Основные даты 2 тура

12
Онлайн регистрация 2 турa
c 16 февраля 11:00 до 13 марта 17:00
Экспериментальное задание
c 14 марта 11:00 до 23 марта 17:00
Творческое задание 9-11 класс
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Творческое задание 1-8 клас
c 14 марта 11:00 до 4 апреля 17:00
Онлайн викторина
c 14 марта 14:00 до 16 марта 17:00
Экспертная оценка
c 6 апреля 11:00 до 12 апреля 17:00

Новости

20 апреля 2024 20 апреля прошел 1 тур Семейного онлайн-турнира «Безопасный Интернет»

Участниками тура стали семейные команды из Тутаевского, Ярославского МР, г.Рыбинска, г.Ярославля, г. Губахи (Пермский край), г.Чистополя (Республика Татарстан), г.Трехгорный (Челябинская область), Садынского национального эвенкийского наслега Сюльдюкар (Республика Саха (Якутия). В туре также участвовали представители г.Гродно (Беларусь).

Все участники показали хорошие знания правил безопасного использования сети ИНтернет и будут приглашены в финал Семейного турнира.

В кабинетах семйных команд опубликованы задания с ответами и комментариями.
В понедельник 22 апреля на сайте будет опубликован рейтинг участников 1 тура.

8 апреля 2024 Полезные ссылки

Для подготовки к участию в Семейном онлайн-турнире "Безопасный Интернет" рекомендуем использовать ресурсы сайта  "Безопасный Интернет»:

Все новости

Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

Творческое задание 10 класс

I тур 2016 года

Уважаемые участники проекта!

Вы знаете, что последние годы активно развиваются различные технологии, в частности появилось много новых видов осветительных приборов.

Изучите историю создания и совершенствования осветительных приборов. Проанализируйте их достоинства и недостатки. Исследуйте – не представляют ли они угрозу окружающей среде. Подготовьте рекомендации по их выбору, использованию и утилизации. Придумайте театрализованные элементы для проведения мероприятия, посвященного теме.

Подготовьте и проведите мероприятие для одноклассников или младших школьников, содержащее результаты исследований и театрализованное представление, сделайте видеоотчет.

Постройте свою работу следующим образом

  • Проведите исследование на научную тему, указанную в задании для вашей возрастной номинации;
  • Подготовьте сценарий театрализованного представления на тему, указанную в задании;
  • Проведите образовательную акцию (мероприятие)  для одноклассников или младших школьников,  включающую подготовленные вами:
    • Результаты исследования;
    • Театрализованные элементы.
  • Подготовьте отчетные материалы (видеоотчет и описание).

Формат творческих работ

Команда готовит следующие отчетные материалы:

  • Описание проведенного мероприятия

    Описание акции должно включать результаты исследования и сценарий театрализованного представления. Описание необходимо подготовить в виде текста, который добавляется при загрузке видеофайла в Виртуальном кабинете в поле Описание. Не допускается вставка в текст фотографий или рисунков.
  • Видеоотчет

    Видеофайл, содержащий фрагменты проведенного мероприятия, включающее образовательные элементы, основанные на результатах исследования, и театрализованного представления. Файл загружается в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – «Видеосюжет»).

Технические требования к видеофайлам

  • пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9
  • максимальное разрешение видео – 640х480 пикселей
  • длительность видеофайла – не более 4 минут
  • допустимый объем готового файла – не более 40 Мб.
  • допустимые форматы видеофайла:   avi, mov, mp4, mpeg, wmv.
  • допустимые кодеки для видеоролика:
    Видео: mpeg- 4(divx, xvid), h264, mpeg-2, vp6, wmv8, wmv9.
    Аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3.

Критерии оценивания работ

Содержательность исследования:

  • Использованы актуальные научные сведения;
  • Творческий подход команды к составлению сценария;
  • Соответствие заданной теме.

Креативность команды:

  • Оригинальность и необычная авторская концепция;
  • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
  • Содержательность театрального представления.

Техническое оформление:

  • Соответствие техническим условиям: качество видеосъёмки и монтажа;
  • Эстетическая привлекательность видеоматериала;
  • Самостоятельность при выполнении: оформление видеоотчета без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.