Задания
ВНИМАНИЕ!
Задания 1 тура проекта для каждой возрастной категории состоят из трех частей:
- Онлайн-викторина – ответы на вопросы викторины участники подают с помощью онлайн тестирования через Виртуальный кабинет. Для доступа к форме приема ответов используйте логин (игровой номер) и пароль, полученные при регистрации.
- Исследовательское задание – результаты выполнения задания участники оформляют в одном файле (документ Microsoft Word 97–2010 или OpenOffice.org Writer).
-
Творческое задание – результаты выполнения задания участники оформляют в одном из следующих форматов:
- Электронный текстовый документ (пояснения) + Презентация – загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – "Загрузить работы").
- Видеофайл (обязательно при загрузке заполните текстовые поля – название, сценарий, пояснения) – загружается через форму загрузки в Виртуальном кабинете (по ссылке «Творческое задание» – "Видеосюжет").
Для входа в Виртуальный кабинет команды используйте логин и пароль, полученные при регистрации.
ВАЖНО: все загружаемые файлы должны соответствовать техническим требованиям!
По электронной почте работы приниматься не будут.
Обратите внимание на разные сроки приема работ для отдельных типов заданий!
С 11-00 (мск) 14 ноября до 17-00 (мск) 16 ноября – прием ответов онлайн-викторины через Виртуальный кабинет (ссылка «Пройти тестирование»). В 17-00 (мск) 16 ноября ссылка на тестирование будет закрыта и команды не смогут подать ответы на вопросы онлайн-викторины.
27 ноября 2012 г. в 18-00 (мск) – окончание приема исследовательских и творческих работ через Виртуальный кабинет.
Задания для 8 классов
Задания для 9 классов
Задания для 10 классов
Задания для 11 классов
Задания для 7 классов
Онлайн викторина
Вопросы с №№ 1. 5. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Исследовательское задание
Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?
Творческое задание
- Подготовьте рекомендации Ниф-Нифу, Наф-Нафу и Нуф-Нуфу по строительству их домиков, чтобы дома были энергосберегающими и экологически чистыми.
- По данным рекомендациям проведите урок-беседу с младшими школьниками. Сделайте фото или видео-съемку урока.
- По итогам проведения урока подготовьте видеосюжет или презентацию с фотографиями.
-
Результаты выполнения творческого задания необходимо оформить в одном из следующих вариантов:
- Если вы подготовили видеосюжет: при загрузке видео-файла через форму загрузки в Виртуальном кабинете обязательно заполните текстовые поля – название урока, сценарий, свои комментарии);
- Если вы подготовили презентацию: файл презентации и электронный текстовый документ (сценарий урока-беседы, пояснения-комментарии) загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете.
Задания для 8 классов
Онлайн викторина
Вопросы с №№ 1. 5. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
Исследовательское задание
Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?
Творческое задание
- Какие особенности, связанные с климатом, имеют здания в вашем регионе (крыша, стены, окна, форма, материалы)? Являются ли они энергосберегающими?
- Подготовьте сценарий выступления-беседы по заданной теме.
- По данному сценарию проведите урок-беседу с младшими школьниками на тему «Дом, в котором мы живем…». Сделайте фото или видео-съемку урока.
- По итогам проведения урока подготовьте видеосюжет или презентацию с фотографиями.
-
Результаты выполнения творческого задания необходимо оформить в одном из следующих вариантов:
- Если вы подготовили видеосюжет: при загрузке видео-файла через форму загрузки в Виртуальном кабинете обязательно заполните текстовые поля – название урока, сценарий, свои комментарии);
- Если вы подготовили презентацию: файл презентации и электронный текстовый документ (сценарий урока-беседы, пояснения-комментарии) загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете.
Задания для 9 классов
Онлайн викторина
Вопросы с №№ 1. 2. 3. 5. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
Исследовательское задание
Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?
Творческое задание
- Выберите один из видов возобновляемых источников энергии. Докажите его преимущество перед другими.
- Подготовьте сценарий выступления-беседы по заданной теме.
- По данному сценарию проведите урок-беседу с младшими школьниками. Сделайте фото или видео-съемку урока.
- По итогам проведения урока подготовьте видеосюжет или презентацию с фотографиями.
-
Результаты выполнения творческого задания необходимо оформить в одном из следующих вариантов:
- Если вы подготовили видеосюжет: при загрузке видео-файла через форму загрузки в Виртуальном кабинете обязательно заполните текстовые поля – название урока, сценарий, свои комментарии);
- Если вы подготовили презентацию: файл презентации и электронный текстовый документ (сценарий урока-беседы, пояснения-комментарии) загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете.
Задания для 10 классов
Онлайн викторина
Исследовательское задание
Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?
Творческое задание
- Выберите один из видов энергетики и докажите, что он самый экологически чистый.
