Исследование

  • Принять участие могут   участники и команды, прошедшие регистрацию в проекте не позднее 15:00 18 апреля 2020 года.
  • Внимательно прочитайте задание для выбранной формы участия и своей возрастной категории.
  • Познакомьтесь с техническими требованиями (описанием форматов файлов) к подготовке итогов выполнения.
  • Выполните исследование.
  • Подготовьте итоговые материалы. Еще раз проверьте их соответствие техническим требованиям.
  • Загрузите подготовленные файлы в выбранное вами облачное хранилище.
  • Загрузите описание своей работы с адресом размещения для скачивания в Кабинет команды/участника .

Работы, не соответствующие заданию "Исследование", техническим требованиям к работам, направленные способом, отличным от предложенного в данной форме участия организаторами, в том числе присланные по электронной почте, не принимаются и не рассматриваются.

Сроки

  • Публикация заданий  10 апреля 2020 года.
  • Подготовка работ, размещение на выбранных участниками облачных хранилищах до 15:00 19 апреля 2020 года
  • Загрузка описания с адресом размещения в Кабинет команды/участника  с 13:00 15 апреля до 18:00 19 апреля 2020 года.

Задания

Возрастная категория "1-4 класс" "Экология жизни: вода"

Проведите исследование по определению расхода воды, вытекающей из не плотно закрытого крана. Определите,  сколько воды вытечет из крана за сутки.  Сколько  воды вытечет за месяц, если капает кран?

Для школьной команды
1) Подготовьте описание  того, как   участники команды проводили свое исследование дома, как рассчитали расход воды за сутки, как определили потери воды за месяц.
2) Подготовьте советы для одноклассников о том, как правильно  и бережливо расходовать воду. Советы, подготовленные участниками команды, могут быть собраны в один файл в формате Word, pdf или Impress. Также можно поручить подготовить 1-2 совета от каждого участника команды.
3) Подготовьте от членов команды рисунки (плакаты) на тему: «Я каждую каплю воды сберегу…»

Для семейной команды или индивидуального участника:

1) Подготовьте описание  того, как  проводили свое исследование дома, как рассчитали расход воды за сутки, как определили потери воды за месяц.
2) Подготовьте семейные правила, которых будет придерживаться семья для правильного и бережливого расхода воды».
3) Подготовьте  рисунок (плакат)   на тему: «Я каждую каплю воды сберегу…»

Возрастная категория "5-6 класс" "Экология жизни: вода"

Проведите исследование по определению расхода воды, вытекающей из не плотно закрытого крана.  Сколько  воды вытечет за месяц, если капает кран?  Определите расход холодной и горячей воды за неделю.  Определите, на сколько снизится расход воды, если пользоваться ею экономно?

Для школьной команды
1) Подготовьте описание  того, как   участники команды проводили свое исследование дома, как рассчитали расход воды за неделю, как определили потери воды за месяц.
2) Подготовьте советы для одноклассников о том, как правильно  и бережливо расходовать воду. Советы, подготовленные участниками команды, могут быть собраны в один файл в формате Word, pdf или Impress. Также можно поручить подготовить 1-2 совета от каждого участника команды.
3) Подготовьте от членов команды рисунки (плакаты) на тему: «Я каждую каплю воды сберегу…»

Для семейной команды или индивидуального участника:

1) Подготовьте описание  того, как  проводили свое исследование дома, как рассчитали расход воды за неделю, как определили потери воды за месяц.
2) Подготовьте семейные правила, которых будет придерживаться семья для правильного и бережливого расхода воды».
3) Подготовьте  рисунок (плакат)   на тему: «Я каждую каплю воды сберегу…»

Возрастная категория "7-8 класс" "Экология жизни: электроэнергия"

Энергосбережение в быту  зависит от потребителя. Важно поддержать энергосбережение и заниматься повышением энергоэффективности в рамках отдельно взятой квартиры или дома.  

Проведите исследование по определению расхода электроэнергии в вашем доме.  Нарисуйте схему расположения электрического освещения вашего дома. Определите места энергопотерь вашего дома. Определите, правильно ли организовано освещение в вашем доме. Проведите исследование электропотребления.  Определите, сколько  электроэнергии за месяц можно сберечь, если внимательно, грамотно и экономно относиться к расходуемому электричеству?
Для школьных команд:

1) Подготовьте описание  того, как   участники команды проводили свое исследование дома.
2) Подготовьте советы для одноклассников о том, как правильно  и бережливо расходовать электроэнергию дома.
3) Сделайте презентацию или видеоролик на тему  «Энергосбережение – экономия семейного бюджета».

