ЗАКРЫТЬ

Онлайн-игра «Станиславский сказал: «Не верю!»

Игра проводится с использованием двух систем дистанционного взаимодействия, использующихся во время игры одновременно:

  1. Система интерактивного вещания Webunicom

В рамках данной системы участники в режиме видеоконференции взаимодействуют с ведущим и с другими командами:

  • делают доклады (рассказывают развернутые решения предложенных заданий),
  • оппонируют другим командам,
  • уточняют и дополняют результаты по заданиям (для своих решений или решений других команд),
  • задают ведущим вопросы по условиям, слушают комментарии и подсказки к заданиям, высказывают свое мнение о заданиях и организации игры.
  1. Система подачи ответов

В системе подачи ответов команды:

  • отслеживают текущую ситуацию с доступными для решения заданиями (знакомятся с условиями заданий, отслеживают, по каким заданиям еще ведется прием ответов, когда будет прекращен сбор ответов по заданию, сколько участников онлайн-игры сдали ответ по данному заданию),
  • сдают ответы по предложенным заданиям,
  • узнают о полученных баллах по данному заданию,
  • отмечают, какие именно участники сдавали ответы по заданиям и с какой успешностью,
  • получают информацию об очередности выступлений участников в видеоконференции при обсуждении заданий.

Получение заданий
Задания становятся доступными участникам в системе подачи ответов за 5 минут до начала видеоконференции.

После входа команд в систему подачи ответов:  

  • участникам становится доступна система подачи ответов: участники знакомятся с условиями заданий, имеют возможность решать задания,  сдавать на них ответы через систему подачи ответов и отслеживать текущую ситуацию с заданиями;
  • ведущие отслеживают ситуацию с заданиями, выставляют баллы в соответствии с имеющимися критериями и могут прекращать прием ответов по тем заданиям, по которым уже дано достаточное количество ответов.

Проведение онлайн-игры
Участникам будут предложены задания, сгруппированные по нескольким темам. В каждой теме команда сможет попробовать свои силы в решении 4 заданий различной сложности, правильные ответы на которые оцениваются в 100, 200, 300 и 400 баллов. Итоговый результат игры формируется на основе баллов за все темы (если успешно решить задания только на одну тему, то общий результат будет не очень высоким). Итоговые баллы каждой команды рассчитываются по следующей формуле:

Здесь Т1, Т2, Т3 и Т4 – баллы по «Тема 1», «Тема 2», «Тема 3» и «Тема 4» соответственно.

Онлайн-обсуждение заданий
Онлайн-обсуждение заданий проходит в режиме видеоконференции в системе интерактивных трансляций Webunicom. Видеоконференция начинается в объявленное время с приветствия, проведения переклички, дублирования наиболее важных пунктов регламента, комментариев к заданиям.

Порядок обсуждения

Обсуждение начинается после того, как по какому-либо заданию командами через Систему подачи ответов дано определенное количество правильных ответов (при этом участники в системе Webunicom оповещаются о том, что начинается обсуждение задания – ведущие указывают тему, стоимость задания (баллы) и время начала обсуждения в видеоконференции).

Команда, первой предоставившая правильный ответ в Системе подачи ответов, получает приоритетное право начать обсуждение данного задания в видеоконференции и рассказать полное решение задания или дать некоторые дополнительные комментарии (в случае, если развернутое решение в задании не предусмотрено). При отказе предоставить полное решение это право передается следующей команде (сдавшей правильный ответ второй), и так далее.

Оппонирование

По ходу доклада (рассказа решения) в видеоконференции другие команды при обнаружении недочетов или ошибок имеют возможность запросить слово для оппонирования. После окончания доклада слово предоставляется одной из команд, запросивших слово в системе Webunicom (в порядке запроса слова или в порядке предоставления ответов по данному заданию).

В оппонировании и дискуссии имеют возможность принять участие все участвующие в онлайн-игре команды (вне зависимости от того, сдавали ли они ответы по этому заданию в системе подачи ответов).

Команда, получившая в видеоконференции слово для оппонирования, отмечает возможные недочеты в решении, указывает возможность его дополнения.

