Календарь 2015-2016 у.г.

1 тур
  • 1 21 сентября 2015 г.
    онлайн-регистрация участников 

  • до 21 сентября включительно
    визитные карточки команд

  • 22 – 24 сентября 2015 г.
    онлайн-викторина

  • 24 сентября – 2 октября 2015 г.
    исследовательское задание

  • 5 – 15 октября 2015 г.
    выполнение творческого задания

  • 16 21 октября 2015 г.
    Экспертная оценка творческих заданий

  • До 30 октября 2015 г.
    отзывы участников

  • 5 – 30 октября 2015 г.
    работа жюри

  • 1 ноября 2015 г.
    подведение итогов

  • 1 ноября 2015 г.
    электронные сертификаты

Календарь 2015-2016 у.г.

2 тур
2 26 февраля 2016 г.
онлайн-регистрация участников

1 3 марта 2016 г.
онлайн-викторина

29 февраля 7 марта 2016 г.
исследовательское задание

29 февраля14 марта 2016 г.
выполнение творческого задания

15 – 28 марта 2016 г.
экспертная оценка творческих заданий

До 4 апреля 2016 г.
отзывы участников

45 апреля 2016 г.
электронные сертификаты

5 апреля 2016 г.
подведение итогов

Новости

22 апреля 2024 Список команд, приглашенных к участию в финале

На сайте Семейного онлайн-турнира опубликован список команд, по итогам отборочных туров получающих приглашение к участию в финале. Финал состоится 26 апреля 2024 года (18:00 - 19:20 - решение заданий). В финале также участники смогут получить дополнительные баллы, принимая участие в видеоконференции и участвуя в разборах заданий. Подробные правила опубликованы на странице Финал.

22 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в туре 22 апреля

22 апреля 2024 года состоялся второй тур Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице 2 тура.

Все новости

Участники

Команды школьников 7-11 классов
(от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 7-8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Отзывы участников

Команда "Элемент", Алматы, Казахстан

Мы второй раз путешествуем в мир химии. Маршрут в этот раз резко изменился и стал более захватывающим и интересным. Нам понравилось видео задание, которое было неожиданным и лишь наличие практики и знание теории (полученных из первого тура «Путешествия в мир химии») помогло нам ответить правильно. При выполнении творческого задания мы узнали приемы работы с электронными весами. Раньше мы никогда с таким оборудованием не работали. Долго пришлось получать оксид меди из медной проволоки. Всем хватило работы в порядке очереди. Интересно было оформлять презентацию, чтобы она была содержательной и поместилась в 10 слайдов.

Очень трудно было объективно оценивать творческий отчет других команд, всегда сравнивали их презентацию со своей презентацией. В процессе оценивания творческих работ находили ошибки, как в работах соперников, так и в своей работе. При просмотре презентаций других команд мы считаем, был обмен опытом в работе между соперниками.

Работа жюри была корректная и объективная на возникающие вопросы сразу поступали исчерпывающие ответы. После нашего второго путешествия в мир химии, хоть оно было и не такое удачное, как в первый раз, осталось много приятных впечатлений и багаж опыта, который поможет нам в дальнейшем при изучении химии.

Итоги 2 тура
2015/2016 учебного года

Итоговые протоколы 2 тура:

Комментарий жюри для участников к результатам 2 тура

Возрастная номинация "7-8 класс"

Возрастная номинация "9 класс"

Возрастная номинация "10 класс"

Возрастная номинация "11 класс"

Лучшие работы участников 2 тура

7-8 классы

Изучаем физические свойства веществ. Зависимость растворимости веществ от их природы и температуры

Исследовательское задание 848 (pdf), 157 (pdf), 788 (pdf), 215 (pdf), 110 (pdf), 43 (pdf), 766 (pdf), 826 (pdf), 607 (pdf)

9 класс

В вашем распоряжении имеется набор кислот одинаковой концентрации: соляная, азотная, серная, фосфорная (используйте имеющиеся в школьной лаборатории по согласованию с учителем). Проведите опыты, на основе которых расположите данные кислоты в порядке возрастания их силы, как электролитов.

Исследовательское задание 362 (pdf), 149 (pdf), 520 (pdf),

10 классы

Химия и криминалистика. Загадка Вултонской тюрьмы

Исследовательское задание 622 (pdf), 49 (pdf), 563 (pdf), 812 (pdf),

11 классы

Химия и криминалистика. Загадка Вултонской тюрьмы

Исследовательское задание 843 (pdf), 553 (pdf), 217 (pdf),