ, указанных в таблице (определяется наличием исследуемых веществ и реактивов для их определения в лаборатории), которую вы составляли в исследовательском задании. Проделайте эксперимент на основании предварительно проведенного теоретического исследования.
  2. С помощью фото фиксируйте ход эксперимента, отражая состояние вещества (раствора) и изменений, происходящих при добавлении реагента.
  3. Проведите занятие для одноклассников, предложив им  работу по распознаванию двух веществ из набора, который вы составили. Оцените их работу.

Подготовьте презентацию-отчёт о проделанной работе. Сопроводите презентацию фотографиями экспериментов и занятия проведенного с классом (общее количество слайдов не более 10).

Команда готовит следующие отчетные материалы:

·  Презентация

Презентация (Microsoft PowerPoint 97–2010 или OpenOffice.org Impress). Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Презентация»). Объем файла – не более 10000 Кб.

Успехов в выполнении работы!