Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

27 апреля 2024 Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Химипузики", Иркутск, Иркутская область

Мы участвуем в проекте уже 4-ый раз, и, думается нам, как своего рода старожилы, имеем право высказываться не только положительно, но и критиковать какие-то вещи. Всегда очень интересно выискивать ответы на онлайн-викторину, штурмовать школьную библиотеку, переворачивать всё вверх дном, только чтобы найти ответ на очередной вопрос. Расчётные задачи - отдельная история. Мало того, что, временами, приходится практически выпытывать у учителей физики (именно физики) очередную расчётную формулу, так и ещё и приходится мастерски владеть программой Excel. Плюс от этого ощутим. С этим, думается нам, сложно не согласиться. Творческие задания мы всегда (особенно во вторых турах) выполняем с особым удовольствием. Тут даже, скорее, больше эмоций, чем конкретных слов. Однако, практически каждый год мы сталкивались с небольшими недочётами в корректности поставленных вопросов или предложенных ответов. До этого года нам удавалось мирно решать вопросы с научным руководителем проекта. Мы признавали свои ошибки, брали себе на заметку, исправлялись и участвовали дальше. Но в этом году мы столкнулись с редкостной несправедливостью и некорректностью. 11-ые классы поймут. Задание №6 онлайн-викторины. Просили назвать по ИЮПАК кислоту, тривиальное название которой от латинского "масло". Кто хоть худо-бедно знает латынь, сразу скажет, что на латыни "масло" - oleum, стало быть, кислота "олеиновая". Но... у научного руководителя проекта на этот счёт другие взгляды. Бутановая кислота. И пусть это систематическое название. И пусть нет ни в латинском, ни в греческом тривиального названия этой кислоты. И пусть даже это название и то произошло от греческого слова "butyron", которое да, означает «масло», но в задании требовали латынь. Всё одно. Нас до сих пор пытаются убедить в том, что латинский и греческий языки - чуть ли ни одно и то же. Всем свойственно ошибаться, но научный руководитель этого проекта свои ошибки признавать не умеет и это главный минус этого проекта. Но нет худа без добра. Должное надо отдать координатору проекта. Алия Тагировна, огромное спасибо, что проявили терпение и помогали нам поддерживать связь с научным руководителем проекта все эти годы. Ребята, участники олимпиады, не зависимо от того, какой вы класс: 7-ой, 8-ой, 9-ый, 10-ый, 11-ый - помните, если вы считаете, что вы правы, не бойтесь заявить об этом. В случае если вы окажитесь не правы, - на будущее вы вынесете для себя определённый урок и знания. Иначе же, вы добьётесь торжества справедливости, чего так не хватает этому миру. Всем желаем удачи, терпения и смелости, на то, чтобы признавать свои ошибки.

Итоги 2 тура
2015/2016 учебного года

Итоговые протоколы 2 тура:

Комментарий жюри для участников к результатам 2 тура

Возрастная номинация "7-8 класс"

Возрастная номинация "9 класс"

Возрастная номинация "10 класс"

Возрастная номинация "11 класс"

Лучшие работы участников 2 тура

7-8 классы

Изучаем физические свойства веществ. Зависимость растворимости веществ от их природы и температуры

Исследовательское задание 848 (pdf), 157 (pdf), 788 (pdf), 215 (pdf), 110 (pdf), 43 (pdf), 766 (pdf), 826 (pdf), 607 (pdf)

9 класс

В вашем распоряжении имеется набор кислот одинаковой концентрации: соляная, азотная, серная, фосфорная (используйте имеющиеся в школьной лаборатории по согласованию с учителем). Проведите опыты, на основе которых расположите данные кислоты в порядке возрастания их силы, как электролитов.

Исследовательское задание 362 (pdf), 149 (pdf), 520 (pdf),

10 классы

Химия и криминалистика. Загадка Вултонской тюрьмы

Исследовательское задание 622 (pdf), 49 (pdf), 563 (pdf), 812 (pdf),

11 классы

Химия и криминалистика. Загадка Вултонской тюрьмы

Исследовательское задание 843 (pdf), 553 (pdf), 217 (pdf),