Итоги
II тур 2015-2016 учебного года
Итоговый балл команд в возрастных номинациях «7 класс», «8 класс», «9 класс», «10 класс» и «11 класс» складывается из баллов, полученных за ответы на вопросы Онлайн-викторины, баллов за Исследовательское задание и баллов, начисленных по специальным формулам по итогам Интернет-голосования за Творческие работы.
Итоговые протоколы 2 тура
Возрастная номинация "7 класс"
Возрастная номинация "8 класс"
Возрастная номинация "9 класс"
Возрастная номинация "10 класс"
Возрастная номинация "11 класс"
Лучшие работы участников 2 тура
7 классы
В 2016 году исполняется 305 лет со дня рождения первого русского ученого-естествоиспытателя мирового значения, поэта, заложившего основы современного русского литературного языка, художника, историка. Его открытия обогатили многие отрасли знания.
«Науки юношей питают,
Отраду старцам подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут».
Участники подготовили и провели в своих школах мероприятия«Открытия М.В. Ломоносова вчера, сегодня, завтра" – о том, какие открытия, сделанные М.В. Ломоносовым, по-прежнему актуальны в 21 веке.
Исследовательское задание | 171 (pdf), 900 (pdf), 928 (pdf), 1140 (pdf) |
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) | 314 (видео), 717 (видео), 757 (видео), 1138 (видео), 357 (видео) |
8 классы
Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют постоянный, переменный и импульсный токи (технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников или младших школьников на тему «Физика на страже здоровья человека» (Электричество).
Исследовательское задание | 72 (pdf), 55 (pdf) |
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) | 1132 (видео), 55 (видео), 591 (видео), 957 (видео), 449 (видео) |
9 классы
Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют световые технологии (световые технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников на тему «Световые технологии на страже здоровья человека».
Исследовательское задание | 95 (pdf), 168 (pdf), 318 (pdf), 997 (pdf), 1116 (pdf) |
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) | 1027 (видео), 318 (видео), 95 (видео), 1052 (видео), 677 (видео) |
10 классы
Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы атомной и ядерной физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Атомная и ядерная физика на страже здоровья человека».
Исследовательское задание | 455 (pdf), 603 (pdf), 1033 (pdf) |
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) | 455 (видео), 605 (видео), 46 (видео), 401 (видео), 558 (видео) |
11 классы
Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Ученые-физики на страже здоровья человека».
Исследовательское задание | 1032 (pdf) |
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) | 265 (видео), 120 (видео), 627 (видео), 35 (видео), 27 (видео) |