2015-2016

Новости

08.04.2024
Полезные ссылки

Для подготовки к участию в Семейном онлайн-турнире "Безопасный Интернет" рекомендуем использовать ресурсы сайта  "Безопасный Интернет»:

08.04.2024
Система подачи ответов

Отборочные турниры проводятся с использованием Системы подачи ответов, инструкция по системе и ссылка для доступа к системе опубликованы в разделе "Онлайн-системы для участия".

Все новости

 

 

 

 

 

 

Итоги

II тур 2015-2016 учебного года

 

 

 

 

Итоговый балл команд в возрастных номинациях «7 класс», «8 класс», «9 класс», «10 класс» и «11 класс» складывается из баллов, полученных за ответы на вопросы Онлайн-викторины, баллов за Исследовательское задание и баллов, начисленных по специальным формулам по итогам Интернет-голосования за Творческие работы.

Итоговые протоколы 2 тура

 

 

 

 

Возрастная номинация "7 класс"

Возрастная номинация "8 класс"

Возрастная номинация "9 класс"

Возрастная номинация "10 класс"

Возрастная номинация "11 класс"

 

 

Лучшие работы участников 2 тура

7 классы

 

 

 

В 2016 году исполняется 305 лет со дня рождения первого русского ученого-естествоиспытателя мирового значения, поэта, заложившего основы современного русского литературного языка, художника, историка. Его открытия обогатили многие отрасли знания.
«Науки юношей питают,
Отраду старцам подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут».

Участники подготовили и провели в своих школах мероприятия«Открытия М.В. Ломоносова вчера, сегодня, завтра" – о том, какие открытия, сделанные М.В. Ломоносовым, по-прежнему актуальны в 21 веке.

 

Исследовательское задание 171 (pdf), 900 (pdf), 928 (pdf), 1140 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 314 (видео), 717 (видео), 757 (видео), 1138 (видео), 357 (видео)

8 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют постоянный, переменный и импульсный токи (технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников или младших школьников на тему «Физика на страже здоровья человека» (Электричество).

 

Исследовательское задание 72 (pdf), 55 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1132 (видео), 55 (видео), 591 (видео), 957 (видео), 449 (видео)

9 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют световые технологии (световые технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников на тему «Световые технологии на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 95 (pdf), 168 (pdf), 318 (pdf), 997 (pdf), 1116 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1027 (видео), 318 (видео), 95 (видео), 1052 (видео), 677 (видео)

10 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы атомной и ядерной физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Атомная и ядерная физика на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 455 (pdf), 603 (pdf), 1033 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 455 (видео), 605 (видео), 46 (видео), 401 (видео), 558 (видео)

11 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Ученые-физики на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 1032 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 265 (видео), 120 (видео), 627 (видео), 35 (видео), 27 (видео)