Задание 5-6 класс

Сейчас так много разных средств передвижения. И даже школьник может быть «водителем». «Водителем» велосипеда, гироскутера, самоката. Ролики, скейтборд и моноколесо тоже можно считать за транспортное средство. А транспорт нужно водить по всем правилам.

Проведите собственное исследование и узнайте, какие же правила должен соблюдать «водитель» таких средств передвижения. Расскажите об этих правилах своим одноклассникам или ученикам младших классов.

ВАЖНО: в мероприятии рекомендуется использовать результаты этапа «Умная дорога в школу».

Команда готовит два файла: сценарий мероприятия, мультимедиа-отчет в формате презентации или видео, включающий материалы проведенного мероприятия и отзывы участников.

  • Cценарий мероприятия
    Сценарий необходимо подготовить в виде текста, который добавляется  в Виртуальном кабинете команды (по ссылке «Этап «Умный пешеход» | Текстовой файл»). Не допускается вставка в текст фотографий или рисунков.
  • Если команда выбрала мультимедиа-отчет в формате видео
    Видеофайл, содержащий фрагменты проведённого мероприятия, включающего образовательные моменты, на основе подготовительной работы и отзывы участников. Файл должне соответствовать техническим требованиям. Файл загружается в Виртуальном кабинете команды (по ссылке «Этап «Умный пешеход» | Видеофайл»).
  • Если команда выбрала мультимедиа-отчет в формате презентации
    Презентация, содержащая фотографии проведенного мероприятия с пояснениями, соответствующая техническим требованиям. Не забудьте добавить отзывы участников. Файл загружается в Виртуальном кабинете команды (по ссылке «Этап «Умный пешеход» | Презентация»).

Об участии

  • Внимательно прочитайте задание для свой возрастной категории.
  • Внимательно прочитайте технические требования к творческим работам.
  • Представляемые работы должны соответствовать теме этапа.
  • Не допускается: использование в творческой работе фото людей, нарушающих авторские права третьих лиц, а также использование авторских элементов существующих логотипов.
  • Не допускается использование чужих аудио- и видеофрагментов, рисунков, фотографий и иного плагиата.
  • Работы, присланные по электронной почте, а также направленные после указанного для данного этапа срока, не принимаются.