Календарь 2014-2015 у.г.

1 тур
  • до 13 октября 2014 г.
    Онлайн-регистрация участников 

  • до 14 октября включительно
    визитные карточки команд

  • 14  – 16 октября 2014 г.
    онлайн-викторина

  • 20 – 24 октября 2014 г.
    расчетная задача

  • 20 октября – 8 ноября 2014 г.
    выполнение творческого задания

  • 11 - 18 ноября 2014 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 22 ноября 2014 г.
    отзывы участников

  • 18 ноября – 1 декабря 2014 г.
    работа жюри

  • 2  декабря 2014 г.
    подведение итогов

  • 3-5 декабря 2014 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2014-2015 у.г.

2 тур
  • 2-20 февраля 2015 г.
    онлайн-регистрация участников
    Регистрация продлена до 17:00 27 февраля 2015 г.

  • 2-5 марта 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 27 февраля - 6 марта 2015 г.
    расчетная задача

  • 27 февраля - 12 марта 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 13-20 марта 2015 г.
    экспертная оценка творческих заданий

  • До 2 апреля 2015 г.
    отзывы участников

  • 13-14 апреля 2015 г.
    электронные сертификаты

  • 14 апреля 2015 г.
    подведение итогов

Новости

28 апреля 2025 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 7 муниципальных образований Ярославской области.

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 24 апреля 2025 года.

22 апреля 2025 Рейтинг 2 отборочного тура

Участниками тура 21 апреля 2025 года стали 14 семейных команд из городов Ярославля и Рыбинска, Некрасовского, Рыбинского, Угличского, Пошехонского и Ярославского районов Ярославской области.
Все команды, принявшие участие во 2 отборочном турнире, будут приглашены в финал.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Циониды", Новоалександровск, Ставропольский край

Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии.

Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни.

Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение.

Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты, совершать интереснейшие опыты. Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были  интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии. Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни. Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение. Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты,  совершать интереснейшие опыты.  Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез  различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.

 

Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании приглашает школьников 7-11 классов принять участие во II туре Интернет-проекта "Путешествие в мир химии" 2014/2015 учебного года.

Ознакомиться с материалами проектов прошлых лет можно в архиве.

Участники проекта

Участие в проекте командное (от 3 до 5 человек). В школе может быть несколько команд.

Возрастные категории: 7 – 8 классы, 9 класс, 10 класс, 11 класс.

  • Зарегистрируйте свою команду онлайн на сайте проекта.
  • Получите по электронной почте пароль для входа в Виртуальный кабинет команды
  • В установленные сроки выполните задания тура.
  • Получите электронный сертификат участника проекта.
  • Станьте ПОБЕДИТЕЛЕМ и получите диплом!

Календарь 2 тура 2014/2015 учебного года

Просим обратить внимание на изменение дат регистрации, онлайн-викторины и увеличение срока для выполнения расчетных заданий

11:00 (мск) 2 февраля – 17:00 (мск) 27 февраля 2015 г. Регистрация новых команд, подтверждение участия для команд, принимавших участие в 1 туре.

11:00 (мск) 2 марта – 17:00 (мск) 5 марта 2015 г. Выполнение заданий онлайн-викторины в системе онлайн-тестирования.

11:00 (мск) 6 марта Публикация ответов на задания онлайн-викторины в виртуальном кабинете команды (правильный ответ – ответ команды).

11:00 (мск) 27 февраля Публикация задания "Расчетная задача" на сайте 2 тура.

11:00 (мск) 27 февраля Публикация творческого задания на сайте 2 тура.

11:00 (мск) 27 февраля – 17:00 (мск) 6 марта 2015 г. Выполнение задания "Расчетная задача", загрузка через Виртуальный кабинет.

11:00 (мск) 27 февраля – 17:00 (мск) 12 марта 2015 г. Выполнение творческой работы, загрузка через Виртуальный кабинет.

11:00 (мск) 13 марта – 17:00 (мск) 20 марта 2015 г. Экспертная оценка командами творческих работ друг друга. Каждая команда в Виртуальном кабинете получает (случайным образом) 10 творческих работ в своей возрастной номинации для проведения экспертной оценки.

До 2 апреля 2015 г. Участники направляют отзывы о 2 туре из Виртуальных кабинетов.

13-14 апреля 2015 г. Рассылка сертификатов участникам 2 тура.

14 апреля 2015 г. Публикация итоговой таблицы 2 тура.