Онлайн викторина 11 класс
I тур 2016 года
Задания онлайн-викторины будут опубликованы на сайте в срок, указанный в расписании тура. Через 3 часа после публикации заданий на сайте в Виртуальном кабинете команд появится ссылка Пройти тестирование.
ВНИМАНИЕ: Ответы команд, присланные по электронной почте, поданные любым способом, отличным от онлайн тестирования, не принимаются к зачету!
Прежде, чем начать прохождение онлайн-викторины:
- Внимательно прочитайте Правила работы с системой подачи ответов.
- Проверьте выбранную при регистрации возрастную категорию команды в Виртуальном кабинете, в сведениях о команде (значок "i" рядом с названием команды в левом верхнем углу),
- Пройдите "Пробное тестирование" (ссылка в Виртуальном кабинете) для предупреждения возможных технических проблем.
- При возникновении проблем при прохождении "Пробного тестирования" убедитесь, что Вы используете актуализированные (обновленные) версии браузеров.
Обратите внимание:
Просим участников внимательно прочитать текст, который выдает компьютер перед началом онлайн-тестирования. Это поможет Вам избежать многих вопросов и недоразумений!
Викторина «Занимательная Физика» 11 класс
- Вопрос №1 Какую физическую величину в древности...
Какую физическую величину в древности измеряли в дактилях?
Правильные ответы:- 1. Длина
- Вопрос №2 Кто измерял физическую величину...
Кто измерял физическую величину из предыдущего вопроса в дактилях?
Правильные ответы:- 4. Греки
- Вопрос №3 Установите соответствие, между учеными...
Установите соответствие, между учеными, портреты которых и представлены на рисунках, и физическими законами.
А Б В Г Д Е Законы:
1. Закон всемирного тяготения 2. Закон электромагнитной индукции 3. Специальная теория относительности 4. Закон, определяющий силу взаимодействия точечных зарядов 5. Закон, определяющий силу тока, текущего по проводнику 6. Закон о передаче давления в жидкости или газе Напротив каждого учёного введите букву его портрета и номер закона слитно, через двоеточие. Например Б:4
Исаак Ньютон А:1 Альберт Эйнштейн Г:3 Майкл Фарадей В:2 Шарль Огюстен де Кулон Е:4 Георг Ом Б:5 Блез Паскаль Д:6 - Вопрос №4 Расположите численные значения давления...
Расположите численные значения давления в порядке возрастания:
А)40 кН/м2 ,
Б)40 Н/см2 ,
В)400 Па,
Г)40 мм рт. ст.,
Д)40 Н/м2 ,
Е)40 бар.
Правильный порядок:- 1. Д)
- 2. В)
- 3. Г)
- 4. А)
- 5. Б)
- 6. Е)
- Вопрос №5 Кто из ученых, портреты которых представлены на рисунках...
Кто из ученых, портреты которых представлены ниже сказал: «Я смотрю на себя, как на ребенка, который, играя на морском берегу, нашел несколько камешков поглаже и раковин попестрее, чем удавалось другим, в то время как неизмеримый океан истины расстилался перед моим взором не исследован…»?
А Б В Г Д Е Введите фамилию учёного: Ньютон
Введите букву портрета: А
- Вопрос №6 Определите, какие измерительные приборы...Правильные ответы:
- 3. В
- 4. Г
- 6. Е
- 7. Ж
- Вопрос №7 Установите соответствие между портретами учёных...
Установите соответствие между портретами учёных, изображенных на рисунках, и их открытиями.
А Б В Г Д Е
Напротив открытия ученого напишите слитно через двоеточие его фамилию и букву портрета. Например, Ломоносов:БВыдающийся авиа-конструктор, создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец», трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы. Сикорский:В Основоположник современной гидро- и аэромеханики, «отец русской авиации» Жуковский:Б Русский изобретатель, первый в мире создал самолет в натуральную величину, способный поднять в воздух человека. Можайский:Е Выдающийся конструктор и ученый, работавший в области ракетной и ракетно-космической техники Королёв:Д Обосновал возможность космических полетов и спроектировал ракетный двигатель Циолковский:А Разработал кинескоп и иконоскопа, разбил световой луч на синий, красный и зелёный цвета и получил цветное телевидение. Зворыкин:Г