Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 16 февраля 11:00 до 13 марта 17:00
Экспериментальное задание
c 14 марта 11:00 до 23 марта 17:00
Творческое задание 9-11 класс
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Творческое задание 1-8 клас
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Онлайн викторина
c 14 марта 14:00 до 16 марта 17:00
Экспертная оценка
c 6 апреля 11:00 до 12 апреля 17:00

Новости

19 марта 2019 21 марта заканчивается регистрация для участия в Интернет-проекте, посвященном Году театра

Регистрация школьников для участия в творческих формах интернет-проекта, посвященного Году театра, заканчивается 21 марта! Не упустите замечательный шанс присоединиться к творческому сообществу, прикоснуться к удивительному миру театра, открыть его загадки и представить свои работы. Мы приглашаем к участию также школьные и семейные команды.

2 марта 2019 Творческий Интернет-проект, посвященный Году театра

В марте 2019 года проходит творческий интернет-проект, посвященный Году театра. Это так интересно и заманчиво для любого возраста: для школьника, студента, взрослого человека – научиться «жить, играя» и «играя, учиться творчески жить»!
Интернет-проект  поможет школьникам с 1 по 11 класс открыть творческие умения и найти новых друзей! Мы приглашаем к участию также школьные и семейные команды.
Узнайте о возможностях участия в проекте и присоединяйтесь к творческому сообществу.

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

Творческое задание 10 класс

I тур 2016 года

Уважаемые участники проекта!

Вы знаете, что последние годы активно развиваются различные технологии, в частности появилось много новых видов осветительных приборов.

Изучите историю создания и совершенствования осветительных приборов. Проанализируйте их достоинства и недостатки. Исследуйте – не представляют ли они угрозу окружающей среде. Подготовьте рекомендации по их выбору, использованию и утилизации. Придумайте театрализованные элементы для проведения мероприятия, посвященного теме.

Подготовьте и проведите мероприятие для одноклассников или младших школьников, содержащее результаты исследований и театрализованное представление, сделайте видеоотчет.

Постройте свою работу следующим образом

  • Проведите исследование на научную тему, указанную в задании для вашей возрастной номинации;
  • Подготовьте сценарий театрализованного представления на тему, указанную в задании;
  • Проведите образовательную акцию (мероприятие)  для одноклассников или младших школьников,  включающую подготовленные вами:
    • Результаты исследования;
    • Театрализованные элементы.
  • Подготовьте отчетные материалы (видеоотчет и описание).

Формат творческих работ

Команда готовит следующие отчетные материалы:

  • Описание проведенного мероприятия

    Описание акции должно включать результаты исследования и сценарий театрализованного представления. Описание необходимо подготовить в виде текста, который добавляется при загрузке видеофайла в Виртуальном кабинете в поле Описание. Не допускается вставка в текст фотографий или рисунков.
  • Видеоотчет

    Видеофайл, содержащий фрагменты проведенного мероприятия, включающее образовательные элементы, основанные на результатах исследования, и театрализованного представления. Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – «Видеосюжет»).

Технические требования к видеофайлам

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 640х480 пикселей
  • длительность видеофайла – не более 4 минут
  • допустимый объем готового файла – не более 40 Мб.
  • допустимые форматы видеофайла:   avi, mov, mp4, mpeg, wmv.
  • допустимые кодеки для видеоролика:
    Видео: mpeg- 4(divx, xvid), h264, mpeg-2, vp6, wmv8, wmv9.
    Аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3.

Критерии оценивания работ

Содержательность исследования:

  • Использованы актуальные научные сведения;
  • Творческий подход команды к составлению сценария;
  • Соответствие заданной теме.

Креативность команды:

  • Оригинальность и необычная авторская концепция;
  • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
  • Содержательность театрального представления.

Техническое оформление:

  • Соответствие техническим условиям: качество видеосъёмки и монтажа;
  • Эстетическая привлекательность видеоматериала;
  • Самостоятельность при выполнении: оформление видеоотчета без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.