Участники

Команды школьников 1-11 классов (от 3 до 5 человек в команде)

Возрастные категории:

  • 1-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Это интересно

Вы слышали щелчок после резкого взмаха кнутом? Это происходит из-за того, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Кстати, кнут – это первое изобретение, которое преодолело сверхзвуковой барьер.  И то же происходит с самолетом, который летит со скоростью, больше звуковой. Щелчок, похожий на взрыв, происходит из-за созданной самолетом ударной волны.

Онлайн викторина 11 класс

I тур 2016 года

Задания онлайн-викторины будут опубликованы на сайте в срок, указанный в расписании тура. Через 3 часа после публикации заданий на сайте в Виртуальном кабинете команд появится ссылка Пройти тестирование.


ВНИМАНИЕ: Ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн тестирования, не принимаются к зачету!

Прежде, чем начать прохождение онлайн-викторины:

  1. Внимательно прочитайте Правила работы с системой подачи ответов.
  2. Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в Виртуальном кабинете, в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу),
  3. Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем.
  4. При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.

Обратите внимание:
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!

 

Викторина «Занимательная Физика» 11 класс



  • Вопрос №1
    Какую физическую величину в древности...

    Какую физическую величину в древности измеряли в дактилях?

    Правильные ответы:
    • 1. Длина
  • Вопрос №2
    Кто измерял физическую величину...

    Кто измерял физическую величину из предыдущего вопроса в дактилях?

    Правильные ответы:
    • 4. Греки
  • Вопрос №3
    Установите соответствие, между учеными...

    Установите соответствие, между учеными, портреты которых и представлены на рисунках, и физическими законами.  


    А


    Б


    В


    Г


    Д


    Е


    Законы:


    1.Закон всемирного тяготения
    2.Закон электромагнитной индукции
    3.Специальная теория относительности
    4.Закон, определяющий силу взаимодействия точечных зарядов
    5.Закон, определяющий силу тока, текущего по проводнику
    6.Закон о передаче давления в жидкости или газе


    Напротив каждого учёного введите букву его портрета и номер закона слитно, через двоеточие. Например Б:4

    Исаак Ньютон
    А:1
    Альберт Эйнштейн
    Г:3
    Майкл Фарадей
    В:2
    Шарль Огюстен де Кулон
    Е:4
    Георг Ом
    Б:5
    Блез Паскаль
    Д:6


  • Вопрос №4
    Расположите численные значения давления...

    Расположите численные значения давления в порядке возрастания:
    А)40 кН/м2 ,
    Б)40 Н/см2 ,
    В)400 Па,
    Г)40 мм рт. ст.,
    Д)40 Н/м2 ,
    Е)40 бар.

    Правильный порядок:
    • 1. Д)
    • 2. В)
    • 3. Г)
    • 4. А)
    • 5. Б)
    • 6. Е)
  • Вопрос №5
    Кто из ученых, портреты которых представлены на рисунках...

    Кто из ученых, портреты которых представлены ниже сказал: «Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором не исследован…»?

    А


    Б


    В


    Г


    Д


    Е


    Введите фамилию учёного: Ньютон

    Введите букву портрета: А

  • Вопрос №6
    Определите, какие измерительные приборы...

    Определите, какие измерительные приборы, изображенные на рисунках, имеют класс точности 1.5.


    А


    Б


    В


    Г


    Д
    Е
    Ж


    Правильные ответы:
    • 3. В
    • 4. Г
    • 6. Е
    • 7. Ж
  • Вопрос №7
    Установите соответствие между портретами учёных...

    Установите соответствие между портретами учёных, изображенных на рисунках, и их открытиями.


    А


    Б


    В


    Г


    Д


    Е



    Напротив открытия ученого напишите слитно через двоеточие его фамилию и букву портрета. Например, Ломоносов:Б


    Выдающийся авиа-конструктор, создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец», трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы.
    Сикорский:В
    Основоположник современной гидро- и аэромеханики, «отец русской авиации»
    Жуковский:Б
    Русский изобретатель, первый в мире создал самолет в натуральную величину, способный поднять в воздух человека.
    Можайский:Е
    Выдающийся конструктор и ученый, работавший в области ракетной и ракетно-космической техники
    Королёв:Д
    Обосновал возможность космических полетов и спроектировал ракетный двигатель
    Циолковский:А
    Разработал  кинескоп и иконоскопа, разбил световой луч на синий, красный и зелёный цвета и  получил цветное телевидение.
    Зворыкин:Г