Другие команды имеют возможность дополнить решения первой команды или замечания следующей, дать свои дополнения.

После окончания доклада и последующей дискуссии ведущий подводит итог, объявляет дополнительные баллы за доклад решения, за оппонирование, участие в дискуссии и дополнения. Баллы  заносятсят и публикуются в системе подачи ответов.

Между обсуждениями
После окончания обсуждения и выставления баллов жюри может дать комментарии по только что разобранному заданию, рассказать возможности обобщения задания, сообщить дополнительные сведения, связанные с данным заданием. Далее ведущие отслеживают текущую ситуацию и объявляют о начале обсуждения очередного задания, предварительно оповестив участников об этом в видеоконференции.

Если при этом ни по одному из заданий не дано нужного количества правильных ответов, то жюри поступает точно так же, как и в начале онлайн-обсуждения:

  • дает дополнительное время на решение заданий (своеобразная «пауза» в обсуждениях),
  • дает подсказки, указания и комментарии,
  • «принудительно» начинает обсуждение одного из заданий (например, в котором есть некоторое допустимое количество ответов).

Текущая информация
Участники по ходу игры имеют постоянный доступ к следующей обновляющейся информации в системе подачи ответов:

  • Собственные результаты по заданиям – для каждого задания отображается количество баллов за ответ, за доклад, за оппонирование, участие в дискуссии и дополнения; указывается, был ли сдан ответ по заданию и был ли он принят; также указываются баллы по каждой теме, по каждой предметной области и сводный итоговый балл.
  • Состояние заданий – для каждого задания (цветовой индикацией) указывается, доступен ли еще прием ответов по заданию, какие участники сдавали ответы по заданию, в каком порядке и у каких участников ответ был принят.
  • Текущие результаты участников – для каждого участника (команды) указывается сводная информация о суммарных баллах за ответы, доклады, оппонирование, участие в дискуссии и дополнения.

Подведение итогов
После окончания приема решений и дополнений по заданиям (в том числе и по причине окончания времени, отведенного на мероприятие) жюри игры имеет возможность:

  • дать дополнительные комментарии по заданиям,
  • рассказать решения или идеи решений заданий,
  • дать дополнительную информацию, связанную с заданиями,
  • показать возможные оригинальные идеи решения заданий,
  • отметить особенно интересные решения участников,
  • отметить ценные дополнения, замечания и предложения, высказанные участниками по ходу игры,
  • предложить обсудить задания и структуру игры, а также смежные вопросы.

Участники имеют возможность задать интересующие их вопросы по заданиям игры, по данной предметной области, высказать свои замечания и предложения, дать оценку заданиям, обсудить структуру заданий и игры в целом.

Жюри игры может дополнительно отметить участников, набравших наибольшее количество баллов.

24/4
Итоги интернет-проекта

Дорогие друзья!

На сайте проекта опубликованы итоги Интернет-проекта. Вы можете найти их, зайдя в разделы творческих номинаций и выбрав ссылку Итоги. В Виртуальных кабинетах участников и команд опубликованы сертификаты участия. Благодарим за интерес к проекту!

25/3
Онлайн-игра «Станиславский сказал: «Не верю!» | ФИНАЛ

На сайте  интернет-проекта, посвященного Году театра, опубликован список образовательных организаций, приглашенных к участию в финале онлайн-игры «Станиславский сказал: «Не верю!». Для подготовки к участию в финале, который пройдет 27 марта, познакомьтесь с ключевыми датами и порядком действий по подтверждению участия сборной команды, скачайте или распечатайте инструкции для сервисов, познакомьтесь с правилами участия в финале, примите участие в тестовой видеоконференции. Желаем успеха!

23/3
Открыто Интернет-голосование

Приглашаем школьников, учителей и родителей принять участие в открытом Интернет-голосовании за работы участников интернет-проекта, посвященного Году театра. Отдать голос за понравившиеся работы может каждый пользователь сети Интернет до 28 марта включительно. Для участия в голосовании пройдите несложную регистрацию, получите пароль. Знакомьтесь с работами участников и отдавайте свои голоса самым интересным фото, рисункам и видео.