Новости

2 марта 2020 Интернет-проект «Диалог культур»

Приглашаем школьников, родителей и педагогов  принять участие в творческом Интернет-проекте «Диалог культур». В нашем проекте каждый найдет для себя интересную форму участия:  фотоконкурс, конкурс «Новое поколение», мультимедиа-конкурс «Пусть знают все»,  интерактивная игра, акции, онлайн-голосования и  многое другое!

14 февраля 2020 Интернет-проект «Диалог культур»

Приглашаем школьников, родителей и педагогов  принять участие в творческом Интернет-проекте «Диалог культур». В нашем проекте каждый найдет для себя интересную форму участия:  фотоконкурс, конкурс «Новое поколение», мультимедиа-конкурс «Пусть знают все»,  интерактивная игра, акции, онлайн-голосования и  многое другое!

24 октября 2019 Интернет-проект «Поколение.РФ»

Участниками интернет-проекта «Поколение.РФ»  могут стать школьников с 1 по 11 классы, а также семейные команды.  Узнайте, как обезопасить себя в сети, предложите свои способы грамотной навигации в интернет-пространстве, представьте свои идеи в своременных форматах. Станьте творцами интернета будущего прямо сейчас!

Все новости

Это должен знать каждый

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

Акция #ДобрыйЗнак

Символ акции — дорожный знак «Дети» Участники акции размещают в социальных сетях ( Вконтакте и/или Instagram) фотографию с “добрым знаком” и с хэштегом #ДобрыйЗнак как символ ответственного поведения на дороге и особого внимания к детям.

Экспертная оценка творческих заданий

Всем командам предоставляется возможность принять участие в работе экспертной комиссии по оцениванию творческих работ, выполненных другими командами-участниками в своей возрастной категории. Оценка за работу в такой комиссии является составной частью общего балла команды за творческое задание

Каждая команда в Виртуальном кабинете получает 10 творческих работ в своей возрастной номинации для проведения экспертной оценки. Выборка работ для оценки составляется автоматически (случайным образом).

Работы будут оцениваться по общим для всех команд параметрам.

По каждому параметру выставляются оценки от 1 до 5 «звездочек». (1 звездочка – наименьшая оценка по конкретному параметру, 5 звездочек – максимальная оценка).

Параметры экспертной оценки "7-9" классы:

Содержательность:
  • Соответствие теме;
  • Ошибки правописания и опечатки;
  • Самостоятельность при выполнении: оформление без нарушения авторских прав и использования материалов, принадлежащих посторонним авторам.
Креативность команды:
  • Творческий подход и интересное представление материала;
  • Убедительность;
  • Интересность представленных материалов.
Техническое оформление:
  • Стиль оформления отражает содержание презентации;
  • Оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики;
  • Изображения в презентации привлекательны и соответствуют содержанию;
  • Графика не затрудняет чтение текста;
  • Текст, фон, заголовки – текст легко читается, фон сочетается с графическими и текстовыми элементами;
  • Цвет текста и фона не затрудняет восприятие информации.

Параметры экспертной оценки "10-11" классы:

Содержательность:
  • Соответствие теме;
  • Творческий подход команды к составлению сценария;
  • Соответствие заданной теме.
Креативность команды:
  • Оригинальность и необычная авторская концепция;
  • Убедительность: творческий подход, оригинальное представление материала;
  • Содержательность театрального представления.
Техническое оформление:
  • Стиль оформления отражает содержание презентации;
  • Оформление презентации логично, отвечает требованиям эстетики;
  • Изображения в презентации привлекательны и соответствуют содержанию;
  • Графика не затрудняет чтение текста;
  • Текст, фон, заголовки – текст легко читается, фон сочетается с графическими и текстовыми элементами;
  • Цвет текста и фона не затрудняет восприятие информации.