Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 15 февраля 11:00 до 17 марта 17:00
Онлайн викторина
c 20 марта 11:00 до 22 марта 17:00
Экспериментальное задание 1-7 клас
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Исследовательское задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Экспериментальное задание 8-11 класс
c 20 марта 11:00 до 10 апреля 17:00
Экспертная оценка
c 11 апреля 14:00 до 21 апреля 17:00

Новости

8 апреля 2024 Полезные ссылки

Для подготовки к участию в Семейном онлайн-турнире "Безопасный Интернет" рекомендуем использовать ресурсы сайта  "Безопасный Интернет»:

8 апреля 2024 Система подачи ответов

Отборочные турниры проводятся с использованием Системы подачи ответов, инструкция по системе и ссылка для доступа к системе опубликованы в разделе "Онлайн-системы для участия".

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-8 классы
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Детский конструктор Lego сделан из пластмассы,  в составе которой присутствует сульфат бария. Эта соль абсолютно безвредна для организма и не растворяется в воде. Мало того, ее хорошо определяют рентгеновские лучи, поэтому проглоченную деталь малышом, можно будет легко найти, сделав рентгеновский снимок.

Творческое задание 9 класс

I тур 2016/2017 учебного года

Уважаемые участники проекта!

Мы предлагаем вам выполнить интересный исследовательский опыт на тему реакции растворов питьевой соды, стиральной соды и мыла. После чего на основе сделанных вами выводов придумать и провести небольшое театрализованное мероприятие для одноклассников или младших школьников по этой теме и сделать видеоотчёт.

Задание (исследовательский опыт)

Исследуйте реакцию растворов питьевой соды, стиральной соды и мыла. В качестве кислотно-основного индикатора используйте фенолфталеин (вспомните его медицинское название). Объясните наблюдения.

ПРИМЕЧАНИЕ: подсказываем, что мыло – это натриевая соль слабой органической кислоты.

Постройте свою работу следующим образом

  • Проведите исследование на научную тему, указанную в задании;
  • Подготовьте сценарий на театрализованного представления на тему, указанную в задании;
  • Проведите образовательное мероприятие для одноклассников или младших школьников, включающее подготовленные вами:
  • теоретическое введение по результатам исследовательского задания
  • несколько вопросов для проверки знаний этой темы (вводные и заключительные вопросы);
  • экспериментальное исследование для группы учеников;
  • театрализованные элементы.
  • Подготовьте отчётные материалы (видеоотчёт и описание).

Формат творческих работ

Команда готовит следующие отчетные материалы:

  • Описание проведенного мероприятия

Описание мероприятия должно включать результаты исследования и сценарий театрализованного представления. Описание необходимо подготовить в виде текста, который добавляется при загрузке видеофайла в Виртуальном кабинете в поле «Описание». Не допускается вставка в текст фотографий или рисунков.

  • Видеоотчёт

Видеофайл, содержащий фрагменты проведённого мероприятия, включающее образовательные элементы, основанные на результатах исследования, и театрализованного представления. Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – «Видеосюжет»).

Технические требования к видеофайлам

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 640x480 пикселей
  • длительность видеофайла – не более 4 минут
  • допустимый объем готового файла – не более 40 Мб
  • допустимые форматы видеофайла: avi, mov, mp4, mpeg, wmv
  • допустимые кодеки для видеоролика:
  • Видео: mpeg- 4(divx,xvid), h264, mpeg- 2, vp6, wmv8, wmv9
  • Аудио: mp3, wma, aac, ogg, vorbis, ac3

Критерии оценки работ

Содержательность исследования:

  • Использованы актуальные научные сведения;
  • Творческий подход команды к составлению сценария;
  • Соответствие заданной теме.

Креативность команды:

  • Оригинальность и необычная авторская концепция;
  • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
  • Содержательность театрального представления.

Техническое оформление:

  • Соответствие техническим условиям: качество видеосъёмки и монтажа;
  • Эстетическая привлекательность видеоматериала;
  • Самостоятельность при выполнении: оформление видеоотчёта без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.

Успехов в выполнении работы!