Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Электрон", г. Москва

Мы были участниками проекта "Путешествие в мир химии" предыдущих лет. Нам очень понравилась организация конкурса. Стало традицией участвовать и в других конкурсах единой командой. На практике мы удостоверились, что командная работа намного лучше и эффективнее одиночной. Как говорится, ум – хорошо, а два лучше. Работая в команде, все члены команды ответственнее и с большим интересом относятся к выполнению своего задания. При обсуждении работы, в процессе подготовки окончательного варианта ответов, мы выслушиваем критику ровесников и руководителя, получаем их советы и рекомендации – тоже очень важный творческий момент. А еще мы учимся друг у друга выполнять то, что ранее не умели делать. И сопереживать друг за друга. Коллективная работа очень затягивает своей ответственностью перед командой. Даже если команда не становится победителем, все равно, многому научится и друг у друга, и у команд соперников. Решили участвовать новым командным составом в проекте "Путешествие в мир химии 2013-2014 года". Будем стараться, как это не сложно на таком масштабном проекте, как "Путешествие в мир химии", выйти победителями! И всем участникам желаем победы!

Онлайн-викторина 2 тура 2015-2016 учебного года

Возрастная категория 7-8 классы

1. Какая из реакций относится к реакциям соединения?

А) KOH + HCl →

Б) CaCO3 → (при нагревании)

В) Na2CO3  +  H2SO4

Г) CaO  +  H2O →

2. Являются ли железная окалина и свинцовый сурик индивидуальными химическими веществами? Выберите правильный ответ

А) железная окалина – индивидуальное вещество, свинцовый сурик – нет;

Б) оба индивидуальные вещества

В) оба вещества – смеси

Г) только свинцовый сурик – индивидуальное вещество

3. Определите формулу химического соединения, если массовые доли  (%) составляющих его элементов  равны: Н – 1,59 %, N – 22,22 %, O – 76,19 %.

4. Какое  количество вещества лития  вступило в реакцию с водой, если при этом выделился 1 л водорода?

5. Какой объем водорода выделится  при растворении в воде 1 моль щелочного металла?

6. При нагревании аммиака 25 % его распалось на простые вещества. Вычислите содержание в % по объему водорода в  получившейся смеси.

7. В каком (каких) случае (случаях) реакция не будет протекать? выберите ответ.

А) Zn + CuSO4

Б) Zn + MgCl2

В) Cu + AgNO3

Г) Cu + FeSO4

8. _______(1) – «крепкая водка», то есть, _________(2)так переводится с французского один из видов гравюры на металле. Какие слова  (1) и (2) пропущены в этом определении, если (1) – вид гравюры, (2) – название химического вещества?

9. Какие из приведенных реакций обмена идут до конца?

А) MgCO3 + HCl →

Б) Pb(NO3)2  +  K2S  →

В)Ba(NO3)2  +  NaCl  →

До конца идут следующие реакции:

1)Все реакции

2)Только А) и Б)

3) Только А)

10. Для определения концентрации ионов Cl-  в полевых условиях предложено использовать индикаторные бумажки, заранее смоченные раствором определенного вещества. Каким? Выберите правильный ответ.

  1. BaNO3
  2. Cu(NO3)2
  3. AgNO3