Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

28 апреля 2025 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 7 муниципальных образований Ярославской области.

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 24 апреля 2025 года.

22 апреля 2025 Рейтинг 2 отборочного тура

Участниками тура 21 апреля 2025 года стали 14 семейных команд из городов Ярославля и Рыбинска, Некрасовского, Рыбинского, Угличского, Пошехонского и Ярославского районов Ярославской области.
Все команды, принявшие участие во 2 отборочном турнире, будут приглашены в финал.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Циониды", Новоалександровск, Ставропольский край

Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии.

Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни.

Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение.

Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты, совершать интереснейшие опыты. Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.Нам понравилось участвовать в данном проекте. Предлагаемые задания были  интересными и занимательными. Для их выполнения потребовалось применять умение логически мыслить, а это, как ничто иное, наилучшим образом сказывается на развитии человеческого интеллекта. Мы пользовались дополнительной литературой и находили для себя что-то новое, то, что, несомненно, пригодится нам в дальнейшем изучении такой интересной науки, как химии. Таким образом, участие в данном проекте позволило нам лучше узнать разработанную в проекте тему, пополнить свои знания представленным материалом. Ваш проект дал нам возможность работать в коллективе: обсуждать, спорить, учиться друг у друга, обмениваться мнениями. Закреплённые навыки общения и поиска наилучшего решения помогут нам не только в изучении химии, но и в обыденной жизни. Во время участия в проекте мы столкнулись с некоторыми трудностями. Нам не удалось выполнить одно из предлагаемых заданий – расчётную задачу. Это задание оказалось для нас наиболее трудным, но мы обязательно в дальнейшем найдём правильное решение. Творческое задание оказалось для нас более понятным. Во время его выполнения необходимо было проводить различные эксперименты,  совершать интереснейшие опыты.  Это дало нам возможность на практике понять, как происходит синтез  различных веществ.

Благодаря этому заданию мы не только узнали что-то новое, но и закрепили знания, полученные в школе. Данный проект расширил наш кругозор и показал над чем нужно работать. Ну и, конечно же, ваш проект – это хороший урок для каждого из участников. Надеемся в будущем также принимать участие в ваших проектах.

Онлайн-викторина 2 тура 2015-2016 учебного года

Возрастная категория 7-8 классы

1. Какая из реакций относится к реакциям соединения?

А) KOH + HCl →

Б) CaCO3 → (при нагревании)

В) Na2CO3  +  H2SO4

Г) CaO  +  H2O →

2. Являются ли железная окалина и свинцовый сурик индивидуальными химическими веществами? Выберите правильный ответ

А) железная окалина – индивидуальное вещество, свинцовый сурик – нет;

Б) оба индивидуальные вещества

В) оба вещества – смеси

Г) только свинцовый сурик – индивидуальное вещество

3. Определите формулу химического соединения, если массовые доли  (%) составляющих его элементов  равны: Н – 1,59 %, N – 22,22 %, O – 76,19 %.

4. Какое  количество вещества лития  вступило в реакцию с водой, если при этом выделился 1 л водорода?

5. Какой объем водорода выделится  при растворении в воде 1 моль щелочного металла?

6. При нагревании аммиака 25 % его распалось на простые вещества. Вычислите содержание в % по объему водорода в  получившейся смеси.

7. В каком (каких) случае (случаях) реакция не будет протекать? выберите ответ.

А) Zn + CuSO4

Б) Zn + MgCl2

В) Cu + AgNO3

Г) Cu + FeSO4

8. _______(1) – «крепкая водка», то есть, _________(2)так переводится с французского один из видов гравюры на металле. Какие слова  (1) и (2) пропущены в этом определении, если (1) – вид гравюры, (2) – название химического вещества?

9. Какие из приведенных реакций обмена идут до конца?

А) MgCO3 + HCl →

Б) Pb(NO3)2  +  K2S  →

В)Ba(NO3)2  +  NaCl  →

До конца идут следующие реакции:

1)Все реакции

2)Только А) и Б)

3) Только А)

10. Для определения концентрации ионов Cl-  в полевых условиях предложено использовать индикаторные бумажки, заранее смоченные раствором определенного вещества. Каким? Выберите правильный ответ.

  1. BaNO3
  2. Cu(NO3)2
  3. AgNO3