2015-2016

Новости

22.04.2025
Рейтинг 2 отборочного тура

Участниками тура 21 апреля 2025 года стали 14 семейных команд из городов Ярославля и Рыбинска, Некрасовского, Рыбинского, Угличского, Пошехонского и Ярославского районов Ярославской области.
Все команды, принявшие участие во 2 отборочном турнире, будут приглашены в финал.

20.04.2025
Заявки на участие во втором отборочном туре

21 апреля с 18:30 до 19:30 состоится  2 отборочный тур. Подать заявку на участие семейные команды могут до 17:00 21 апреля на сайте.

 

Все новости

 

 

 

 

 

 

Итоги

II тур 2015-2016 учебного года

 

 

 

 

Итоговый балл команд в возрастных номинациях «7 класс», «8 класс», «9 класс», «10 класс» и «11 класс» складывается из баллов, полученных за ответы на вопросы Онлайн-викторины, баллов за Исследовательское задание и баллов, начисленных по специальным формулам по итогам Интернет-голосования за Творческие работы.

Итоговые протоколы 2 тура

 

 

 

 

Возрастная номинация "7 класс"

Возрастная номинация "8 класс"

Возрастная номинация "9 класс"

Возрастная номинация "10 класс"

Возрастная номинация "11 класс"

 

 

Лучшие работы участников 2 тура

7 классы

 

 

 

В 2016 году исполняется 305 лет со дня рождения первого русского ученого-естествоиспытателя мирового значения, поэта, заложившего основы современного русского литературного языка, художника, историка. Его открытия обогатили многие отрасли знания.
«Науки юношей питают,
Отраду старцам подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут».

Участники подготовили и провели в своих школах мероприятия«Открытия М.В. Ломоносова вчера, сегодня, завтра" – о том, какие открытия, сделанные М.В. Ломоносовым, по-прежнему актуальны в 21 веке.

 

Исследовательское задание 171 (pdf), 900 (pdf), 928 (pdf), 1140 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 314 (видео), 717 (видео), 757 (видео), 1138 (видео), 357 (видео)

8 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют постоянный, переменный и импульсный токи (технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников или младших школьников на тему «Физика на страже здоровья человека» (Электричество).

 

Исследовательское задание 72 (pdf), 55 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1132 (видео), 55 (видео), 591 (видео), 957 (видео), 449 (видео)

9 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют световые технологии (световые технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников на тему «Световые технологии на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 95 (pdf), 168 (pdf), 318 (pdf), 997 (pdf), 1116 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1027 (видео), 318 (видео), 95 (видео), 1052 (видео), 677 (видео)

10 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы атомной и ядерной физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Атомная и ядерная физика на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 455 (pdf), 603 (pdf), 1033 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 455 (видео), 605 (видео), 46 (видео), 401 (видео), 558 (видео)

11 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Ученые-физики на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 1032 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 265 (видео), 120 (видео), 627 (видео), 35 (видео), 27 (видео)