2015-2016

Новости

27.04.2024
Итоги семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет"

Участниками турнира стали семейные команды из 12 муниципальных образований Ярославской области, а также из Костромской, Челябинской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия).

Команды, ставшие победителями, призерами и дипломантами, определены по итогам финала, прошедшего 26 апреля 2024 года.

27.04.2024
Опубликован рейтинг команд, принявших участие в финале

26 апреля 2024 года состоялся финал Семейного онлайн-турнира "Безопасный Интернет". Рейтинг участников опубликован на странице финала.

Все новости

 

 

 

 

 

 

Итоги

II тур 2015-2016 учебного года

 

 

 

 

Итоговый балл команд в возрастных номинациях «7 класс», «8 класс», «9 класс», «10 класс» и «11 класс» складывается из баллов, полученных за ответы на вопросы Онлайн-викторины, баллов за Исследовательское задание и баллов, начисленных по специальным формулам по итогам Интернет-голосования за Творческие работы.

Итоговые протоколы 2 тура

 

 

 

 

Возрастная номинация "7 класс"

Возрастная номинация "8 класс"

Возрастная номинация "9 класс"

Возрастная номинация "10 класс"

Возрастная номинация "11 класс"

 

 

Лучшие работы участников 2 тура

7 классы

 

 

 

В 2016 году исполняется 305 лет со дня рождения первого русского ученого-естествоиспытателя мирового значения, поэта, заложившего основы современного русского литературного языка, художника, историка. Его открытия обогатили многие отрасли знания.
«Науки юношей питают,
Отраду старцам подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут».

Участники подготовили и провели в своих школах мероприятия«Открытия М.В. Ломоносова вчера, сегодня, завтра" – о том, какие открытия, сделанные М.В. Ломоносовым, по-прежнему актуальны в 21 веке.

 

Исследовательское задание 171 (pdf), 900 (pdf), 928 (pdf), 1140 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 314 (видео), 717 (видео), 757 (видео), 1138 (видео), 357 (видео)

8 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют постоянный, переменный и импульсный токи (технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников или младших школьников на тему «Физика на страже здоровья человека» (Электричество).

 

Исследовательское задание 72 (pdf), 55 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1132 (видео), 55 (видео), 591 (видео), 957 (видео), 449 (видео)

9 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют световые технологии (световые технологии при диагностике и лечении).
В своих классах юные физики организовали мероприятия для одноклассников на тему «Световые технологии на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 95 (pdf), 168 (pdf), 318 (pdf), 997 (pdf), 1116 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 1027 (видео), 318 (видео), 95 (видео), 1052 (видео), 677 (видео)

10 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы атомной и ядерной физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Атомная и ядерная физика на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 455 (pdf), 603 (pdf), 1033 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 455 (видео), 605 (видео), 46 (видео), 401 (видео), 558 (видео)

11 классы

 

 

 

Участники провели исследования, подготовили презентации о том, как в медицине используют законы физики (технологии при диагностике и лечении), а также провели мероприятия для одноклассников на тему «Ученые-физики на страже здоровья человека».

 

Исследовательское задание 1032 (pdf)
Творческое задание (5 лучших по оценкам работ) 265 (видео), 120 (видео), 627 (видео), 35 (видео), 27 (видео)