- Подготовьте сценарий выступления-беседы по заданной теме.
- По данному сценарию проведите урок-беседу с младшими школьниками. Сделайте фото или видео-съемку урока.
- По итогам проведения урока подготовьте видеосюжет или презентацию с фотографиями.
-
Результаты выполнения творческого задания необходимо оформить в одном из следующих вариантов:
- Если вы подготовили видеосюжет: при загрузке видео-файла через форму загрузки в Виртуальном кабинете обязательно заполните текстовые поля – название урока, сценарий, свои комментарии);
- Если вы подготовили презентацию: файл презентации и электронный текстовый документ (сценарий урока-беседы, пояснения-комментарии) загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете.
Задания для 11 классов
Онлайн викторина
Исследовательское задание
Проведите эксперимент по энергосбережению у себя дома. Сколько энергии Вам удалось сэкономить за 1 день? Сколько энергии удалось сэкономить за 1 день вашим одноклассникам?
Творческое задание
- Выберите один из видов энергетики и докажите, что он самый энергосберегающий.
- Подготовьте сценарий выступления-беседы по заданной теме.
- По данному сценарию проведите урок-беседу с младшими школьниками. Сделайте фото или видео-съемку урока.
- По итогам проведения урока подготовьте видеосюжет или презентацию с фотографиями.
-
Результаты выполнения творческого задания необходимо оформить в одном из следующих вариантов:
- Если вы подготовили видеосюжет: при загрузке видео-файла через форму загрузки в Виртуальном кабинете обязательно заполните текстовые поля – название урока, сценарий, свои комментарии);
- Если вы подготовили презентацию: файл презентации и электронный текстовый документ (сценарий урока-беседы, пояснения-комментарии) загружаются единым архивом через форму загрузки в Виртуальном кабинете.
Онлайн-викторина
-
Зачем нужна теплоизоляция?
-
Почему нельзя использовать обычную воду в системах теплоснабжения?
-
Чему равны потери десятиметрового неизолированного участка теплосети в течение одного отопительного сезона?
Расходам на отопление:
- Комнаты 10 м2
- Квартиры площадью 50 м2
- 8 квартирного дома
- 3 этажного 12 квартирного дома
-
Какой вред здоровью человека наносят трансформаторные подстанции, линии высокого напряжения, телефонные и теле-сети?
-
Укажите последовательность эпох развития энергетики? Ответом служит сопоставление названия эпохи и века.
А Эпоха химической энергетики 1 Х век В Эпоха мускульной энергетики 2 XVIII век С Эпоха механо-энергеники 3 ХX век -
Какие причины затрудняют расцвет ядерной энергетики? (укажите 3 основные)
-
Какие источники энергии не являются альтернативными?
- Энергия солнца
- Энергия ветра
- Энергия воды
- Энергия топлива
- Энергия растений
-
Как называется система, в которой используются способность кремния генерировать электрическую энергию при попадании на его поверхность солнечного света?
-
Назовите основной способ выработки электроэнергии в Бразилии и Норвегии:
-
Единицей какой физической величины является лошадиная сила?
-
Какие рекомендации по пользованию холодильником способствуют энергосбережению? Для каждой из 6 рекомендаций укажите вариант «да» или «нет».
1 Да / нет Постоянно держать холодильник «набитым битком» 2 Да / нет Хранить в холодильнике даже те продукты, которые могут храниться при комнатной температуре 3 Да / нет Прежде, чем поставить продукты в холодильник, охладить их до комнатной температуре 4 Да / нет Ставить продукты в холодильник в открытой посуде 5 Да / нет Реже размораживать холодильник 6 Да / нет Стараться, чтобы в морозильной камере было много намороженного льда -
Какой дом является более энергосберегающим и почему:
- Деревянный
- Панельный
- Кирпичный
Расположите по убыванию энергосбережения. Ответом служит последовательность цифр – номеров типов домов, расположенных в порядке убывания энергосбережения, без пробелов и знаков между цифрами. Например: 123.
-
Назовите основные виды потерь тепла в жилых домах?
-
Каковы наиболее эффективные способы борьбы с энергопотерями?
-
Зачем нужны слуховые окна?
-
Почему «слуховые окна» так называются?
-
Почему в последнее время отказываются от металлических водопроводных труб и отдают предпочтение их заменителям? (назовите 3 основные причины)
-
Какой из видов топлива является основным загрязнителем окружающей среды?
- уголь
- мазут
- газ
- бензин
-
дрова
-
Влияет ли форма дома на энергосбережение? Как?
-
Какой стеклопакет является наиболее энергосберегающим?
Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь:
- Электронная почта (e-mail): metodist@edu.yar.ru
- Телефон: (4852) 32-88-91, 30-29-62
- Конференц-связь MS Lync: aliya@unicom.edu.yar.ru (для участников из Ярославской области)