Для семейной команды или индивидуального участника:

1) Подготовьте описание  того, как  проводили свое исследование дома.
2) Подготовьте семейные правила, как  вести себя, чтобы правильно  и бережливо расходовать электроэнергию.
3) Сделайте презентацию  «Энергосбережение – экономия семейного бюджета».

Возрастная категория "9-11 класс" "Экология жизни: электроэнергия"

Энергосбережение в быту  зависит от потребителя. Важно поддержать энергосбережение и заниматься повышением энергоэффективности в рамках отдельно взятой квартиры или дома.  

Проведите исследование по определению расхода электроэнергии в вашем доме.

Нарисуйте схему расположения электрического освещения  и электроприборов вашего дома. Определите места энергопотерь вашего дома. Определите, правильно ли организовано освещение и расположены электроприборы в вашем доме с точки зрения безопасности. Проведите мониторинг электропотребления.  Изучите способы экономии электроэнергии и  правила культуры энергопотребления. Определите, какие электроприборы в вашем доме не являются энергосберегающими.

Определите, сколько  электроэнергии за месяц можно сберечь, если внимательно, грамотно и экономно относиться к расходуемому электричеству?

Для школьных команд:

1) Подготовьте описание  того, как   участники команды проводили свое исследование дома.
2) Подготовьте советы для одноклассников о том, как правильно  и бережливо расходовать электроэнергию дома.
3) Сделайте презентацию или видеоролик на тему «Энергосбережение - культура потребления!».

Для семейной команды или индивидуального участника:

1) Подготовьте описание  того, как  проводили свое исследование дома.
2) Подготовьте семейные правила, как  вести себя, чтобы правильно  и бережливо расходовать электроэнергию.
3) Сделайте презентацию  «Энергосбережение - культура потребления!».

Работы участников не должны:

  • нарушать действующее законодательство, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц;
  • способствовать разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни;
  • содержать сцены насилия, либо бесчеловечного обращения с животными;
  • носить непристойный или оскорбительный характер;
  • содержать явную или скрытую рекламу наркотических средств;
  • нарушать авторские и смежные права третьих лиц;
  • содержать коммерческую рекламу в любом виде.
Новости организаторов
left right

Поздравляем победителей, призеров и дипломантов  первого и второго этапов Интернет-проекта. Напоминаем, что в Кабинетах всех участников и команд, принявших участие в Интернет-проекте, опубликованы электронные сертификаты участия. Дипломы для команд и индивидуальных участников, ставших победителями, призерами и дипломантами 1 и 2 этапов Интернет-проекта, также будут опубликованы в Кабинетах участников и команд.

Подробнее

Просим обратить внимание, что в разделах онлайн-викторины 1 этапа и онлайн-викторины 2 этапа опубликованы отдельные рейтинги для команд и индивидуальных участников.

При построении рейтинга  учитывались набранные баллы, а также время окончания подачи ответов, которое автоматически зафиксировано системой подачи ответов.
Среди участников с равными баллами более высокую строчку в итоговом рейтинге занимают те, кто раньше закончил подачу ответов.

Подробнее

Творческие задания Интернет-проекта опубликованы на сайте проекта. На страницах этого раздела вы найдете задания, порядок их выполнения, описание условий, которые нужны выполнить  и  технические требования к формату файла (описание работы и адрес публикации в социальной сети), который по итогам работы нужно загрузить в Кабинет участника/команды. Придумывайте, творите, привлекайте друзей к совместной деятельности!

Подробнее

Уважаемые участники!

Просим обратить внимание, что в Кабинете участника/команды необходимо загружать файл со ссылкой и кратким описанием только в формате *.txt.

Файлы в остальных форматах, включая файл-описание в формате текстовых редакторов, нужно расположить в выбранном Вами облачном хранилище. Обратите внимание на следующую рекомендацию: доступ к папке в облачном хранилище не должен требовать дополнительных паролей.
Для доступа к папкам в облачном хранилище Mail.ru рекомендуем открывать доступ для адреса bio2020mail@mail.ru

Подробнее

14 апреля 2020 г. в 11:00 вопросы онлайн-викторины будут опубликованы на сайте Интернет-проекта (используйте Shift+F5 для обновления страницы).
В 14:00 в Кабинете участника/команды открывается доступ к системе онлайн-тестирования.
С 14:00 14 апреля до 19:45 17 апреля участники/команды могут зайти в систему тестирования и внести подготовленные ответы на вопросы онлайн-викторины.
Прежде, чем начать заполнение ответов на вопросы онлайн-викторины:

При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.
Обратите внимание:
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

Подробнее

Задания для формы участия "Исследование" опубликованы на сайте проекта. На страницах этого раздела вы найдете задания,  порядок их выполнения и  технические требования к форматам файлов и представлению материалов. Успехов в ваших исследованиях!

Подробнее