Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 15 февраля 11:00 до 17 марта 17:00
Онлайн викторина
c 20 марта 11:00 до 22 марта 17:00
Экспериментальное задание 1-7 клас
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Исследовательское задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Экспериментальное задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 10 апреля 17:00
Экспертная оценка
c 11 апреля 14:00 до 21 апреля 17:00

Новости

22 апреля 2024 Список команд, приглашенных к участию в финале

На сайте Семейного онлайн-турнира опубликован список команд, по итогам отборочных туров получающих приглашение к участию в финале. Финал состоится 26 апреля 2024 года (18:00 - 19:20 - решение заданий). В финале также участники смогут получить дополнительные баллы, принимая участие в видеоконференции и участвуя в разборах заданий. Подробные правила опубликованы на странице Финал.

22 апреля 2024 Опубликован рейтинг команд, принявших участие в туре 22 апреля

22 апреля 2024 года состоялся второй тур Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице 2 тура.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Детский конструктор Lego сделан из пластмассы,  в составе которой присутствует сульфат бария. Эта соль абсолютно безвредна для организма и не растворяется в воде. Мало того, ее хорошо определяют рентгеновские лучи, поэтому проглоченную деталь малышом, можно будет легко найти, сделав рентгеновский снимок.

Экспериментальное задание 7-8 классы

I тур 2016 года

Знакомство с химической посудой, химическими реактивами, правилами работы и поведения в химической лаборатории (кабинете)

Мы предлагаем вам еще раз (надеемся, что вы уже познакомились с началами химии) осознанно обратиться к изучению химической лаборатории, познакомиться с химической посудой (чем она отличается от привычной для нас кухонной посуды), как ее держать, как насыпать твердое вещество, как налить правильно жидкость, как работать с газообразными веществами. После чего сделать отчёт-презентацию (не более 10 слайдов) о проделанной работе и загрузить её через Виртуальный кабинет команды.

Сделайте презентацию с фотографиями:

  1.  Химической посуды (название, назначение);
  2. Некоторых наиболее распространенных и используемых веществ (с описанием где используются вещества, как хранятся вещества, как должны быть подписаны склянки с веществами);
  3. Предметов которые хранятся в школьной лабораторной аптечке (некоторые примеры с описанием);
  4. Вашей команды в лаборатории.

Химическая лаборатория

Приступая к изучению химии в школе,  вы переступаете порог химической лаборатории, удивительное место, где вы будете совершать  открытия  изучая  химические вещества, их превращения; вы будете наблюдать за действиями  Учителя, который познакомит вас со свойствами многих веществ и, конечно, вам будет предоставлена возможность  самим проводить различные ОПЫТЫ.

Вы знаете, что химические вещества окружают нас повсюду. Каждый современный человек должен знать, какие вещества обладают  полезными свойствами, например, лекарства;  как избежать их вредного воздействия,   как защитить себя;  вы познакомитесь с методами работы  с химическими веществами, узнаете,  в чем и как следует проводить опыты, узнаете о  правилах работы с веществами, о поведении в химической лаборатории.

Вы должны приобрести устойчивые навыки правильного поведения в лаборатории, обращения с посудой и веществами, чтобы в дальнейшем получать удовольствие от работы в лаборатории.