Исследовательское задание 11 класс
II тур 2016/2017 учебного года
Ознакомьтесь с экспериментальным заданием своей возрастной категории. Не выполняя эксперимента, продумайте и обсудите его ход. Используйте для обсуждения весь предлагаемый набор веществ, составьте уравнения реакций, найдите признаки качественных реакций. Используйте таблицу для исследования.
Подготовьте отчёт о проделанной исследовательской работе в формате *doc – файла. Не забудьте включить в отчёт таблицу исследования веществ из задания. Загрузите отчёт через Виртуальный кабинет вашей команды.
ВАЖНО: после выполнения исследовательского задания приступайте к выполнению экспериментального задания своей возрастной категории!
ВНИМАНИЕ: не забывайте правила безопасной работы!
Таблица исследования
Исследуемые вещества | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Название вещества | Хлорид фениламмония | Глюкоза | Сорбит (или ксилит) | Гидроксид натрия | Сульфат Кальция | Хлорид аммония | ||
формула | ||||||||
Реагенты | ||||||||
Вода | ||||||||
Индикаторы | ||||||||
NaOH (конц.) | ||||||||
HCl (разб.) | ||||||||
Бромная вода | ||||||||
CuSO4 | ||||||||
AgNO3 | ||||||||
Наблюдения (признаки реакций) | ||||||||
Выводы |
Успехов в выполнении работы!